Экраноплан.

F

Fan-Fen2

:-? Какое отношение имеет вертолет к экраноплану?
 

lav

Я люблю строить самолеты!
А вот это уже не физика....а условная формалистика ! Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Максимальный вес вычисляется каждый раз перед полётом исходя из конкретных условии площадки и погоды!
Вот не надо теорий: сказано,прочтите нормы летной годности (АП-27) и пока не будет наблюдаться знакомство с ними,обсуждать нечего.
А мне не нужны нормы лётной годности...я не проектирую вертолёт!   Человек знающий наизусть только нормы лётной годности не годится в оппоненты на диспуте по физике..да ,действительно, обсуждать нечего. Ну ...всё-таки можно Вас ослушаться ? :)
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Здесь важен принцип ....физика явления
А как же импульсная теория и преобразование одного вида энергии в другой. Явление должно было закончиться "упором" в экран, и по импульсной теории "отразиться" или преобразоваться в давление (2 подтеории, которые выдуманы Вами в процессе ретировок). На этом этапе и испарения-то значительного не происходит.
ТО, что происходит ПОТОМ, КОГДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ПОТОК ВЫНУЖДЕН "ПРОДУВАТЬ" КАМЫШ -- дело третье.
Если уж подходить к вопросу так, как трактуете Вы, то необходимо:
1. понять какие виды энергии ЕЩЕ затрачиваются на испарение воды;
2. насколько при этом понижается температура увлажненного воздуха (а не камыша с водой);
3. насколько в результате уменьшения температуры и увеличения парциального давления изменится общее давление и плотность воздуха;
4. насколько в результате разницы этих давлений (при сухом и мокром камыше) изменится его продуваемость (СОПРОТИВЛЕНИЕ-ТО КАМЫШ ВСЕ-ЖЕ СОЗДАЕТ);
5. И НАСКОЛЬКО ЭТО ВСЕ ПОВЛИЯЕТ НА ДАВЛЕНИЕ НА БОКОВОЙ ГРАНИЦЕ ТРУБЫ ДИАМЕТРОМ ПРИМЕРНО В ДИАМЕТР ВИНТА ВЫСОТОЙ ОТ ЗЕМЛИ В РАЗМЕР ВЫСОТЫ КАМЫША (из-за разницы давлений в п. 4).
6. насколько увеличится эффективность работы винта вследствие подвода к нему (по Вашему охлажденного и уплотненного) потока в вихревом кольце;
7 (почти риторический) почему энергия винта (потока) по работе над испарением воды должна быть именно "потеряна" и потеряна полностью.
 
F

Fan-Fen2

PFELIX сказал(а):
Подушка. Схожесть природы свойств воздуха и физических процессов ее возникновения.
ВП- ясно с начала "вхождения" в тему.
Далее могу только перефразировать и подкорректировать:
Схожесть физических процессов ее возникновения. 
А МСА есть МСА... Хоть над асфальтом, хоть над камышом.
Вопросы влажности воздуха - компетенция климатических характеристик двигателя/движителя, аэростата, но не ВП.
За листвой потеряно дерево.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Человек знающий наизусть только нормы лётной годности не годится в оппоненты на диспуте по физике.
По физике? Так это Вы не на тот форум попали. Вам надо на форум физиков, а здесь форум конструкторов летательных аппаратов и знание наизусть норм летной годности, здесь только приветствуется. Так что, заблудили, Вы, товарисч.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Вопросы влажности воздуха - компетенция климатических характеристик двигателя/движителя, аэростата, но не ВП
Это Вы мне?

Схожесть физических процессов ее возникновения. 
Перед тем как начать изобретать нечто летающее, Леонардо да Винчи начал решение проблемы с изучения свойств воздуха (вот это, подход). Я не описАлся. В моём тезисе -- всё предельно точно. И прежде всего я подразумевал не влажность воздуха, а его вязкость и сопротивляемость сжатию (не упругость, а условную несжимаемость).
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Fan-Fen2 сказал(а):
Свойства воздуха (газа) гораздо шире вязкости
Мы с Вами точно на разных языках разговариваем. Я-то полагаю, что наше общение имеет какую-то связанную последовательность мнений-вопросов-ответов. Указанные мной свойства -- это главные свойства воздуха (не указана еще его плотность), которые принципиально важны для создания обеих ПОДУШЕК. Его цвет, прозрачность, вкус, запах, едкие свойства и пр. для этого меня не интересовали.
PS. Зависимость изменения температуры ( плотности) от давления -- тоже. И, кстати, к вопросу об экранопланах (о его подушке) я предлагал отойти от воздуха как от газа, потому что подушка  будет "работать" и в жидкости также, зато "вредных" мыслей -- меньше.
PPS. Плотность мной изначально не указана, потому как ее значение для двух этих подушек заметно различно.
 
F

Fan-Fen2

PFELIX сказал(а):
Мы с Вами точно на разных языках разговариваем. 
Это точно! ;D  Я - о физических свойствах, а не об органолеплических. О воздухе, как аэромеханической среде, подчиняющейся определенным законам. Оказалось, что я заблуждаюсь в основах... :'( и спецы, с которыми я работаю, мне лицемерно подпевают. :(  Уж я припомню им сие на аттестации.

