Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
эту сказку про преимущества одного винта против распределенного потока от матрицы из винто
Совершенно не собираюсь Вам, дремучему неучу,  что то доказывать.

Остальным,  кому интересен вопрос почему я изобразил ту картинку с ометаемыми площадями раскрою несколько "страшных секретов".

На рисунке ометаемая площадь одного винта(розовый цвет) точь в точь равна площади 12 отдельных винтов (синий цвет). И эта ометаемая площадь во много раз  меньше чем если был  бы установлен один единственный несущий винт с диаметром равным размаху крыльев. Этак раз в 10. Для создания подъемной силы такой несущий винт будет требовать раза в три меньшую мощность чем те 12 маленьких винтиков.
Подвести мощность к каждому отдельному винтику за счет электроэнергии не выдерживает ни какой разумной критики.
Так, например,  был создан двухместный вертолет с электроприводом от аккумуляторов, который при минимальной нагрузки в виде инструктора и курсанта и без единого лишнего килограмма груза мог продержаться в воздухе не более 20 минут на свежайших современных аккумуляторах.
Следовательно, это дебильное убожество сможет кое как полетать на своих 12 винтиках не более 6 - 7 минут.
Никаких перспектив на чудо аккумуляторы даже в отдаленном будущем (1000 и более лет) не просматривается по причине незыблемости законов физики.

Если какой нибудь недоумок задумает поставить на это убожество обычный двигатель внутреннего сгорания [highlight]утроенной мощности[/highlight] с генератором на [highlight]утроенную мощность[/highlight] и поставит 12 электродвигателей [highlight]с утроенной мощностью[/highlight], то это убожество сможет летать раз в 20 меньше обычного вертолета.
И если обычный вертолет сможет лететь 4 часа, то этот дебильный гибрид пролетит не более получаса истратив на этот свой получасовой чудо полет горючего  в три раза больше чем вертолет за 4 часа.

Теперь подумаем зачем вкорячивать в летательный аппарат электродвигатели и электрогенератор [highlight]на утроенную мощность[/highlight] если это всё "хозяйство" будет использовано только для взлета и приземления, а всё остальное время будет мертвым и бесполезным грузом? И к тому же устанавливать двигатель внутреннего сгорания [highlight]утроенной мощности[/highlight] при условии, что в основное время  двигатель будет выдавать порядка 20 % от своих возможностей.

Но эти математические рассуждения справедливы только в случае если и один большой винт, и те 12 маленьких винтиков будут идеальными винтами. В действительности 12 винтов из за значительного роста индуктивного сопротивления винтов сожрут раз в пять больше энергии.

То что вырождаются грамотные конструктора особенно за бугром уже ни для кого не секрет.
Вот поэтому одни недоразвитые якобы конструктора разводят на бабки  недоумков инвесторов обещая очередной креативненький летательный аппаратик.

Но судьба всех подобных аппаратов одинакова.
Они достойно занимают свои места в музеях технического абсурда.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Теперь подумаем ...
Я думаю что думать Вы пожалуй должны будете в другом месте. Это совершенно другая веточка любезный потрудитесь пожалуйста вернуться к теме повествования .. или что намного лучше : переходите наконец то к неспешному своему проектированию. Большое спасибо

