Э.Бабенко о двигателях...

[

Согласен. Так авиационные двигатели схожи с лодочными моторами, но у тех нагрузки ещё выше

Да, но у лодочного мотора есть бесконечно большое колличество охлаждающей жидкости с температурой не более 30°, отсюда и соответствующе спроектированная система охлаждения.
 
Да, но у лодочного мотора есть бесконечно большое колличество охлаждающей жидкости с температурой не более 30°, отсюда и соответствующе спроектированная система охлаждения.
Именно по этому их и нет смысла рассматривать как доноров. Среда другая.
 
Позвонил. Общаться по телефону насчёт двигателей никто не захотел. Попросили заявку на почту...
Ну я им написал пару вопросов и предложение на приобретение цпг и КШМ...
Но, подписаться от имени кого, "общество фанатов возрождения авиационных двигателей в России"?

В общем отправил без подписи.
"Ленин просто отвечает..Ленин! Тут и сел старик" 🤓
 
Кстати, не знаете случайно, зачем люди свои самолёты делают? . Ведь за штуку под ремонт можно в Европе и Америке найти, и тоже регулярно бывают.

Люди разные бывают. Одни любят строить, другие хотят летать, третьи и летали бы, но денег нет и потому с начала делают ВС чтобы потом летать.
Но в крайние годы стали строить меньше и покупать б/у больше, потому что так короче дорога в небо, а творческий зуд там можно удовлетворять не меньше чем с постройкой, но результат гарантирован и понятен.
 
Ни когда не задумывались что бизнес кормит своего создателя, а не наоборот? Наверное создавать нужно что то нужное, а не просто то что хочется/можется. Наверное на серию должны быть хотя бы потенциальные заказчики, а не инвесторы. Финансирование это не самый сложный вопрос когда есть возможность дойти до востребованных продуктов. А именно об этом я и говорю всю дорогу. И Лайкоминг и его клоны - востребованы мировым рынком, повторите его не хуже и тоже будете в тренде.

У меня окон в границе нет, но привезти могу любые моторы в любой комплектации в любом количестве (которое может пережевать рынок АОН РФ). От стареньких под переборку, до новых в полных комплектах запчастей.

Моторы GM до 700л.с. новые по цене Р-912 вот это интересно лично мне и по сути перспективно для конвертирования, клонирования, производства, сборки, установки на многоместные ВС, а может и сертификация как авиационный мотор. Вон автомобильные рередукторные немецкие и австрийские дизеля летают в полный рост уже на сертифицированных ВС и в РФ в том числе. Почему правильно конвертированный GM о восьми котлах с редуктором не может ...

Ну не сможем мы сделать блоху, а подковать буржуйскую можно попробовать 🙂
Вопрос - ЗАЧЕМ!!!!!!!!!!?????????💩
Я верю, что русский человек может подковать любую блоху!!!!
НО ЗАЧЕМ?!
 
Это с

Во истину - страна советов) Прослеживается две основных тенденции:
1. Ничего не делайте, у вас ничего не выйдет;
2. Это делать не надо, надо делать другое.

Постараюсь ответить сразу всем:
1. Мы определились с направлением работы. Если можете помочь по делу - помогайте, если нет - держите своё мнение при себе.
2. Чем бы я не начинал заниматься, всегда находились «бывалые», которые «тему давно прохавали» и заранее знали результат моего труда. Наверно поэтому в моём парке 3 Мерседеса премиум класса, я летаю на двухдвигательном самолёте со стеклянной кабиной и строю свою площадку в «одно лицо»
Поэтому, господа советчики, прежде чем выкладывать здесь своё несомненно ценное мнение подумайте сначала о результатах, к которым оно Вас привело в жизни. Я готов прислушиваться к советам людей, которые достигли чего-то значительного, осязаемого, а не фантазии, взрощенные собственным самолюбием.
Пока я не вижу направления работы. Как конструктор я с ужасом понимаю весь провал проектной работы в нашей стране. Но не до такой же степени - вот мы с Витькой...
 
Пока я не вижу направления работы. Как конструктор я с ужасом понимаю весь провал проектной работы в нашей стране. Но не до такой же степени - вот мы с Витькой...
Андрей, Вы человек образованный, с изобретениями. Ну что Вам от того, что мы поковыряемся в железках? 🙂
Или Вы готовы сесть «за кульман » и помочь запроектировать Картер?
 
