Гусары молчать !!! Ах,Кто нибудь объясните Frog
Гусары молчать !!! Ах,Кто нибудь объясните Frog
Да и строго по теме ссылки:Lancelot писал: про «оккультную шизофрению»
Сравните по массе модели и настоящие лодки...Поймите - редан это опорная поверхность - идея - глиссировать на редане , и выволочь весь остальной корпус из воды...Frog, если бы микрореданы не работали, то модели лодок не выходили бы на глиссирование.
Одна из лучших Ваших шуток АнатолийЯ теоретик, иногда ошибаюсь, но чаще бываю прав.
господа. а вы вот серьезно собираетесь "ходить" со скоростью 200 км на высоте до 40 см над водой? она же твердая. какой смысл в маленьком плохо управляемом аппарате, который по расходам и стоимости равен гидросамолету, но при этом опаснее для окружающих в разы если не на порядки....
Вот и я спрашиваю - зачем ? А в ответы побольшей части несостоятельные...господа. а вы вот серьезно собираетесь "ходить" со скоростью 200 км на высоте до 40 см над водой? она же твердая. какой смысл в маленьком плохо управляемом аппарате, который по расходам и стоимости равен гидросамолету, но при этом опаснее для окружающих в разы если не на порядки....
господа. а вы вот серьезно собираетесь "ходить" со скоростью 200 км на высоте до 40 см над водой? она же твердая. какой смысл в маленьком плохо управляемом аппарате, который по расходам и стоимости равен гидросамолету, но при этом опаснее для окружающих в разы если не на порядки.... :IMHO
А чего не летать-то при самолетной-то энерговооруженности Гидросамолеты еще лучше летают - высоко, в том числе над сушей.У остальных это происходит вот так...
на том разделе в ютьюбе был.. просто модельА у какой именно модельки мощность особенно ох...(большая в общем) - у ЭСКА или Х-114?
...э-э-э - а где-же тогда экранопланы-то ??? Среди серьезных конструкторов желающих заниматся ими нет - Ваша правда.Вот только будут ли желающие? Это к вопросу о высокой энерговооруженности экранопланов, если кто не понял.