Мне кажется что кой кто сознательно запугивает самодельщиков и представляет изготовление двигателя как архисложное неподьёмное дело.
Помню в журнале Моделист-конструктор неоднократно публиковались статьи о самодельных двигателях, с фотографиями.
В 80-х мой знакомый буквально на моих глазах собрал движок (для автожира ) с цилиндрами и прочими частями от Урала. Картер был выточен из куска алюминия (точнее скрученых двух сначала), распредвал был стальной, пресованный из пяти частей. Заводов тогда было много, как бы даже на каждом углу и всё точилось, калилось прессовалось либо за очень незначительные деньги, либо за бутылку, либо вообще за спасибо. Помощ энтузиасту считалась приятным и достойным делом тогда.
Двигатель получился вполне работоспособным, легким, но...недостаточно сильным. Всё-таки единственно доступные тогда ураловские цилиндры 750 кубиков в паре- слишком маленький обьем.
Но сейчас то уже готовые заводские ЦПГ можно найти и значительно бОльшего обьема. Остаётся только точно так же изготовить картер и коленвал. Какие технические проблемы то? 40 лет назад это делалось, а теперь кой кто забалтывает тему и представляет это дело как супер-пупер невозможное.
Не верю.( Голосом Станиславского)