Новый двигатель Урал в сборе, производства Ирбитского завода, стоит 309 тыс.руб
Ага, посмотрел. Похоже они там зажрались. Работают на Америку.
Всё логично, исключя распредвал. В задней части он может быть раза в четыре тоньше.
Думаю не стоит. Просто труба - дёшево и сердито. Если заузить, то не получится сквозь трубу пустить тягу управления ВИШ. Так же без переделок можно применить как тянущий, так и толкающий варианты ВМУ.
А подшибник перед винтом -лучше бы шариковый(а за ним- обычный, скольжения)
Можно и шариковый, но тогда уж конкретно упорный.
На счёт подшипников скольжения не разделяю Вашего мнения. Придётся подводить смазку давлением. А в данном варианте (на базе Урала) этого не требует даже коленвал. Везде подшипники качения и разбрызгивание. Опять же - просто и сердито 🙂
 
Да, но у лодочного мотора есть бесконечно большое колличество охлаждающей жидкости с температурой не более 30°, отсюда и соответствующе спроектированная система охлаждения.

ПЛМ Yamaha R-300 с циркуляционной системой охлаждения, температура охлаждающей жидкости, за время работы под нагрузкой на режиме 0,75-0,8 в течении 60мин, не поднималась выше 50 град. по Цельсию. Количество охлаждающей жидкости в системе равно 15л. Вполне конечная и конкретная цифра. Два таких мотора должны были установлены на пяти местном вертолете. Кстати, цена такого подвесного мотора года три-четыре назад, составляла 22-23 килобаксов. Это ПЛМ мощностью 300 л.с. в сборе, Ротакс-912 будет подороже.

 
Вопрос - ЗАЧЕМ!!!!!!!!!!?????????💩
Я верю, что русский человек может подковать любую блоху!!!!
НО ЗАЧЕМ?!

Когда я говорю про подковывание блохи, то имею ввиду "сотворить невозможное на удивительном", а не испортить работающее, как вы могли подумать.

СлабО улучшить самый массовый самолёт С-172 и/или самый массовый двигатель Лайкоминг? Или может самые толковые пропеллеры McCauley (на мощностях от 150л.с.)? Не доводя до абсурда стоимость изделия. Только такими вещами можно занимать голову на мой взгляд.
 
Мне кажется что кой кто сознательно запугивает самодельщиков и представляет изготовление двигателя как архисложное неподьёмное дело.

Помню в журнале Моделист-конструктор неоднократно публиковались статьи о самодельных двигателях, с фотографиями.

В 80-х мой знакомый буквально на моих глазах собрал движок (для автожира ) с цилиндрами и прочими частями от Урала. Картер был выточен из куска алюминия (точнее скрученых двух сначала), распредвал был стальной, пресованный из пяти частей. Заводов тогда было много, как бы даже на каждом углу и всё точилось, калилось прессовалось либо за очень незначительные деньги, либо за бутылку, либо вообще за спасибо. Помощ энтузиасту считалась приятным и достойным делом тогда.

Двигатель получился вполне работоспособным, легким, но...недостаточно сильным. Всё-таки единственно доступные тогда ураловские цилиндры 750 кубиков в паре- слишком маленький обьем.

Но сейчас то уже готовые заводские ЦПГ можно найти и значительно бОльшего обьема. Остаётся только точно так же изготовить картер и коленвал. Какие технические проблемы то? 40 лет назад это делалось, а теперь кой кто забалтывает тему и представляет это дело как супер-пупер невозможное.

Не верю.( Голосом Станиславского)
 
Люди разные бывают. Одни любят строить, другие хотят летать, третьи и летали бы, но денег нет и потому с начала делают ВС чтобы потом летать.
Но в крайние годы стали строить меньше и покупать б/у больше, потому что так короче дорога в небо, а творческий зуд там можно удовлетворять не меньше чем с постройкой, но результат гарантирован и понятен.
Я уже видел "это", приобретённое за пару штук. Оно, фактически, условно подлежит ремонту. Условно. За штуку, можно купить чехол на ЛА, почти новый. И вопрос в другом, купить то ладно, а привезти. Куда? Про "как" я не спрашиваю, понятно и так. Ещё пару, тройку штук и ваш металлолом у вас в кармане.
Так что все эти штуковые легенды, под пиво разве что.
...Коньяк, он дорогой. Дорогой потому, потому что полезный. 😆
 
