Э.Бабенко о двигателях...

А вот на оборотах 3500 мы имеем 10.5 м/с и я уверен, что на таких оборотах ресурс будет обеспечен. Или все дело в ГСМ? ))
В теоретическом аспекте, величина линейной скорости поршня, очень влияет на износ самого поршня.
Только технически безграмотный человек, будет открывать спор по вопросу, что лучше, мягкий член или ... ой, извините 😡 10,5 м/сек или 15,2 м/сек.
Скажу проще, я родился с 5500 и выше, оборотами в минуту. Вихрь 30, РМЗ 640, МП-800Б, МТ-10, Хирт 2703, HS-700, RC-36.
10 или 12 м/с ? Мне уже фиолетово. Возраст - штука не шуточная. А практика, вообще - неизлечимая паталогия.
Сегодня. всё, что мной накоплено в копилку, можно выразить чувствами, описанными Стивом Хенри в его практическом творчестве. На этом я и закончу метровосекундный диспут с уверенностью, о том, что...
месяц тапка-в-пол, каждый день по 10 часов без перерыва.
как раз и не оставляет нам шанса, на обсуждаемое здесь МАССОВОЕ СЧАСТЛИВОЕ моторовладение.😆
Какую бы ГСМ таблетку мы не применили.
Ну и слава Богу, поскольку наше счастье, только в наших же руках и в понимании накопленного другими практического опыта.
Смотрим, внимательно переводим, вникаем. Кому лень, с 7-й минуты. Хотя, сама концепция выбранная Стивом, многим из нас подходит.
 
В теоретическом аспекте, величина линейной скорости поршня, очень влияет на износ самого поршня.
Только технически безграмотный человек, будет открывать спор по вопросу, что лучше, мягкий член или ... ой, извините 😡 10,5 м/сек или 15,2 м/сек.
Скажу проще, я родился с 5500 и выше, оборотами в минуту. Вихрь 30, РМЗ 640, МП-800Б, МТ-10, Хирт 2703, HS-700, RC-36.
10 или 12 м/с ? Мне уже фиолетово. Возраст - штука не шуточная. А практика, вообще - неизлечимая паталогия.
Сегодня. всё, что мной накоплено в копилку, можно выразить чувствами, описанными Стивом Хенри в его практическом творчестве. На этом я и закончу метровосекундный диспут с уверенностью, о том, что...
Прошу простить если невольно задел своими словами, я нисколько не умаляю ни вашего опыта ни практики, тем более нет желания спорить про метры в секунду, разговор изначально шел о ресурсности конкретного мотоциклетного двигателя в конкретных условиях применения и пришел к согласию "в районе 3000-3600 об/мин" ) За сим откланиваюсь )
 
Украинский ЛА-50 значительно превосходит по ЛТХ С-172.

Отлично! Молодцы! Правильной дорогой идут товарищи, так и надо. Но ЛТХ это не всё. Есть ещё ценовые показатели, безопасностные, неубиваемость и т.д. Я бы не стал сравнивать типовой отработанный самолет с эксперименталом, выпущенным в единичных экземплярах. 12 тысяч часов работы на конвейере для С-172 - ни о чем, подозреваю что для ЛА-50 это невозможно в принципе. Но так держать однозначно.

ВФШ "Финишпропа" успешно применяются на безредукторных моторах до 250 л.с. (пока) и на более мощных редукторных.

Это хорошая тема, но что значит "применются"? Народ и сам вручную пилит и тоже применяются.
Я регулярно вижу как летают Финишпропы, да летают но не лучше даже Sensenich, не говоря уже о McCauley. К сожалению. Хотя это комплимент, я сравниваю Финишпроп с матерыми типовыми винтами. Можем проверить если хотите, если гарантируете что пластиковые лопасти не разлетятся на наших скоростях. У меня много документации по дизайну, углам и крутке лопастей типовых винтов. Немцы на МТ-пропеллер научились в ВИШи McCauley и Hartzell вставлять лопасти из ДСП (древесно-слоистый пластик) и ещё и сертифицировали эту тему. Тоже интересно.