:cool: :cool:
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Я думаю что думать Вы пожалуй должны будете в другом месте. 
Убирайте, неуважаемый,  весь свой ср..ч с этой ветки как совершенно не относящийся к теме в свою мусорку где не летают подобные дебильные творения, и я, [highlight]только после Вас[/highlight],   перенесу туда свои ответы на Ваш нездоровый бред.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для особой затравки расскажу вот об этом самолетике который был построен Врачом Ортопедическим Хирургом Тони Салерни ис Хоиллсборо шт Нью Хэмпшир. Супер самолетик оичень мощный юркий выносливый и.. симпатичный
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Доктор Салерни очень известен в своей области ... и даже не очень стар - из нашего поколения. Строил он эту грушку Ланс-IV Pressurized в течение 20 лет И теперь летает на ней в 250 узлов на верхних эшелонах. Движок правильный - Конт 550 Вся эта история еще раз подтверждает что ничего невозможного на нашем небосклоне нет.
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Зачем делать просто, когда можно сделать сложно 
Ведь главное хоть вырезать гланды через задницу, но что бы все подвести под простую айтишную схему работы. Даже когда она не совпадает со здравым смыслом, это топикстартера не останавливает. Ибо он пока мало что понимает, но рано или поздно и до него дойдет очевидное прозрение.
Как пример можно привести пример еще одного бодрого американского электронщика на пенсии.
Джейм Вибе, владелец Belite Aircraft. Прикупил по случаю проект 115 кг Китфокса. Начал помаленьку делать самолетики. Получалось регулярно и разнообразно. Но для привлечение американских клиентов надо говорить волшебные слова. Это высокотехнологичные инновации, которые если говорить по русски, применение в конструкции угля и изготовление деталей на ЧПУ. Причем не очень важно зачем это делать, главное это делать как опцию и брать за это дополнительные деньги. И все так или иначе работало.
Но логика жизни заставила уменьшать массу и особенно технологичность, перекладывая её на клиентов. Появился алюминиевый КИТ, который был значительно компактнее при пересылке и требовал меньше предварительных телодвижений. И дело пошло веселее. Хотя инструкция слабенькая, конструкция постоянно меняется по мелочам и это не отражается в документах, но народ потянулся. Продажи идут, каждый год появляется что то новенькое летающее в модельном ряду.
Но великая американская мечта шепчет и шепчет про инновации и угольные композиты. И вот Джейм решил сделать пластиковый низкоплан напоминающий древний Кри-Кри. Прошло уже 2,5 года, но до сих пор ничего летающего нового  не построено. Меняется конструктив, подход, время идет, продукции товарной нет. И я почему то уверен, что алюминиевый самодельный Кря-Кря 1973 г рождения будет летать лучше, чем этот угольный инновационный и построенный по матрицам в 2016 или 2017 году.
Простой наглядный пример из Канзаса специально для Бостона
Я по мере своих исследований наткнулся недавно на два совершенно разных предложения и оба они в общем то как тютелька в копеечку попали вот в этот давным давно предложенный рассказ от Уважаемого XboX-а более чем 2-х летней давности. С одной стороны я наткнулся на Кри-Кри из Карбона на электротяге пока еще не летающий но уже вполне сносно жужжащий по направлению ввысь

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7qlZLKskJGk[/media]

А с другой стороны появилась заметка о том что Джеймс и Кэсси Уиби "сливают" свой карбоновый ультралайт который таки поднялся в воздух но... не полетел как надо

SkyDock IS FOR SALE
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давно я не поднимал эту мою самую интересную веточку и вот пожалуйста - наступила очень знаменательное событие. Небезызвестная нам компания КабКрафтерс - одна из самых передовых в области строительства и сборки КИТ-ов сделала себе "новый дом" в Якиме шт Вашингтон. Назвали они его себе Кастомер Комплишн Сентер.

КабКрафтерс Открывает Новый Сборочный Цех

Автор: Марк Куук 19 Июня 2019 г.

КабКрафтерс строит себе новый дом. Ввиду того что большинство из 100 заказов эКспериментальных самолетиков Якима шт Вашингтон производитель будет собирать у себя в Ангаре под программой помощи сборщикам в этом 2019 году понадобилось дополнительные 11 000 кв фт площадей которые теперь уже готовы

[media]https://www.youtube.com/watch?v=_bCEBcJycE0[/media]

На другой веточке из Выставочного Раздела мы немного рассказывали вместе с Уважаемым cooley об этом очень интересном самолетике: полистайте там когда будет время

