Э.Бабенко о двигателях...

KarnoKul

Я люблю строить самолеты!
Судя по всему пять лет назад на патенте все и закончилось
Да, похоже, что так: поисковая система Роспатента - на двигатели патенты не выдавались.
Поэтому и спрашиваю - может кто владеет информацией по двухтактному 4-х цилиндровому двигателю?
Отыскать что-либо по нему в сети Инет не удалось, на сайте "ДжиаР" - тоже ничего нет!
Или "шифруются" - или тему "заморозили"?

Но сама концепция построения двухтактного 4ц. оппозита - заслуживает внимания. ИМХО
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Вы несомненно знаете, как именно состоит дело в конкуренции в двигателестроении европейских стран ;)
тогда зачем вы поёте песни о честной конкуренции? Это чистой воды протекционизм и связи ;)
попробуйте выйти на рынок италии/франции/германии.... удаётся единицам....особенно в италии
Ну точно в Италии свыше 10 лет пробивает путь фирма MWFly (официальный сайт MWFly.it). Несмотря, что она новичок на рынке и нет никаких традиции в авиации она успешно наладила серийный выпуск авиамоторах для авиации общего назначения и успешно их продаёт. У них уже полностю сертифицированные версии (EASA CS-E). Что отвечает на вопрос. Каждый кто хочет, может и никто ему не мешает. Если есть спрос на твои двигатели - дерзай.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ну точно в Италии свыше 10 лет пробивает путь фирма MWFly (официальный сайт MWFly.it). Несмотря, что она новичок на рынке и нет никаких традиции в авиации она успешно наладила серийный выпуск авиамоторах для авиации общего назначения и успешно их продаёт. У них уже полностю сертифицированные версии (EASA CS-E). Что отвечает на вопрос. Каждый кто хочет, может и никто ему не мешает. Если есть спрос на твои двигатели - дерзай.
ну насчет "успешно продает"- это если только про процесс.. а про результаты... Вам известны их обьемы продаж в штуках? Доля на рынке? Прибыльность?
К сожалению оутсайдеров ситуация на этом рынке (как и на многих) - такая что лидер отрывается от пелетона на порядок...
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
ну насчет "успешно продает"- это если только про процесс.. а про результаты... Вам известны их обьемы продаж в штуках? Доля на рынке? Прибыльность?
К сожалению оутсайдеров ситуация на этом рынке (как и на многих) - такая что лидер отрывается от пелетона на порядок...
Если у италианцев не было бы прибыльность, они бы сами отказались от производство авиомоторов. Ето денежная экономика. Все логично. По моим взглядом MWFly наращивает производство кажды год и уже весьма популярны не только в Европе, но за океаном. И - само главное (о чём шла речь) их никто не мешает развиват свой бизнес. Если они достаточно талантливые и напористые, через годы они могут иззъят продажи Lycoming-a и Continental-я и не будет никакая драма. А если появилась бы гипотететическая фирма выпускающая ещё боле совершенные и/или дешевые двигатели, то - она. И опят не будет никакая драма.
 
Вверх