Если хотите, можно объединить усилия и сделать "правильные" винты для нашей безаэродромной действительности на Лайки и Конти. Они были в США популярны на заре авиации, но сейчас при их развитости аэродромных сетей это осталось востребовано только на Аляске. Но есть знания и четкое понимание желаемого, а главное - постижимо.
 
12 тысяч часов работы на конвейере для С-172 - ни о чем, подозреваю что для ЛА-50 это невозможно в принципе.
Я уже писал тебе что так говорить- непрофессионально. Ты можешь оказаться не прав- но узнаем мы об этом через 12 000 часов.
Я сейчас это вижу на примере своего мотора. Пока я налетываю ресурс- мои брэндовые конкуренты продают свои моторы тысячами, не утруждая себя такими глупостями. Потому что умея работать с рынком могут положить болт на фобии старперов... И допиливая мотор до "более получше" непосредственно об живых клиентов- за их же деньги...
Поэтому про ресурс- ну это знаешь- француженки после 812г говорили "Русские гусары придумали любовь что бы не платить за секс..."-
 
Я уже писал тебе что так говорить- непрофессионально. Ты можешь оказаться не прав- но узнаем мы об этом через 12 000 часов.

Тут паровоз получается. Чтобы налетать 12 000 часов чиса для себя, нужно примерно 120 лет. Столько не живут, в прямом и переносном смысле. Но если самолет получит сертификат типа, то довольно быстро сможет попробовать налетать эти часы и в тех самых условиях. Но чтобы получить сертификат типа EASA нужно выполнить очень много условий утяжеляющих любую конструкцию до неузноваемости. Перетяжелившись потеряется тот самый шик - 5 морд мчащихся на Ротахе.
Короче эксперимент не возможен в принципе. Но производитель то знает, на сколько рассчитывет самолет.
Я насмотрелся на замыленных красивых ультралайтов, очень кучерявых сертифицированных (национальными аэроклубами) в Европе как тип, после 1000 часов. Ещё 1000 врят ли протянут без серьёзных работ по планеру.
Насмотрелся как профессионалы в РФ из СН-601, добавляя прочности, делают "чугунный мост" и он просто перестаёт летать с Р-912.

Так что даже не уговаривайте ...
 
Когда я говорю про подковывание блохи, то имею ввиду "сотворить невозможное на удивительном", а не испортить работающее, как вы могли подумать.

СлабО улучшить самый массовый самолёт С-172 и/или самый массовый двигатель Лайкоминг? Или может самые толковые пропеллеры McCauley (на мощностях от 150л.с.)? Не доводя до абсурда стоимость изделия. Только такими вещами можно занимать голову на мой взгляд.
Пропеллерами не занимаюсь, но двигатель "лучше Лайкоминга" сделать хочу и делаю...
Андрей, Вы человек образованный, с изобретениями. Ну что Вам от того, что мы поковыряемся в железках? 🙂
Или Вы готовы сесть «за кульман » и помочь запроектировать Картер?
Спасибо, но лучше, чем картер со свалки у меня вряд ли получится. Но я готов если что... 🙂
 
А может подождём, оппозитный двигатель BMW Big Boxer? уж больно понравились характеристики. Агрегат воздушно-масляного охлаждения(то что надо) объемом 1802 см3 выдает 91 л. с. при 4750 об/мин, а максимальный крутящий момент, равный 158 Нм, достигается при 3000 оборотов. При этом производитель отмечает, что более 150 Нм доступны в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, что намекает на внушительные динамические характеристики.
Диаметр цилиндра двигателя равен 107,1 мм, ход поршня 100 мм. Вместе со шестиступенчатой трансмиссией и системой впуска оппозит весит 110,8 кг

Технические характеристики
  • тип двигателя: 2-цилиндровый, оппозитный, воздушно-масляное охлаждение
  • рабочий объем: 1802 см3
  • диаметр цилиндра Х ход поршня: 107 Х 100 мм
  • степень сжатия: 9.6:1
  • мощность: 89.8 л.с. 4750 об/мин
  • крутящий момент: 158 Нм при 4750 об/мин
  • топливо: 95-98 RON
  • клапанная система: верхний распредвал
  • клапанов на цилиндр: 4
  • диаметр впуска / выпуска: 41.2 мм / 35 мм
  • диаметр дроссельного клапана: 48 мм
  • стандарт вредного выхлоп: Евро5
Плюсы Две свечи на цилиндр, воздушно-масляное охлаждение, ход поршня: 107 Х 100 мм, регулировка клапанов болтом
Минусы Две цепи грм, соответственно два вала, а пока что, курочка в гнезде.....и когда всё, и самое главное почём?