ЖМАЙ НА МЕНЯ: ВЕТОЧКА ПРО САН-И-ФАН

:cool: :cool:
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Андрею за его труд. Он нам дает понимание ментальности в Америке. Но, у нас свой путь развития. У нас нет развитой экономики, а как следствие покупательской способности населения. Что, несомненно,  является самой главной экономической предпосылкой для строительства ЛА из наборов (КИТов). Какие композиты? 90% это импорт. Наш материал уступает. Расчет конструкции в широком потреблении для производства КИТов слишком тяжел. Специалистов работающих с композитом единицы. Производство очень вредное. Достойных цехов нет. Учиться этому, мало, кто хочет тем более молодежь. 
Более того граждан имеющих желание  летать становиться все меньше в виду объективной причины – старения нации. У ДОССАФ и подобных клубов нет самолетов, позволяющих бюджетно учить молодежь.  Следствие не желание наших детей идти в технические ВУЗы и работать в этой области.
Но! Государство вдруг об этом вспомнило!!! Под эгидой Министерство Обороны начало поддерживать движение «Юнармия». Проект федерального значения. А там есть учлеты. Только летать им пока не на чем.
  Я понимаю, что все, что я буду писать ниже, вызовет у многих скептическое отношение, но прошу хотя бы представить, что это возможно.
Многие говорят, а что мне дало Государство? Один очень интересный для меня человек, сказал. А почему, мне Государство должно, что то дать? Ведь оно у меня ничего не занимало. А про себя я дополняю. Моя любовь к Родине, в том числе началась после первого самостоятельного вылета на ЯК 52 в 15 лет. И продолжилась, когда в подготовку военного летчика в моем лице государство вложило по тем временам один миллион долларов.  Кто кому должен?
Я предложил министерству обороны наладить выпуск учебно- тренировочных самолетов в лице ООО «СВОЙ САМОЛЕТ», но естественно через предприятие имеющее лицензию на разработку и производство авиационной техники ОАО «АГАТ». И меня особо сильно не беспокоит, что через год, к примеру, АГАТ наладит собственное производство без  ООО «СВОЙ САМОЛЕТ». Зато будет реальная серия!!! А это примерно 2500 в год влюбленных в небо ребят. А через десять лет два с половиной миллиона потенциальных строителей китов. Вот это действительно вклад в собственное развитие. 
Элементарная математика
4 военных летных училища. Курс две роты по сто человек. Каждый десятый (цифры естественно занижены) списан по нелетке. И того 80 человек. Время обучения до самостоятельного вылета в среднем 15 часов. В сумме 1200 часов налета в пустую. Один час полета самолета первоначального обучения Л 39 обходится примерно в 2500 долларов. И того 1200Х2,5= 3000000 долларов чистых убытков. За три года до первой серии Як 152 это потеря 9 000 000 долларов. Не считая  проживания, питания и обучения курсантов списанных по нелетке.
Пусть самолет с «Русским ротаксом» Завода АГАТ обойдется в 30т. долларов. 3000000/30=100 самолетов, которые покроют всю Россию.  100 наших самолетов пусть с ресурсом  в 1000 часов (это очень мало) и того 100000 летных часов. 40 часов на обучение одного 15 летнего курсанта. И того 2500 подготовленных имеющих удостоверение частного пилота 17 летних ребят. Пусть каждый десятый списан по нелетке. И куда они пойдут в ту же авиацию, инженерами, диспетчерами, техниками, штурманами, пилотами беспелотников и тп. Ведь они в начале пути!!!
Как предположил, самолет рассчитан на 1000 часов. Примерный налет одного самолета в год 6 летных месяцев  в году по 8 часов и того 180Х8=1440. Те. 1,5 самолета в год Хранение 5т. руб./ в месяц. Бензин 15 литров в час. Зарплата технику 40,  летчику 60, плюс 20% руководству. И того  3000000(стоимость одного с половиной самолета)+18Х5000(хранение)+1500Х15Х38(бензин)+12Х40000(техник может обслуживать и делать регламент до трех самолетов подобного типа)+18Х60(полтора летчика)+((60+40)/100Х20Х12)(начальство)=3000000+90000+855000+480000+1080000+240000=5745000 Делить на 1500 часов налета 3830 рубль!!!!
Каждый самолет после года эксплуатации без проблем может быть реализован нам с Вами в пол цены 1000000 руб. примерно 15 т. долларов. 15т. долларов Х100 =1500000.
В подтверждение цифр.
ООО «СВОЙ САМОЛЕТ» в настоящее время предлагает СН 650RUS
- готовый к облету самолет с двигателем субару 2000000 руб в наличии
- собранный планер самолета в металле 1400000 руб. в наличии
-передсобранный КИТ планера на 70% 1000000 в наличии
- КИТ набор от 600000 до 80000 в зависимости от комплектации под заказ
Кто что имеет?
Государство.
1При коротких инвестициях, в 3000000 долларов (год после выпуска серии) в казне останется 1500000 долларов. 
2 Каждый год 2500  17 летних летчиков, для освоения новых типов самолетов в военных или гражданских училищах.
3 Загрузку одного авиационного завода
4 Минимум 20 государственных АУЦ (Авиационных Учебных Центров)
5 Самолет в три раза дешевле импортных аналогов, 100%  экспорт (здесь же запчасти узлы и агрегаты)
6 Реализация на внутреннем рынке
7 Новый инженерно- технически потенциал страны
Мы
1Недорогой отечественный самолет.
2Возможность недорого научиться летать и получить пилотское
3 Развитие малой авиации и все вытекающее
Я
1 Потенциальных строителей, через десять лет примерно 2500000 человек
2 Какие то подряды на подготовку к производству
3 ОКБ «СВОЙ САМОЛЕТ»
4 Реализацию СН 750, СН 640, Берхавк.
5 Удовлетворение личных амбиций.
Самолет первоначального обучения России нужен вчера. Он должен быть сухопутным, одномоторным, двухместным со спаренным управлением. Цельнометаллическим не дорогим в производстве, быстрым при строительстве.
Мы пишем на машинах. «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ», мы носим Георгиевские ленточки. В память и с уважением о тех, кто выстоял. О тех, кто взял Дуглас и сделал из него Ли-2. И им глубоко было все равно че то там авторское право. Нужно было для фронта, для Победы. И чем та ситуация отличается от этой? Я буду гордиться, если моя страна с минимальными для нее потерями начнет серийный выпуск СН 650RUS. Об этом знают и в Министерстве Обороны  и Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и в ДООСАФ России и в аппарате Президента, лидирующие партии.
Это и есть единственная и возможная для нас предпосылка!
Остается надеяться на здравый смысл и ждать.
идея очень хорошая, только не одна модель нужна, а серия, и не только в металле, а и в композитах и давно пора свои авиадвигатели разрабатывать и выпускать от 80 до 300 лошадей, причем работающие на керосине, технологии во всем мире развиваются.. а мы только смотрим на это все и ушами хлопаем.. и пилоты очень нужны России, ведь страна не маленькая и транспортную доступность можно как раз малой авиацией решить.. единственно- верный путь. одно печалит...  бюрократия, отсутствие у правительства желания помочь жить и развиваться своему народу.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....одно печалит...  бюрократия, отсутствие у правительства желания помочь жить и развиваться своему народу.
Я вполне согласен с Вами Коллега. КИТ-о строительство это непочатый край работы. У Господина Виноградова из ОКБ "Свой Самолет" была эта идея и он как мог ее поддерживал. Не достучалась она к сожалению до потребителя. Я так и не увидел хорошего решения (пока во всяком случае) по предложенному CH650 RUS.  Наверное некоторые версии существуют. Но так или иначе это не стало делом сотен. Причины могут быть самые разные. Конечно можно и на общие проблемы тыкать пальцем мол нет поддержки государства нет денег нет настоящих буйных (значит нету вожаков) ну и так далее, но дело то живет. Давайте - начните и Вы Олег, помогите себе и таким же как Вы. Но имейте ввиду что злопыхателей и завистников будет в десятки раз больше чем реальных помощников.

