...я верю в естественный отбор те инвесторы что способны вложится в безнадежное дело должны финансово вымирать...Frog, организуйте общество защиты несчастных инвесторов.
...я верю в естественный отбор те инвесторы что способны вложится в безнадежное дело должны финансово вымирать...Frog, организуйте общество защиты несчастных инвесторов.
Видно, день сегодня такой: обещал же себе не лезть в этот ваш муравейник......я верю в естественный отбор те инвесторы что способны вложится в безнадежное дело должны финансово вымирать...
Извините, совсем забыл про многокрылые схемы :-[ :STUPID :-[, сам же за них агитирую :-[, рассеяный.Есть еще схема Йорга (тандем), «Канард-АДП» Панченкова (утка), «Триплан Панченкова», и в работе «Касатка-5» (полутандем).
You are welcome!Видно, день сегодня такой: обещал же себе не лезть в этот ваш муравейник...
Если мы говорим об инвесторах - то инвестиция суть есть форма ростовщичества. Соответствующие по характеру и повадкам люди этим занимаются... Чем крупнее тем не легче, а другие почти уже и вымерли. Так что "разводить" тех редких, лучших из них на непотребные дела с неконтролируемыми, непредсказуемыми рисками все-же не стоит. Пригодятся. Естественный отбор не следует подгонять.Естессный отбор - вовсе не факт, что это хорошо. В результате его остаются крысы и плесень.
Очень смелое утверждение. Простите - но из подростковых книг. Прогресс во всех отраслях шел очень медленно и двигали его тысячи сподвижников и талантов. Авантюристы - лишь крикливые шуты иссобачившиеся уцепится за историю.Прогресс всегда двигали люди, чье общее название в мире - авантюристы.
Никакое предприятие прибылей не гарантирует. Нет таких в природе - что-бы с гарантией. Но согласитесь шансы на прибыль у "Ерушелимского Свешного" куда как выше чем у "Хайфинского Экранопланного"...От слова "авантюра", что в 18-19 веках означало не порочное действие, "предприятие". При этом слово "преприятие" означало не свечной заводик в Ершалаиме, а относительно рискованнные действия без гарантированной выручки.
Нет. Мир держится на тех кто способен четко и верно оценить риски, и от черезмерного риска уйти. Только таМир на самом деле держится на чудаках, готовых рискнуть и пробовать, Frog.
Есть еще категория тружеников , которые медленно но верно идут к своей цели - на свои и нелегким путем. Те , кстати , склонны излишних рисков избегать...Остальные - либо потребители, либо злодеи. Есть, правда, еще категория просто болтунов.
В целом верно, но эта тупиковая ветвь сможет отпочковать от себя менее жизнестойкие, но продвинутые, которые сами по себе не выживут. Вспомните почти межконтинентальные авиалейнеры прошлого, жутко неэкономичные и убыточные, а после войны пришло новое поколение самолётов и теперь...сами видите. И это было полвека тому назад.разработка небольших аппаратов такого класса ветвь тупиковая... ...поэтому спорьте сколько угодно, но не нужны маленькие экранопланы как коммерческий транпорт...
или я не прав?
Да, и фракталы естественного отбора сосдают паразитов которые оставляют за собой пустыню... уничтожая мамонтов экраноплано строения Алексеевых, Бартини......Естессный отбор - вовсе не факт, что это хорошо. В результате его остаются крысы и плесень.
Скорей альтруисты фанатики... Можайский разорил семью, Циолковский погубил семью......Прогресс всегда двигали люди, чье общее название в мире - авантюристы. От слова "авантюра", что в 18-19 веках означало не порочное действие, "предприятие". При этом слово "преприятие" означало не свечной заводик в Ершалаиме, а относительно рискованнные действия без гарантированной выручки.
Я бы сказал не на чудаках а на идейных.... Мир на самом деле держится на чудаках, готовых рискнуть и пробовать, Остальные - либо потребители, либо злодеи. Есть, правда, еще категория просто болтунов.
Ну вообщето они отличались просто качеством проекта и изготовления, война двигатель прогресса!ээээ тут .как бы сказать.лайнеры до войны и после отличаются только двигателями. схема осталось той..же..
а сверхзвуковые умерли как-раз не из-за экономичности даже, а из-за шума..т.е как раз то о чем я гворил.. безопасность..нет спокойствие окружающих. :IMHO
а что после войны стали летать утки. или летающие крылья? :IMHO :IMHO да во время войны были эксперименты, но... ими и остались..Ну вообщето они отличались просто качеством проекта и изготовления, война двигатель прогресса!ээээ тут .как бы сказать.лайнеры до войны и после отличаются только двигателями. схема осталось той..же..
а сверхзвуковые умерли как-раз не из-за экономичности даже, а из-за шума..т.е как раз то о чем я гворил.. безопасность..нет спокойствие окружающих. :IMHO
Инженер, спасибо за профиля, как я понял, я всёже прав вцелом , просто теперь знаю точнее что куда располагать. Извините за вопрос :-/:-[ С[sub]yh[/sub] увеличивается с высотой или уменьшается?
Конечно нет!Малые Э скорей всего не тупиковая ветвь...
Потому и нужна "формула одинн"...... тк спрос на них имеется, вот только предложения мало, почти нет. ...
... Спрос из ничего не возникает, его тоже надо стимулировать. Тем чего еще нет? АВ...
...и не было никогда.Их просто ещё нет жизнеспособных.
Интересует не сколько быстрая , сколько уверенная прибыль. Потому так важна преемственность и история развития отрасли. А по экранопланам удачных примеров коммерческого использования нет - причем - за десятилетия.Инвестора (ростовщика) интересует быстрая прибыль
...бойся (бойтесь) данайцев, дары приносящих… (Вергилий. «Энеида»)...За 50 килобаксов можно "слепить на коленке" самоделку (и весьма неплохую), что, собственно, Вы и имеете в виду.
А для ГРАМОТНОЙ РАЗРАБОТКИ, изготовления, облёта и доводки "до ума" даже единичного экземпляра самолёта потребуется сумма как минимум в 2-2,5 раза больше. Уж извините, но мы и это на практике проходили.
Если найдёте спонсора - you are welcome any time!
Я немного раньше припомнил довоенные авиалайнеры, они еле еле выживали на государственных субсидиях, без налогов и т.д. ;D ;D ;DИнтересует не сколько быстрая , сколько уверенная прибыль. Потому так важна преемственность и история развития отрасли. А по экранопланам удачных примеров коммерческого использования нет - причем - за десятилетия.