Берется литровый двигатель от снегохода, к нему прикручивается редуктор 4/1 и на оборотах 8-10 тысяч в минуту двигатель выдает 150-300 сил в зависимости от наличия турбонаддува.
(Ну вот прям сейчас бери и ставь на КАМАЗ!)
Леонид, КАМАЗ, это же не наш метод... На самолёт лучше. Я там видео приводил в качестве подумать как жеж нам всем быстрее получить желаемое. Так там, о самолёте с моторчиком от Ямахи. Я конечно спрошу у Стива, думал ли он о Студебеккере, десятитонном. Или Катерпиллере на гусеницах.
😆 Вы всё же посмотрите видюху. Стив реальный человек, опытный, и с реальными наработками. Хоть и америкоса, что б они все, долго жили
😆
Он озвучивает цену- 23 тысячи долларов за эту автоконверсию. И это без турбонаддува, который ещо 20 тысяч.
Наверное нужно быть супер-энтузиастом автоконверсий чтобы решится на такое.
Вы всё же не совсем внимательно смотрели
Во-первых, это мотор от снегохода.
Во-вторых, он сделан на базе мотоциклетного двигателя.
Он так же озвучил цену закупки базовых комплектующих. Послушайте всё внимательней. Так же на форуме "Крылья" можно почитать у владельцев Хаелендеров уже имеющих опыт работы с этим же мотором, как они и почём решились на такое. Поверьте, их хоть и не много, в сравнении с владельцами 912-го, но есть. И ни один не пытался поставить эту Ямаху на ... школьный автобус. Но ход Ваших мыслей, чётко определяет наши видения в вопросе создания не дорогого СУ для ЛА.
Я бы, на НЕ Вашем месте, а не месте других, поинтересовался сколько стоит б/у снегоход Ямаха с подобным двигателем в Канаде или США. Или там контрактник из Японии. Лично я вообще Хондой занимаюсь. Причём мото. И когда подпёрло, я купил первый двигатель вместе с мотоциклом. Так хотелось поиметь его.
😆 И честно скажу Вам, мотор с мотоцикла я не пытался поставить на кузов Лексуса RX, который валяется за ангаром. Потому что, мотор с этого Лексуса, валяется внутри ангара.
И самое главное, я уже определился с выбором типа и марки СУ. никому её не парю, не утверждаю, что лучшая и мудро скроенная, уже положил глаз на более свежую. Была бы раньше возможность купить Ямаху донора, редуктор, и собрать версию на 180 сил, Хонду, вполне вероятно и не покупал бы.
Всё определяется нашими текущими возможностями. Но цель должна быть обоснована и необходимо досконально владеть базовой информацией.
Леонид, уже в том, что Вы не внимательно смотрели и слушали, есть элемент предвзятого отношения к достижениям других. Того же Стива. Но вытянуть цифры и значения, архиважно, что бы представлять те самые пределы достижимого в этой области. Не обязательно копировать технику, но стремление, полезно копировать.
Да, мы поверхностные люди. опыт тех, кто уже владеет тем, к чему мы только подгребаем, нас раздражает.