:-[ :-[
 

Олег Ямп

Я люблю строить самолеты!
Для тех кто заинтересовался именно таким способом (DVD) распространения своих моделей 
Каких таких СВОИХ МОДЕЛЕЙ? Которые ещё ПРЕДСТОИТ СОЗДАТЬ в условиях своего йододефицита? Да как!?
Мы говорим о проекте ЛА-50 как пример или PJ-II или амфибии от Самарских Строителей - разве нечего предложить рынку? А вот Ув Коллега kamuta - разве не нашел свою золотую жилку? По моему процесс идет - другое дело что никто (пока не прочитал и не ознакомился с действующей литературой) понятия не имел как делать кит наборы - все мечтают сделать сразу крутую машину и думают что заработать на этом что то можно - а на самом деле пока нет реального производства - имеет смысл именно этим и поддрерживать свои штанишки - выпускать кит наборы
...Чтобы продавались чертежи на ДВД дисках, нужно, чтобы были шедевриальные образцы, уровня "Кри-Кри", БД-5, "ЛонгИзи", Бэйлевского "Дрэгонфлая" и т.п. А вот чертежи "Спортстера" или "Каба"вы так никому не продадите,потому как в и-нете можно добыть подобные бесплатно!...
Да и пусть - пусть начинается все с самых простеньких и незамысловатых машинюшек - это же так замечательно - ну скажите мне Ув Колелга КАА - чем по Вашему уж так "шедевриален" (любой на выбор)  - ну вот ДрагонФлай? или тот же ЛонгИзя? Кому нужен именно Кри Кри ? если разобраться? И чем он лучше моего Спортстера?
Кстати - я обязательно расскажу еще и о совершенно уникальном случае в практике кито строения именно на основе "Каба" (чертежи которого - где угодно и сколько угодно везде есть)  - будет у меня еще рассказ вот об этой одной из самых успешных на сегодня kit manufacturing компаний Каб Крафтерс

