Экраноплан.

Тундра, степь и пустыня - оставим это для любителей фантастики [smiley=2vrolijk_08.gif]

Нереально с моей точки зрения :IMHO

На реках - это фарватер, причём размеченный и в лоции. А возможность "подскакивания" только для расхождения с появляющимися по курсу следования препятствиями и для "спрямления" изгибов русла реки (над отмелями, косами и пр. природными образованиями, удлиняющими маршрут в водоизмещающем режиме.

Про полёты над морем и океаном я даже не мечтаю, оставим всё это прожектёрам из АТТК
 
большая производная Супо альфа ПГО -и потому большой сдвиг фокуса по углу атаки вперёд при относительно малом сдвиге фокуса по высоте вперёд (мала хорда ПГО)
Не буду провоцировать на глупые реплики (прошу понять правильно).
Продольное V и ПГО конструктивно пониже крыла - фокуса будут где надо, все гениальное - просто.
 
удлиняющими маршрут в водоизмещающем режиме
Вы смотрите как практик (летчик или эксплуатант, думаяющий об экономии), а я как конструктор, который хочет видеть и ппытаться реализовать определенные ВОЗМОЖНОСТИ машины (которых у других может не быть).
 
Аппарат ради аппарата мне лично НЕ ИНТЕРЕСЕН. Я это уже проходил, когда в ОКБ работал с такими же конструкторами, которые строили самолёт ради самолёта. Потому до сих пор его в продаже и нет. Хотя десять лет с тех пор прошло и сертификат типа ВС они на него уже два года назад получили.

Просто такой самолёт неинтересен таким как я извозчикам. Как и бизнесменам, которые бы хотели имея такой самолёт зарабатывать на нём реальные деньги.

Касательно полётов на экране - та же картинка и у корифеев из АТТК. Построили свой АКВАПОЛЗ, показали его по миру, а продажи реально так и не пошли - продали 16 штук аппаратов для любителей экстрима.

А реальные заказчики покупать его даже и не стали, даже по бросовой цене...
 
Вы смотрите как практик 
Да бог с Вами, я всеми руками ЗА, и ПОЛНОСТЬЮ согласен.
Я говорю, что вот видите, Иволга, (например, к словам не цепляйтесь), мой аппарат вот это может, а она нет.
Я же от своих слов не отказываюсь.
ЛА это же не схемные модели - это концептуальный аппарат, где решаются задачи:
1. качества (аэродинамического);
2. устойчивости;
3. управляемости;
4. прочности;
5. стартовых (посадочных) устройств (или их замена конструктивным исполнением и т.д.) без серьезного ущерба
4-м выше.

и еще то, что перечисляли Вы.

Эргономика, требования сертифицирующих служб и т.д и т.п.
 
ПС:
ради чего, собственно, экраноплан-то.
1. качество
2. коэффициент полезной нагрузки (чоб возил не только себя, как он там правильней называется, не помню)
3. и чтоб летал ...летал.
 
ППС:
И еще есть ниша.
Аппараты на 2-4 человека. И это не просто мое мнение, а зарубежных коллег, близких к авиации, но не способных такой аппарат сделать. Прилетали к Седых в Братск.
Это как роскошь. Любят люди с шиком ... отдыхать.
Ну, вопрос цены, все-равно не последний.
А в авиации цены, особенно на новое .... :🙂
 
Alex_520 писал(а) Сегодня :: 08:22:59:
Всё остальное - ВТОРИЧНО
Согласен, особенно, когда это программы в масштабе страны, и не только ВПК единым. 
И все-таки, не могу не сказать о наболевшем.
А что экранопланы-то, хоть какие-то немного лучше экспериментальных, хоть 1 наша авиационная фирма сделать в состоянии.
Опрережали ли мы остальных хоть когда-то в экранопланах.
 
А что экранопланы-то, хоть какие-то немного лучше экспериментальных, хоть 1 наша авиационная фирма сделать в состоянии.

В состоянии, даже и сегодня. Только вот цены у нас сегодня та такую продукцию получатся как минимум вдвое выше, чем в тех же США. И впятеро - чем в Китае...

Российская специфика. мать её б...

Опережали ли мы остальных хоть когда-то в экранопланах.

Опережали, особенно во времена Алексеева, когда ВПК на это дело деньги не считал. Годовой бюджет только одного ЦКБ по СПК в те годы превышал годовой бюджет Горьковской области
 
Весовая отдача-то была пшик. Вы же сами, если не ошибаюсь, писали, что они сами себя возили.
Лунь, как оружие, конечно, грозная штука, а для мирных целей-то, что вспомнить?
 
Только экраноползы ВОЛГА-2 и те же АКВАГЛАЙДЫ.
Они-то уже делались не под военного заказчика, хотя и пытались впарить их морским погранцам, насколько мне известно.

А вояк весовая отдача и экономичность перевозок в России НИКОГДА не волновала - денежки-то платили не они, а налогоплательщики. То есть мы с вами...
 
И подход у Алексеева к проектированию был несколько не научный (прошу к словам попросту не цепляться).
 
А глядя на то, как итальянцы Алексеевских монстров (даже не затерев на фото андреевский флаг российского флота!) за свою разработку выдают, какие чувства вас "распирают"?
http://bentley-marine.com/Military/LandingCraft.htm

 
Почти полное игнорирование теоретических изысканий (расчетных методов). Модели и гонки. Сотни, если не тысячи моделей.
Модель КМ (пилотируемая фактически самостоятельный аппарат) была построена касательно аэродинамики в масштабе автомодельности.
Может отчасти и от того конец карьеры был не очень утешительный.
 
Господа экранопланостроители, я понимаю, вы тут обсуждаете серьёзную технику, но может вам будет интересна эта мелочь?

http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=30_174
 
Назад
Вверх