к вопросу об экранопланах (о его подушке) я предлагал отойти от воздуха как от газа, потому что подушка  будет "работать" и в жидкости также, зато "вредных" мыслей -- меньше
Я Вам отвечал, что в диапазоне скоростей до 70...100 м/с газ (воздух) разрешается (аэродинамикой) рассматривать как несжимаемую среду, т.е. плотность газа будет считаться постоянной. Этот аэродинамический постулат здесь признали вредным.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Fan-Fen2 сказал(а):
Я - о физических свойствах
Это о каких таких, что я не назвал? (магнитная и диэлектрическая проницаемости (проводимости), скорость света в нем -- коэффициент преломления, температуры перехода в другие агрегатные состояния) :D

Fan-Fen2 сказал(а):
Этот аэродинамический постулат здесь признали вредным
Я его таковым не называл.
 

lav

Я люблю строить самолеты!
:)
Здесь важен принцип ....физика явления
А как же импульсная теория и преобразование одного вида энергии в другой. Явление должно было закончиться "упором" в экран, и по импульсной теории "отразиться" или преобразоваться в давление (2 подтеории, которые выдуманы Вами в процессе ретировок). На этом этапе и испарения-то значительного не происходит.
ТО, что происходит ПОТОМ, КОГДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ПОТОК ВЫНУЖДЕН "ПРОДУВАТЬ" КАМЫШ -- дело третье.
Если уж подходить к вопросу так, как трактуете Вы, то необходимо:
1. понять какие виды энергии ЕЩЕ затрачиваются на испарение воды;
2. насколько при этом понижается температура увлажненного воздуха (а не камыша с водой);
3. насколько в результате уменьшения температуры и увеличения парциального давления изменится общее давление и плотность воздуха;
4. насколько в результате разницы этих давлений (при сухом и мокром камыше) изменится его продуваемость (СОПРОТИВЛЕНИЕ-ТО КАМЫШ ВСЕ-ЖЕ СОЗДАЕТ);
5. И НАСКОЛЬКО ЭТО ВСЕ ПОВЛИЯЕТ НА ДАВЛЕНИЕ НА БОКОВОЙ ГРАНИЦЕ ТРУБЫ ДИАМЕТРОМ ПРИМЕРНО В ДИАМЕТР ВИНТА ВЫСОТОЙ ОТ ЗЕМЛИ В РАЗМЕР ВЫСОТЫ КАМЫША (из-за разницы давлений в п. 4).
6. насколько увеличится эффективность работы винта вследствие подвода к нему (по Вашему охлажденного и уплотненного) потока в вихревом кольце;
7 (почти риторический) почему энергия винта (потока) по работе над испарением воды должна быть именно "потеряна" и потеряна полностью.
Вы всю мощь своего титанического ума направили на критику "моих теорий". До плюньте Вы на них и с цифрами в руках докажите , что в РЛЭ вкралась ошибка ..и что просадка над влажным камышом это плод субъективных ощущений пилотов!  Ведь ВЫ уже согласились с "источником" Жоржа , что на самом деле всё наоборот! :)
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Три "знатока" возле окошка все распевают вечерком:
"Шумел камыш, деревья гнулись и ночка темная была,
Но вот воздушная подушка мешала спать нам до утра."
Глядя на очередную серию "марлезонского балета",
  можно ещё чутка поэзии добавить:

   Однажды Лебедь, Рак да Щука
   Учёный спор вести взялись
   И вместе трое все в него впряглись:
   В камыш, в частоты, в вертолёты,
   И  прочи   дебри  подались...

    ...за спором тем,
           экранопланы, млин, давно уж забылись!
 

Вложения

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
В мои лета не должно сметь свое суждение иметь?
Чтоб инженером  быть, так надобно уменье и уши ваших понежней.
А насчет "мля" (млин), ждем-с от Вас натурный аппарат.
 
Y

Yakov-Dnepr

dorohin сказал(а):
Автожир с кольцом уже давно создан и на ветке экранопланы @henrik освещал его как успешный..
на какой странице или дайте ссылку на это место.
И вообще интересует, что то такое

Автожир на ВП с Имеллером
Спасибо.
 

Вложения

F

Fan-Fen2

В мои лета не должно сметь свое суждение иметь?
Это Ваше священное и неотъемлемое право! Как и моё право давать оценку тому или иному сообщению. Люблю поэзию с пародийным уклоном. Типа http://www.twirpx.com/file/999288/ - веселит, успокаивает и внукам можно почитать.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
До плюньте Вы на них и с цифрами в руках докажите , что в РЛЭ вкралась ошибка
Ошибку надо искать не в цифрах и формулах, я с Лапшиным согласен.
А "дО плюнуть" на теории -- это как?

Это Ваше священное и неотъемлемое право!
Я писАал Володе Середе(а) (про него). А пародии меня "не возбуждают".
 
Вверх