А насчёт 4B12 c Аутлендера,перебирал сам . что бы выкинул. Насос масл,весит как мост чугуний, особенно порадовали клапана, маленькие, под япони ручки, но свои 170л.с выдаёт, с новья ни разу не подводил, а вот русский масляный контрафакт движок убил.
Всем пока, и наверное пока Ротакс 582, бум считать за счастье!
 
Прошу простить если невольно задел своими словами, я нисколько не умаляю ни вашего опыта ни практики, тем более нет желания спорить про метры в секунду, разговор изначально шел о ресурсности конкретного мотоциклетного двигателя в конкретных условиях применения и пришел к согласию "в районе 3000-3600 об/мин" ) За сим откланиваюсь )
Меня легче убить, чем задеть. 😆 Отлично осознаю несовершенство человека в вопросе брать то, что ... лежит и ждёт. Мы всё пытаемся обсудить, правильно ли оно лежит, там ли лежит, и вообще, зачем оно нам надо. А его просто надо поднять и ....унести. Я накрутился с этими оборотами достаточно, и продолжаю изучать вопрос крутя дальше. Поэтому и прикрутил видео с опытным крутуном оборотов Стивом Хенри, на конкретном моторе. Надеюсь там, на Ямахе, всё ясно.
Поэтому извиняюсь за вопрос, но о каком конкретном двигателе шёл разговор?!? Я бы никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах, не стал бы обсуждать вопросы неизвестного мне агрегата. Я всегда смотрю в первоисточники. Внимательно.
На современных болидах F1 линейная скорость поршня составляет 25,5 м/с (39.77мм при 19200 об/мин). На стареньком V8 Honda F1 RA806E считайте те же 25,66 м/с (40,52 мм при 19000 об/мин). Вы же не будете отрицать фактический факт, что там применяются наиболее совершенные конструкторские решения, материалы, ГСМ. Но с ресурсом что то не то, не ладится на 25 м/с, буквально часы. Это пока фактический предел линейной скорости поршня.
Если разговор об этом, так я выше 10000 тыс. ни-ни. Ни ногой. Мне КиевПроповцы строго, настрого запретили выше 10 подниматься. А я, как уже отметил раньше и всегда отмечаю, сторонник отработанных специалистами решений. Зачем же мне спорить с авторитетным мнением?!?
Теперь немного об моём представлении этой самой линейной скорости. Мой двигатель крутит 10000 оборотов на ВЗЛЁТНОМ, кратковременном режиме 5 минут.
Т.е. на этом режиме у меня получается V=(ход Х обороты)/30 = 16,2 м/сек. Ход поршня на моей Хонде - 48,6 мм (0,0486 метра).
Я уже как бы выпал из интересного диапазона ресурсных перспектив? 😢
А что у меня на крейсере получается 6000 об/мин? V= 9,72 м/сек 😱 Бля... это полный ... капец. Налетать бы часов 250.
Вот поэтому. я и иронизирую насчёт всех разговоров по поводу оборотно ресурсных зависимостей.

И поэтому привёл в пример Стива, который чётко определил концепцию ... ресурсности высокооборотного двигателя, да ещё и с редуктором:
...10 секунд с допустимой линейной скоростью поршня, и вы на высоте круга.
После чего, переводите двигатель в режим холостых оборотов 5...8 тыс 😆
И летаете, пока не захотите по большому в туалет.

