Люди, успокойтесь.
Вернёмся к теме, я хочу поскорее перейти к крылу, потомучто планерки на экране запускал (в детстве).
Сейчас есть 3 схемы :~):
1. Схема Липпиша.
2. Схема Бартини.
3. схема Алексеева.
Все прочие, являются продолжением этих трёх, и\или их смесью :IMHO
Наиболее частые ошибки :STUPID:
1. Маленький расход воздуха, т.е. при длинной хорде передняя кромка очень низко располагается и давление под крылом повышается слабо.
2. При солидном размахе оперение находится в зоне затенения крылом, а не за её пределами.
3. Использование тонких, скоростных профилей, для медленного аппарата. До скоростей в 200км/ч нужно использовать вогнутые профиля. :IMHO
4. Мнение, что другие ничего в этом не понимают, основанное на собственном незнании теории и практики.
Саня, у экров, лишних деталей больше чем у Райтовской этажерки. И как по Вашему взлетели бы райты :~~) на невогнутом профиле? :IMHOИ чем больше скорость тем больше расстояние от воды, а на маленькой скорости все могут нырять без последствий.
Кстати рекорд скорости на воде уже даже не 400, и это по таким колдобинам, автомобиль бы развалился, и с энерговооружённостью как у ракеты. Экру для того же результата и стараться не надо.