Чертеж-является элементом интеллектуальной собственности. Покупая чертеж, ты заключаешь договор о защите интеллектуальной собственности. Действуешь согласно букве договора с продавцом чертежей. Если нарушаешь закон. То будут соответствующие санкции.
Из этого следует,что Денис Юрьевич не собирается тырить чужие чертежи, как в проекте СССР!? ;) Значит,после постройки сарая, нужно заняться собственно разработкой самолёта
А вот это совершенно необязательно - зачем разрабатывать если уже разработанных - хоть пруд пружуй - самолетов и очень интересных действительно много - они уже разработаны давно и по многу раз - а вот технологий изготовления кит наборов для этих самолетов - вообще нет. Все что надо сделать - и я в этом совершенно согласен с Коллегой Виноградовым (хоть и не разделяю внутренне этот подход к продвижению на рынок) - этои взять уже существующий дезайн (разработку) и создать технологический процесс изготовления и сборки в домашних условиях именно выбранного самолета. Конечно нужно многое дорабатывать для сведения всех концов в единый узел - и как раз этим (хоть и полулегально) проект С.С.С.Р. достоин внимания - я знаком со всеми участниками процесса (заочно) и несмотря на мои самыепротиворечивые внутренние чувства - я все равно приветствую этот подход. Это пожалуй единственный пока способ сдвинуть этого троянского колосса с мертвой точки.
вирус пипистрель, мне кажется очень достойный для того, чтобы сделать недорогой кит под него, цена там.. огого..
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
.. вирус пипистрель, мне кажется очень достойный для того, чтобы сделать недорогой кит под него, цена там.. огого..
Пипистрели это отдельные самолеты - они уже давно и надежно себя зарекомендовали как в общем то сертифицированные изделия. Они не выпускают наборы. Вот список всех возможных вариантов КИТ-о изготовителей которые рекомендованы к сборке

ЗАГРУЗИ МЕНЯ И ПОСМОТРИ

Список самый свеженький: Июнь 2019 г

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Даже Майки Пэйти (это создатель известного нам уже DRACO) оценик по достоинству этот вариант Не - это Марк а не Майк - брат двойник

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7E1iYuEIXw4[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Когда то давно давно я рассказывал об истории своего самолетика на аватарке. Самолетика Спортстер (Sportster) . История этого самолетика корнями уходит вот в такую игрушку которую воспроизвел Ник Планенстиль - основатель компании Тимбер Тайгер Аэрокрафт


[media]https://www.youtube.com/watch?v=kl6TdR3o3gE[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас появились данные регистрации самопальных самолетиков в 2019 году. Около 1200 новых Экспериментальных Самолетов зарегистрировано в 2019 на 31 Декабря. это самый большой подъём за 10 лет. В позапрошлом году было построено 888 - самое маленькое количество Самодельных самолетов за 10 лет. Намечен рост и существенный.

Статья подробнее об этих цифрах
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Давненько я не возвращался к этой веточке но наверное стОило бы "освежить" Итак небольшое видео о Всемогущем Самолете Би Ди Файв Легенда КИТ-о самолето строения

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я полтора года назад уже рассказывал об этой замечательной компании И тогда статистика была следующая:

As of June 3, 2016 9,404 RV aircraft have been completed and flown!

Listed by Model
RV-3 293
RV-4 1,393
RV-6/6A 2,579
RV-7/7A 1,513
RV-8/8A 1,348
RV-9/9A 1,020
RV-10 799
RV-12 454
RV-14/14A 5[/edit]

Давайте теперь заглянем в реестр сегодняшнего дня:
As of March 1, 2020 10,663 RV aircraft have been completed and flown!

Listed by Model
RV-3302
RV-41,437
RV-6/6A2,675
RV-7/7A1,805
RV-8/8A1,551
RV-9/9A1,140
RV-10945
RV-12687
RV-14/14A121
 
Вверх