А это от другого, уважаемого мной, любителя взорвать ресурс двигателя путём разумной раскрутки. Рекомендую ознакомиться и вникнуть в ссуть 😆
Скорость поршня. Немного расчетов. — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2
 
...
А это от другого, уважаемого мной, любителя взорвать ресурс двигателя путём разумной раскрутки. Рекомендую ознакомиться и вникнуть в ссуть 😆
Скорость поршня. Немного расчетов. — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2
Прочитал, спасибо.
Выводы:
- уменьшаем ход поршня, увеличивая диаметр;
- долой поршневые кольца;
- заменяем КШМ на "бесшатунный", соответственно - шатуны на штоки;
- вместо четырёхтактных РП используем только двухтактные;
- используем аэродинамические клапаны на впуске и выпуске;
- используем преобразование в дополнительную механическую работу теплоты охлаждения двс и теплоты выхлопных газов;
- и еще некоторые "нетрадиционные ухищрения". ИМХО
 
В теоретическом аспекте, величина линейной скорости поршня, очень влияет на износ самого поршня.
Только технически безграмотный человек, будет открывать спор по вопросу, что лучше, мягкий член или ... ой, извините 😡 10,5 м/сек или 15,2 м/сек.
Скажу проще, я родился с 5500 и выше, оборотами в минуту. Вихрь 30, РМЗ 640, МП-800Б, МТ-10, Хирт 2703, HS-700, RC-36.
10 или 12 м/с ? Мне уже фиолетово. Возраст - штука не шуточная. А практика, вообще - неизлечимая паталогия.
Сегодня. всё, что мной накоплено в копилку, можно выразить чувствами, описанными Стивом Хенри в его практическом творчестве. На этом я и закончу метровосекундный диспут с уверенностью, о том, что...

как раз и не оставляет нам шанса, на обсуждаемое здесь МАССОВОЕ СЧАСТЛИВОЕ моторовладение.😆
Какую бы ГСМ таблетку мы не применили.
Ну и слава Богу, поскольку наше счастье, только в наших же руках и в понимании накопленного другими практического опыта.
Смотрим, внимательно переводим, вникаем. Кому лень, с 7-й минуты. Хотя, сама концепция выбранная Стивом, многим из нас подходит.


Концепция такова (перевожу коротко):


Берется литровый двигатель от снегохода, к нему прикручивается редуктор 4/1 и на оборотах 8-10 тысяч в минуту двигатель выдает 150-300 сил в зависимости от наличия турбонаддува.
(Ну вот прям сейчас бери и ставь на КАМАЗ!)


. Он озвучивает цену- 23 тысячи долларов за эту автоконверсию. И это без турбонаддува, который ещо 20 тысяч.

Наверное нужно быть супер-энтузиастом автоконверсий чтобы решится на такое.

Кстати ,

Вот набор для сборки б/у IО-360. Уж явно предпочтительней любой автоконверсии. 9500 долл просят, торг уместен. Сертифицированый, с документами.

но это дорого, встречал дешевле.

 
Последнее редактирование:
Берется литровый двигатель от снегохода, к нему прикручивается редуктор 4/1 и на оборотах 8-10 тысяч в минуту двигатель выдает 150-300 сил в зависимости от наличия турбонаддува.
(Ну вот прям сейчас бери и ставь на КАМАЗ!)
Леонид, КАМАЗ, это же не наш метод... На самолёт лучше. Я там видео приводил в качестве подумать как жеж нам всем быстрее получить желаемое. Так там, о самолёте с моторчиком от Ямахи. Я конечно спрошу у Стива, думал ли он о Студебеккере, десятитонном. Или Катерпиллере на гусеницах. 😆 Вы всё же посмотрите видюху. Стив реальный человек, опытный, и с реальными наработками. Хоть и америкоса, что б они все, долго жили 😆
Он озвучивает цену- 23 тысячи долларов за эту автоконверсию. И это без турбонаддува, который ещо 20 тысяч.