ПЛМ Yamaha R-300 с циркуляционной системой охлаждения, температура охлаждающей жидкости
Вот это оно, самое то 👍 у кого руки чешутся и традиционное надоело. Но для серийного выпуска, 912-й проще. В смысле передрать и много.
А себе, я бы взял эту Ямашку. Только вот задел уже наработан по Хондам. Туда и иду, куда когда то, товарищи по оружию послали 😆 Поздно уже традиции ломать. Результат нужен, и немедленно.😈
Ай, какая Ямашка 😍
 
Вот ещё одна реально умная статейка из того же, мной любимного журнальчика Кitplanes. Это вообще о стартапе в небо. Но есть элементы полезные для неопытных начинателей даже по двигателю. Рекомендую 👍
 
А себе, я бы взял эту Ямашку. Только вот задел уже наработан по Хондам.
В Греции есть все (на фирме Сотекс, что в Броварах), есть две Ямашки, доработанные под замкнутую циркуляционную систему охлаждения, с наработкой по 20 часов на стенде. И есть там две Хонды L15A7...
 
Мне кажется что кой кто сознательно запугивает самодельщиков и представляет изготовление двигателя как архисложное неподьёмное дело.

Помню в журнале Моделист-конструктор неоднократно публиковались статьи о самодельных двигателях, с фотографиями.
У вас субъективное мнение. 100%. Я, в частности, в своей жизни, прошёл полный цикл создания СУ для СЛА. От эскиза, до прототипа. Даже успел продать несколько экземпляров. И готовых уже было наштамповано под 50 штук. Увы, дело загнулось на стадии организации производства у нас, в Киеве. А китайцы, всё это на раз организовали. Только когда забуксовало на нашем менталитете, китайцы тщательно изучив тему, пришли к одному выводу - предложили мне поменять гражданство. 😆
Объявления о продаже этого двигателя, были в журнале "Техника молодёжи" за 92...94 годы. Точно уже не помню.
Поэтому сознательно запугивать самодельщиков 😆 я им мотор хочу сделать, дешёвый, условно надёжный. 😆 А пугать, это к Бармалею, в Африку.
 
В Греции есть все (на фирме Сотекс, что в Броварах), есть две Ямашки, доработанные под замкнутую циркуляционную систему охлаждения, с наработкой по 20 часов на стенде. И есть там две Хонды L15A7...
Заезжайте ко мне в гости, посмотрите сколько у меня б/у японо авто моторов. Любой из них, потенциальный автодонор, для одиночного и не дорогого конверсирования. Но я занялся мото Хондой.
Во-первых, я весь агрегат могу из почтовой машины, отнести и поставить на стол. Сам. 63 кГ. А автомотор, тут уж только сдвинуть в сторону. Даже без КПП. Поднять- фиг.
Во-вторых, с мотоциклами я уже вожусь почти 20 лет. И крайние 5, с одной моделью. Потому что она мне понравилась по общению и формами 😆
Я, кстати, в районе Бориспольской площади, М. Красный хутор. склады В/Ч 32.... короче там покажут и расскажут. 😆
 
Только недавно где то спрашивал, а что с мото моторами... Что вы там для себя выбрали?
Из авто мне нравятся Тойоты. Их реже всего покупают для замены 😆 надёжные. Очень.
А из мото, я в теме по редукторам скидывал недавно фотки своей конверсии, Хонда VFR 750 (Интерцептор) Двигатель RC 36. 110 сил на 10 тыс. Слабенький чуток, но для прокачки, руку набить, самое то. И, тем более, его новая версия VFR1200 кубов, уже для работы опытного спеца, весьма интересный вариант. Плюс, я занимаюсь только ЛА до 650 кГ. На большее, ни времени, ни средств, нет.
Т.е это всё для хоумбилдеров, никаких серийных выпусков!!! Я официально предупреждаю, буду жаловаться в ООН. 😈 Да и сама Хонда, уверен, отреагирует оперативно. А так, полетать туда, сюда. 👍
Мотоцикл знаю хорошо. Мотор никогда не подводил внезапно. Я больше ему выносил мозг, чем он мне.
 
Назад
Вверх