Решил у себя в гараже пройти этот путь. Правда в микромасштабах, меня интересует категория до 115 кг.
Вот все думаю, на каком этапе я сдуюсь. Но если сдуюсь, меня это не пугает, потому что не перед кем нет обязанностей.
Размерность цилиндра 67 х 65мм,
Поршень в сборе, гильза, генератор – Китай-мото. Правда, хотелось бы пальцы использовать от Приоры 18мм, на Китайских поршнях стоят 16 мм пальцы. Ну, пока что есть!
Клапана и все к ним остальное от Ваз (16кл.)
Маслонасос Ваз.
Опорные подшипники вала, пока, роликовые, выходной шариковый.
Крепление цилиндров и головок общими шпильками.
Шатуны - поковки + мехобработка.
Детали колена - мехобработка из целых заготовок. Коленвал будет разборный.
Картер пока в модели для литья, самого литья еще нет. Части картера будут взаимозаменяемы для технологичности отливок.
Головок еще даже в чертежах нет.
Ну и, конечно же, расчетные характеристики, куда без них. –
Вес СУ с маслом, глушителем (кроме стартера) – 36 кг. Если окажется больше, все выброшу!
Мощность с прямым приводом 45 л.с. при 3500 об/мин., или 60 л.с. при 4800 об/мин (для вертолета).
В перспективе увеличить количество цилиндров до 7 шт. Поставить планетарный редуктор, поскольку для размерности поршня 67 мм обороты 2800 – это не о чем, они со скуки помрут при такой работе. Оснастить приводным компрессором с превышением атмосферы в районе 0,15 бар и вот у меня уже заветные 100 л.с. причем, с умеренной работой двигателя.
Добавляю еще один такой же ряд и получаю 200 л.с. И это все с диаметром двигателя не более 600мм. и массой в районе 90 кг. (на чертеже самолета - как бы выглядел такой двигатель диаметром 600мм)
Во как!
Но, к сожалению, постройка двигателя – дело совсем не быстрое, но интересное. Так что, посмотрим, что получится, если получиться. Потом дам резюме.
Посмотреть вложение 451102
Посмотреть вложение 451103
Посмотреть вложение 451104
Посмотреть вложение 451105
Посмотреть вложение 451106