Наверное нужно быть супер-энтузиастом автоконверсий чтобы решится на такое.
Вы всё же не совсем внимательно смотрели
Во-первых, это мотор от снегохода.
Во-вторых, он сделан на базе мотоциклетного двигателя.
Он так же озвучил цену закупки базовых комплектующих. Послушайте всё внимательней. Так же на форуме "Крылья" можно почитать у владельцев Хаелендеров уже имеющих опыт работы с этим же мотором, как они и почём решились на такое. Поверьте, их хоть и не много, в сравнении с владельцами 912-го, но есть. И ни один не пытался поставить эту Ямаху на ... школьный автобус. Но ход Ваших мыслей, чётко определяет наши видения в вопросе создания не дорогого СУ для ЛА.
Я бы, на НЕ Вашем месте, а не месте других, поинтересовался сколько стоит б/у снегоход Ямаха с подобным двигателем в Канаде или США. Или там контрактник из Японии. Лично я вообще Хондой занимаюсь. Причём мото. И когда подпёрло, я купил первый двигатель вместе с мотоциклом. Так хотелось поиметь его. 😆 И честно скажу Вам, мотор с мотоцикла я не пытался поставить на кузов Лексуса RX, который валяется за ангаром. Потому что, мотор с этого Лексуса, валяется внутри ангара.
И самое главное, я уже определился с выбором типа и марки СУ. никому её не парю, не утверждаю, что лучшая и мудро скроенная, уже положил глаз на более свежую. Была бы раньше возможность купить Ямаху донора, редуктор, и собрать версию на 180 сил, Хонду, вполне вероятно и не покупал бы.
Всё определяется нашими текущими возможностями. Но цель должна быть обоснована и необходимо досконально владеть базовой информацией.
Леонид, уже в том, что Вы не внимательно смотрели и слушали, есть элемент предвзятого отношения к достижениям других. Того же Стива. Но вытянуть цифры и значения, архиважно, что бы представлять те самые пределы достижимого в этой области. Не обязательно копировать технику, но стремление, полезно копировать.
Да, мы поверхностные люди. опыт тех, кто уже владеет тем, к чему мы только подгребаем, нас раздражает.
 
Вот набор для сборки б/у IО-360. Уж явно предпочтительней любой автоконверсии. 9500 долл просят, торг уместен. Сертифицированый, с документами.

Это не очень интересная модель. 200л.с., только 100LL, ни какой он не сертифицированный если в наборе, документами можно подтереться, вылетан межремонтный ресурс и на запчасти ещё накинуть нужно не мало. На эти модели 4 цилиндра только в 10 тыс $ выйдут в лучшем случае если новые. Не, это не наш мЭтод.
Кроме того не понятно почему разобрали и не собрали. Подозреваю что разобрали, отдефектовали, ценник зашкалил и схватились за голову. В итоге выставили на продажу. Цена адекватная если коленвал живой.

Но есть гораздо интереснее модели и значительно дешевле на выходе получится.

А дураков там нет и даже бабушки не продают остатки от дедушек за дармА т.к. оценочные конторы лихо дадут реальный ценник.
 
Что бы ещё кое что понять в вопросе быть или... покупать готовое 😆 почитайте, что думают о автоконверсии (туда же и мото) профессионалы. Опять таки. понимая на сколько мы не любим работать мозгами, я прошу внимательней отнестись к совету в главе " Point: Come On In, the Water’s Fine!" Можно даже законспектировать.
Итак статья по автоконверсиям. В этой статье, много ссылок на ещё более подробный анализ этого вопроса. Читаем, вкуриваем, уносим что кому надо.
The State of Auto Conversions
 
Вот тут нужно аккуратно подходить к этому вопросу. Можно угробить дорогостоящее оборудование. Вам придётся делать установку водоподготовки. Вода из открытых источников, кроме солей жёсткости (Ca, Mg), содержит примеси в виде глинистых частиц, 2-х валентной гидроокиси железа, продуктов разложения органики, в виде солей гуминовых и фульвокислот. Соли жёсткости образуют накипь на горячих частях двигателя или того же стенда. Железо окрашивает накипь в жёлтый цвет, органика образует внутри слизистый налёт тёмнобурого цвета. Вот всю эту фигню необходимо удалять в технической воде. В стандартных установках водоподготовки применяется предварительное отстаивание воды с последующей аэрацией и 2-х ступенчатое фильтрование через песчаный и угольно-песчаный фильтры. Перед фильтрованием органику осаживают введением в воду растворов сульфата алюминия или оксихлорида алюминия. Для уменьшения образования накипи вводят хим. реагенты переводящие гидрокарбонаты алюминия и магния в растворимые соли, то бишь воду подкисляют. По правовой стороне пользования речкой. Найдутся "добродетели" которые настучат природоохранной прокуратуре на ваше незаконное пользование природными ресурсами, приедут прокурорские и поставят вас "в интересное положение". Вам сейчас необходимо определиться что вам проще сделать, построить градирню или сделать котлы утилизаторы и пустить горячую воду (через бойлер) на внутреннее потребление. В общем, вам придётся заниматься проектированием установки водоподготовки и охлаждения технологической воды. Можно сделать проще, поставить внутри помещения большой бак с оборотной водой (питьевой) и в период работы охлаждать её наружными куллерами с вентиляторным обдувом.
В судостроении водоподготовкой заморачиваться не стали и лет 100,а то и больше используют водоводяной холодильник.В закрытом контуре теплоноситель,а уже его теплообменник забортной водичкой охлаждается.
 
