Экраноплан.

Frog

Я хочу строить самолеты!
Frog, организуйте общество защиты несчастных инвесторов.
...я верю в естественный отбор те инвесторы что способны вложится в безнадежное дело должны финансово вымирать...
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
...я верю в естественный отбор те инвесторы что способны вложится в безнадежное дело должны финансово вымирать...
Видно, день сегодня такой: обещал же себе не лезть в этот ваш муравейник...
Естессный отбор - вовсе не факт, что это хорошо. В результате его остаются крысы и плесень.
Прогресс всегда двигали люди, чье общее название в мире - авантюристы. От слова "авантюра", что в 18-19 веках означало не порочное действие, "предприятие". При этом слово "преприятие" означало не свечной заводик в Ершалаиме, а относительно рискованнные действия без гарантированной выручки.
Мир на самом деле держится на чудаках, готовых рискнуть и пробовать, Frog. Остальные - либо потребители, либо злодеи. Есть, правда, еще категория просто болтунов.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Есть еще схема Йорга (тандем), «Канард-АДП» Панченкова (утка), «Триплан Панченкова», и в работе «Касатка-5» (полутандем).  
  Извините, совсем забыл про многокрылые схемы :-[ :STUPID :-[, сам же за них агитирую :-[, рассеяный.

  Насчёт профилей, спасибо.


 
 
Александр, как показывает естественный отбор не самая плохая вещь..или Вы готовы снова в совок?
по поводу экранопланов, -летов и пр..пр.пр.... уважаемые господа бартини, Алексеев проектировали большие машины..очень большие.. Пеликан, который считщающихют янки, тоже огромный...всё остальное было моделями для рпроверки идей.. и разработка небольших аппаратов такого класса ветвь тупиковая
для примера можно расмотреть другие классы скажем почему нет водоизмещающих моторных катеров? а ведь кода-то их было... а сейчас нет..  можно но по эффективности они никому не нужны... также как умерли дирижабли - появились более быстрые и менее требоательные к погоде самолеты, а грузов которые могли бы первозить дирижаблями еще и не существоало... ну не было тогда точного машиностроения в таких размерах... поэтому спорьте сколько угодно, но не нужны маленькие экранопланы как коммерческий транпорт... если не дай бог они кого-нить задавят (не унас)  то фирма разорится...
или я не прав?
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Видно, день сегодня такой: обещал же себе не лезть в этот ваш муравейник...
You are welcome! :)

Естессный отбор - вовсе не факт, что это хорошо. В результате его остаются крысы и плесень.
Если мы говорим об инвесторах - то инвестиция суть есть форма ростовщичества. Соответствующие по характеру и повадкам люди этим занимаются... Чем крупнее тем не легче, а другие почти уже и вымерли. Так что "разводить" тех редких, лучших из них на непотребные дела с неконтролируемыми, непредсказуемыми рисками все-же не стоит. Пригодятся. Естественный отбор не следует подгонять.

Прогресс всегда двигали люди, чье общее название в мире - авантюристы.
Очень смелое утверждение. Простите - но из подростковых книг. Прогресс во всех отраслях шел очень медленно и двигали его тысячи сподвижников и талантов. Авантюристы - лишь крикливые шуты иссобачившиеся уцепится за историю.

От слова "авантюра", что в 18-19 веках означало не порочное действие, "предприятие". При этом слово "преприятие" означало не свечной заводик в Ершалаиме, а относительно рискованнные действия без гарантированной выручки.
Никакое предприятие прибылей не гарантирует. Нет таких в природе - что-бы с гарантией. Но согласитесь шансы на прибыль у "Ерушелимского Свешного" куда как выше чем у "Хайфинского Экранопланного"...

Мир на самом деле держится на чудаках, готовых рискнуть и пробовать, Frog.
Нет. Мир держится на тех кто способен четко и верно оценить риски, и от черезмерного риска уйти. Только та лягушка ... ер, обезьяна выживет - что знает - когда бится, а когда сматываться.

Остальные - либо потребители, либо злодеи. Есть, правда, еще категория просто болтунов.
Есть еще категория тружеников , которые медленно но верно идут к своей цели - на свои и нелегким путем. Те , кстати , склонны излишних рисков избегать...
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
разработка небольших аппаратов такого класса ветвь тупиковая...      ...поэтому спорьте сколько угодно, но не нужны маленькие экранопланы как коммерческий транпорт...
или я не прав?
  В целом верно, но эта тупиковая ветвь сможет отпочковать от себя менее жизнестойкие, но продвинутые, которые сами по себе не выживут. Вспомните почти межконтинентальные авиалейнеры прошлого, жутко неэкономичные и убыточные, а после войны пришло новое поколение самолётов и теперь...сами видите. И это было полвека тому назад.
 В любом деле нужны энтузиасты и специалисты. А где их взять если этим направлением никто не занимается? Начнут с мелюзги а продолжат крупняком.
 
ээээ  тут .как бы сказать.лайнеры до войны и после отличаются только двигателями. схема осталось той..же..
а сверхзвуковые умерли как-раз не из-за экономичности даже, а из-за шума..т.е как раз то о чем я гворил.. безопасность..нет спокойствие окружающих. :IMHO
 
L

Lancelot

...Естессный отбор - вовсе не факт, что это хорошо. В результате его остаются крысы и плесень.
 Да, и фракталы естественного отбора сосдают паразитов которые оставляют за собой пустыню... уничтожая мамонтов экраноплано строения Алексеевых, Бартини...

...Прогресс всегда двигали люди, чье общее название в мире - авантюристы. От слова "авантюра", что в 18-19 веках означало не порочное действие, "предприятие". При этом слово "преприятие" означало не свечной заводик в Ершалаиме, а относительно рискованнные действия без гарантированной выручки.
 Скорей альтруисты фанатики...  Можайский разорил семью, Циолковский погубил семью...

