lav
Я люблю строить самолеты!
)
Вы, закончивший авиафак , не могли (в курсовых или дипломе) не просчитывать устойчивость ЛА ПОДРОБНО (не по экв. хордам) по Остославскому ,по Горощенко по РДК и др. Я ,закончивший радиофак, свои самолёты расчитывал именно так. У утки всегда напряжёнка с запасом устойчивости по всем каналам....Ваше "гениальное"решение с расположением ПГО ниже строительной оси фюзеляжа может и пройдёт по устойчивости в крейсерком режиме...но при подходе (уходе) к экрану,на переходных режимах(на больших углах атаки) голое крыло (ПГО вне экрана) неизбежно потеряет устойчивость на Ваших расчётных скоростях (более 400).
Не буду провоцировать на глупые реплики (прошу понять правильно).большая производная Супо альфа ПГО -и потому большой сдвиг фокуса по углу атаки вперёд при относительно малом сдвиге фокуса по высоте вперёд (мала хорда ПГО)
Продольное V и ПГО конструктивно пониже крыла - фокуса будут где надо, все гениальное - просто.
Вы, закончивший авиафак , не могли (в курсовых или дипломе) не просчитывать устойчивость ЛА ПОДРОБНО (не по экв. хордам) по Остославскому ,по Горощенко по РДК и др. Я ,закончивший радиофак, свои самолёты расчитывал именно так. У утки всегда напряжёнка с запасом устойчивости по всем каналам....Ваше "гениальное"решение с расположением ПГО ниже строительной оси фюзеляжа может и пройдёт по устойчивости в крейсерком режиме...но при подходе (уходе) к экрану,на переходных режимах(на больших углах атаки) голое крыло (ПГО вне экрана) неизбежно потеряет устойчивость на Ваших расчётных скоростях (более 400).