. И ни один не пытался поставить эту Ямаху на ... школьный автобус.
Ну а я о чем? Литровый двигатель выдаёт выдаёт сравнимую с КАМАЗовским или автобусным двигателем мощность, но никто их туда не ставит.

Автор настолько уверен в своём двигателе что даже , говорит, летает над лесом.

Вы когда нибудь слышали от владельцев самолётов с Лайкомингами или М14П подобные слова во славу надежности этих двигателей?

Возмер как пример автомобильный рынок.
Автомобиль с пробегом 300 000 км.- уже продаётся за совсем незначительные с первоначальн0й ценой деньги. Как бы вообще без двигателя, ясно что ему хана.

Обычная автомобильная четверка 2,5Л выдает 150 сил на 6-7 тыс оборотах. Кто и когда этими оборотами в обычной жизни пользуется? Скорее никто и никогда.
На скорости 100 км в час двигатель крутится 2200-2500 об., выдаёт треть максимальной мощности и вот так за 3000 часов проесжает 300000 км и приходит в ненужное никому состояние.
С мотоциклами (которые с литровыми двигателями по 150 л.с) ещо печальней, они жужат на дороге на 4-5 тыс оборотах и уже после 50 тыс. км продаются за десятую часть первоначальной цены. Т.е. тоже как бы без двигателя. А это всего 500 часов работы на той же трети от максимальн0й мощности.

А авиационный двигатель- это каждый взлет 100%, а потом ещо всю дорогу 60-70%. Ну и какой ресурс будет у мотоциклетки? 50-100 часов?

50-100 часов за 23 тысячи долл...

Правда можно купить б/у снегоход за 3 тыс.долл, снять с него двигатель с наработкой 200-300 часов и впендюрить на свой папелац. Это как бы недорого и как бы получается...

Надо , как я уже сказал, быть очень большим энтузиастом чтобы идти по этому пути.

А теперь другой пример.

Танки Шерман имели авиационный радиальный двигатель. Т.е. при 30-40-ка сил с литра ДВС может работать достаточно долго и под сильной нагрузкой везде, хоть на бронепоезде.

А вот на 150 сил с литра- только там где понты. Мотоциклы шоссейные, мотоциклы водные, снегоходы. И недолго.
 
В судостроении водоподготовкой заморачиваться не стали и лет 100,а то и больше используют водоводяной холодильник.В закрытом контуре теплоноситель,а уже его теплообменник забортной водичкой охлаждается.
Совершенно верно. Так и запроектировано. Простой теплообменник.
Не знаю, с чего мэтр так возбудился по этому поводу)))
Уважаемый Алексей Генадьевич, мы не планируем закупать оборудование
для металлообработки, строить производство с очистными сооружениями)
И от домны мы тоже скрепя сердцем отказались)))
 
Это не очень интересная модель. 200л.с., только 100LL, ни какой он не сертифицированный если в наборе, документами можно подтереться, вылетан межремонтный ресурс и на запчасти ещё накинуть нужно не мало. На эти модели 4 цилиндра только в 10 тыс $ выйдут в лучшем случае если новые. Не, это не наш мЭтод.
Кроме того не понятно почему разобрали и не собрали. Подозреваю что разобрали, отдефектовали, ценник зашкалил и схватились за голову. В итоге выставили на продажу. Цена адекватная если коленвал живой.

Но есть гораздо интереснее модели и значительно дешевле на выходе получится.

А дураков там нет и даже бабушки не продают остатки от дедушек за дармА т.к. оценочные конторы лихо дадут реальный ценник.
Не совсем так.