 ... Мир на самом деле держится на чудаках, готовых рискнуть и пробовать,  Остальные - либо потребители, либо злодеи. Есть, правда, еще категория просто болтунов.
 Я бы сказал не на чудаках а на идейных.

 Спектр идейных довольно широк...  
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
ээээ  тут .как бы сказать.лайнеры до войны и после отличаются только двигателями. схема осталось той..же..
а сверхзвуковые умерли как-раз не из-за экономичности даже, а из-за шума..т.е как раз то о чем я гворил.. безопасность..нет спокойствие окружающих. :IMHO
  Ну вообщето они отличались просто качеством проекта и изготовления, война двигатель прогресса!

  Инженер, спасибо за профиля, как я понял, я всёже прав вцелом :D, просто теперь знаю точнее что куда располагать. Извините за вопрос  :-/:-[ С[sub]yh[/sub] увеличивается с высотой или уменьшается?
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
2 Анатолий
"Сyh увеличивается с высотой или уменьшается"

График для "Сyh с чертой"   от   "h с чертой"  
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/270
 
ээээ  тут .как бы сказать.лайнеры до войны и после отличаются только двигателями. схема осталось той..же..
а сверхзвуковые умерли как-раз не из-за экономичности даже, а из-за шума..т.е как раз то о чем я гворил.. безопасность..нет спокойствие окружающих. :IMHO
  Ну вообщето они отличались просто качеством проекта и изготовления, война двигатель прогресса!

  Инженер, спасибо за профиля, как я понял, я всёже прав вцелом :D, просто теперь знаю точнее что куда располагать. Извините за вопрос  :-/:-[ С[sub]yh[/sub] увеличивается с высотой или уменьшается?
а что  после войны стали летать утки. или летающие крылья?  :IMHO :IMHO да во время войны были эксперименты, но... ими и остались..
 

andreasvasilakis

Я люблю строить самолеты!
2Анатолий.  Малые Э скорей всего не тупиковая ветвь, тк спрос  на них имеется, вот только предложения мало, почти нет. Спрос из ничего не возникает, его тоже надо стимулировать. Тем чего еще нет? АВ
 
L

Lancelot

 Малые Э скорей всего не тупиковая ветвь...  
 Конечно нет!

 Их просто ещё нет жизнеспособных, вернее у них есть уже развитые конкуренты. А цепь эволюции просто оборвали...

 Как уничтожили дальневосточную морскую корову...

... тк спрос  на них имеется, вот только предложения мало, почти нет. ...  
 Потому и нужна "формула одинн"...

...  Спрос из ничего не возникает, его тоже надо стимулировать. Тем чего еще нет? АВ...  

 Это дело государственное.

 Можно связываться только с национальными заводчиками. Инвестора (ростовщика) интересует быстрая прибыль, потому сожрав наработки автора он просто удушит его амбиции и не даст работать дальше. Всякий автор и заводчик должен избегать инвесторов и кредиторов.  Только авторская капитализация идей даст результат на века как у Калашникова, Королёва...

 
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Их просто ещё нет жизнеспособных.
...и не было никогда.

Инвестора (ростовщика) интересует быстрая прибыль
Интересует не сколько быстрая , сколько уверенная прибыль. Потому так важна преемственность и история развития отрасли. А по экранопланам удачных примеров коммерческого использования нет - причем - за десятилетия.

По поводу малого экра и интереса к нему - прошу ответить на простой вопрос - почему не продается "Чиж" ? Ни в каком виде - ни в готовом ни в китовом... Почему ? Летает вроде неплохо, интерес изначально у западников к нему был ... Так почему ?
 
L

Lancelot

...За 50 килобаксов можно "слепить на коленке" самоделку (и весьма неплохую), что, собственно, Вы и имеете в виду.

 А для ГРАМОТНОЙ РАЗРАБОТКИ, изготовления, облёта и доводки "до ума" даже единичного экземпляра самолёта потребуется сумма как минимум в 2-2,5 раза больше. Уж извините, но мы и это на практике проходили.

  Если найдёте спонсора - you are welcome any time!
...бойся (бойтесь) данайцев, дары приносящих… (Вергилий. «Энеида»)

 ... Инвесторы Ротшильды организовали русско-турецкую войну ради барышей...

 ... Инвесторы в 17-м сотворили кровавую кашу...

 ... Инвесторы 90-х ограбили страну...

Сомневаюсь что инесторы в экранопланостроение принесут хоть каплю добра.

А в каждом пропеллере (экраноплана) дышит спокойствие наших границ!
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
А в каждом пропеллере (экраноплана) дышит спокойствие наших границ!

Да - вижу - Вы Ланцелот уже начали 8 Марта отмечать... Ударно так отмечать причем...  ;D ;D ;D
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Welcome back - 520 :) !

По вышеприведенной ссылке... Снова сделали модельку и она летает над ровной поверхностью, снова явно кустарный эскаподобный экр испытывает судьбу...снова дорога в никуда.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Интересует не сколько быстрая , сколько уверенная прибыль. Потому так важна преемственность и история развития отрасли. А по экранопланам удачных примеров коммерческого использования нет - причем - за десятилетия.
  Я немного раньше припомнил довоенные авиалайнеры, они еле еле выживали на государственных субсидиях, без налогов и т.д.  ;D ;D ;D

  Летом попробую с моделями поэксперементироавть, и с продувками (если трубу  :craZyсделаю). Но время не резиновое, на всё не хватит, к осени ждите результатов, какие получатся.
 
Вверх