Еще перечитал Ваш пост. Во многом согласен.МАЛАДЦА
А если добавить по существу, то я лично в Иволге (вообще как в концепции) кроме мореходности, плюсов-то не вижу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Еще перечитал Ваш пост. Во многом согласен.МАЛАДЦА
Взлетают они с подушки, а Колганова не так.
Да хороша, но какая цена.ХОРОША несущая система интегрированного крыла - это БЕЗ ВАРИАНТОВ
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]"Ну чем ваш экраноплан лучше (наших) гидросамолетов".
при всех её плюсах
Думаю, что такого "утюга", как Иволга боковым порывом не перевернуть, а вцелом V-образные крылышки на консолях - это, порой, коварная вещь.Составное (интегрированное) крыло
Здесь ОН- это не мой колега, это дедушка ВВ.Почему-то он считает
Как тут сравнить.удлинение - 0,3
Помните высказывание про гидросамолет и приведенный Вами пример FS-8, Имхо, не нужно монстров, собирающих в себе кучи "изобретений", нужна НОВАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ схема (идея).одна из "примочек"
Но не ползун. 😎На экране
Точно.Чтобы при нужде мог подскочить на 500 футов и не свалиться при этом на крыло. Класс В
Как думаете, прямая стреловидность по передней кромке градусов 40, по задней 10, удлинение 2,5-3 (без учета ширины фюзеляжа) на скорости , например 440 км/ч есть шанс получить устойчивый в поперечной плоскости аппарат.и не свалиться при этом на крыло
Спасибо , буду иметь ввиду, хотя практике как-то больше верится.есть спец
Спасибо , буду иметь ввиду, хотя практике как-то больше верится.
А аппарат, крылом, ну, -почти МИГ-25, только низкоплан.