Двигатель сертифицирован, с документами , отработал и подлежит кап.ремону.
Чтобы он оставался сертифицированным при его ремонте положено:

1) использовать только сертифицироанные запчасти
2) работа производится только механиком с лицензией.

И оба этих пункта будут стоить дорого.

Для самодельщика всё проще и дешевле. Намного дешевле, а труд вообще даром.

Поэтому даже эти запрашиваемые 9,5К долл.- много. Можно дешевле без документов найти.

А вот для лицензированного механика на пенсии- очень хороший вариант. Ну потратишь (может быть. Механик с опытом сразу расценит) ещо десятку. Потом неспешно дома за недельку соберешь, подпишешь официальный формуляр и продашь за 25. Да даже за 22. Всё равно неплохой и нетрудный доработок к пенсии.
 
Ну а я о чем? Литровый двигатель выдаёт выдаёт сравнимую с КАМАЗовским или автобусным двигателем мощность, но никто их туда не ставит.

Автор настолько уверен в своём двигателе что даже , говорит, летает над лесом.

Вы когда нибудь слышали от владельцев самолётов с Лайкомингами или М14П подобные слова во славу надежности этих двигателей?

Возмер как пример автомобильный рынок.
Автомобиль с пробегом 300 000 км.- уже продаётся за совсем незначительные с первоначальн0й ценой деньги. Как бы вообще без двигателя, ясно что ему хана.

Обычная автомобильная четверка 2,5Л выдает 150 сил на 6-7 тыс оборотах. Кто и когда этими оборотами в обычной жизни пользуется? Скорее никто и никогда.
На скорости 100 км в час двигатель крутится 2200-2500 об., выдаёт треть максимальной мощности и вот так за 3000 часов проесжает 300000 км и приходит в ненужное никому состояние.
С мотоциклами (которые с литровыми двигателями по 150 л.с) ещо печальней, они жужат на дороге на 4-5 тыс оборотах и уже после 50 тыс. км продаются за десятую часть первоначальной цены. Т.е. тоже как бы без двигателя. А это всего 500 часов работы на той же трети от максимальн0й мощности.

А авиационный двигатель- это каждый взлет 100%, а потом ещо всю дорогу 60-70%. Ну и какой ресурс будет у мотоциклетки? 50-100 часов?

50-100 часов за 23 тысячи долл...

Правда можно купить б/у снегоход за 3 тыс.долл, снять с него двигатель с наработкой 200-300 часов и впендюрить на свой папелац. Это как бы недорого и как бы получается...

Надо , как я уже сказал, быть очень большим энтузиастом чтобы идти по этому пути.

А теперь другой пример.

Танки Шерман имели авиационный радиальный двигатель. Т.е. при 30-40-ка сил с литра ДВС может работать достаточно долго и под сильной нагрузкой везде, хоть на бронепоезде.

А вот на 150 сил с литра- только там где понты. Мотоциклы шоссейные, мотоциклы водные, снегоходы. И недолго.

Я бы не был столь категоричным к автомото. На БМВ R-1150 объем 1,1л заявленная мощность 95 лошадей. Он собственно и летал не хуже Р-912. Обороты что то типо 6-7 тыс. Ресурс не знаю в авиатсполнении, но после 600 часов раскидывал поршневую - износ не ощущался.

Сейчас вояем 160сяти сильный двухцилиндровый харлееобразный четырехтактный мотор 2,2л, обороты 5-6 тыс. Уверен что и мощность он свою выдаст и летать будет не хуже 320того Лайкоминга и не перегреется. Почему? Потому что амеровская мототема проектируется под толстенных мужиков, херачащих на тяжеленных чоперах, на полных газах по хайвеям, по многу часов на жаре от 30°С и выше. И горшки как у Лайкоминга и ГРМ такой же и масляная помпа близкая и две свечи на горшок мы уже сделали. Цена нового в 5 раз меньше Лайкоминга, вес в полтора раза меньше, оборотов в два раза больше, ресурс ожидаемо раза в два меньше, запчасти в 5-20 раз дешевле. Делаем СУ потому что всё логично, понятно, постижимо. И эта штука должна будет крутить пропеРлеры 1,9-2,3м диаметром по нашим фантазиям.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх