Эксплуатация двигателей Субару

ddn

Я люблю строить вертолёты!
А что там закрыто подшлемником если не секрет? 
Sergey S  правильно пишет, подшлемник закрывает шкив на шесть ремней.
Владелец поясняет, что прикрывает его от различных неприятностей, которые всегда
случаются во время работы.
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Отличный  редуктор -и на самолет-бы сгодился.
Что за демпфер внутри шкива ?
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Добрый день. ЕА71 установлен на дельталете  не получается раскрутить выше 3200об.мин. Замена трамблера и карба никаких результатов. До половины газа на РУД раскручивает до 3200 открывается вторая камера и  при дальнейшем открытии заслонки результатов нет. Прошлый год отлетал сильно и не обращал внимания 4м\с вполне устраивал, 10л\ч на маршруте тоже, В балансире 2300об/м и скорость 75км\ч  Проверил тягу 150кг. но когда цеплял за телегу но завтра попробую зацепится за винт может будет точнее.
Что с карбом покалдовать? Кажется там нехватка и от ВАЗ не охота устанавливать. родной он есть родной.   
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
а вторая точно открывается? смотрите пневмопривод, а если всетаки окрывается а топливо непоступает то должен дергаться мотор на бедной смеси.
 
Добрый день. ЕА71 установлен на дельталете  не получается раскрутить выше 3200об.мин. Замена трамблера и карба никаких результатов. До половины газа на РУД раскручивает до 3200 открывается вторая камера и  при дальнейшем открытии заслонки результатов нет. Прошлый год отлетал сильно и не обращал внимания 4мс вполне устраивал, 10лч на маршруте тоже, В балансире 2300об/м и скорость 75кмч  Проверил тягу 150кг. но когда цеплял за телегу но завтра попробую зацепится за винт может будет точнее.
Что с карбом покалдовать? Кажется там нехватка и от ВАЗ не охота устанавливать. родной он есть родной.   
Такое бывает, когда, трещина в мембране пневмопривода открытия второй камеры карбюратора или то же самое в мембране привода опережения зажигания.
У Вас может засорился канал вакуума на опережение зажигания. Либо зажигание слишком позднее, либо нужно проверить метки газораспределения. Либо не хватает воздуха (засорён воздушный фильтр).
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Вторая камера открывается,  это точно, прослеживал как срабатывает вакуум привода заслонки и после открытия второй камеры остается еще половина газа, и дальше не разгоняется. Пробовал без пропеллера  больше 3400-3700об\мин  никак, идет сбой как будто ограничитель оборотов на впрысковой машине. Трамблер проверял и менял угол опережения, сегодня заменил целиком. Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением новый. 
Очень полезная подсказка - это, топливо из второй камеры не поступает а карб заменен целиком \контрактный\ разобрал, помыл, продул и собрал.
Установка тахометра и проверка тяги на стопе подарила мне две недели головной боли, неужели ошибка при сборке? Не хочется верить, запускается в любой мороз и летом только от прикасания кнопки ..ПУСК..  Раз уж всплыла такая проблемка, думаю с Вашей помощью ее решим, только дело времени. Благо аэродром 5км от дома а зимой https://www.youtube.com/watch?v=bnXP6fUSAfQ
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Установлен насос низкого давления  НЕР-02А, топливный фильтр новый и уровень топлива  в поплавковой камере немного увеличен.
 
Вторая камера открывается,  это точно, прослеживал как срабатывает вакуум привода заслонки и после открытия второй камеры остается еще половина газа, и дальше не разгоняется. Пробовал без пропеллера  больше 3400-3700обмин  никак, идет сбой как будто ограничитель оборотов на впрысковой машине. Трамблер проверял и менял угол опережения, сегодня заменил целиком. Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением новый. 
Очень полезная подсказка - это, топливо из второй камеры не поступает а карб заменен целиком контрактный разобрал, помыл, продул и собрал.
Установка тахометра и проверка тяги на стопе подарила мне две недели головной боли, неужели ошибка при сборке? Не хочется верить, запускается в любой мороз и летом только от прикасания кнопки ..ПУСК..  Раз уж всплыла такая проблемка, думаю с Вашей помощью ее решим, только дело времени. Благо аэродром 5км от дома а зимой https://www.youtube.com/watch?v=bnXP6fUSAfQ
А если плеснуть топлива во вторую камеру когда газ в пол? По крайней мере понятно станет чего не хватает - топлива или воздуха. На зажигание не похоже - тахометр ведь от зажигания работает, но стрелка не падает.
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Тахометр электронный ТС-016, импульс от провода на свечу. Попробую дополнительно подать топливо в вторую камеру. Но уже завтра вечером.
Отпишусь по результатам.
 
Тахометр электронный ТС-016, импульс от провода на свечу...
Эт не важно. Я хотел сказать, что если-бы было ограничение по зажиганию - тахометр проваливался бы при достижении предельных оборотов. Ведь принцип такого ограничения - отключение зажигания. И уж без винта-то точно бы при забросах оборотов выше ограничителя - стрелка падала-бы, пока двигатель не снизит обороты до допустимого верхнего предела. У вас с винтом этот предел - 3200, а значит без винта при резкой газовке тахометр тоже доходил-бы до 3200 и падал бы вниз.
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Сегодня проверил работу второй камеры карбюратора. Дополнительно произвожу впрыск топлива при открытии второй камеры, обороты увеличились до 4200 кратковременно но насколько хватило топлива это уже огромный результат.  Скоро праздник!
Да здравствует Международный Женский День! А это дополнительно выходной, с утра примерный, нет, ИДЕАЛЬНЫЙ муж и после обеда  :craZy   аэродром, займусь вплотную , главное знаю что ковырять. Но карб мыл и продувал перед установкой в прошлые выходные и на старом такая-же проблема была вот загадка. Может увеличить воздушный жиклер второй камеры?   Кто колдовал так? 
 
Сегодня проверил работу второй камеры карбюратора. Дополнительно произвожу впрыск топлива при открытии второй камеры, обороты увеличились до 4200 кратковременно но насколько хватило топлива это уже огромный результат.  Скоро праздник!
Да здравствует Международный Женский День! А это дополнительно выходной, с утра примерный, нет, ИДЕАЛЬНЫЙ муж и после обеда  :craZy   аэродром, займусь вплотную , главное знаю что ковырять. Но карб мыл и продувал перед установкой в прошлые выходные и на старом такая-же проблема была вот загадка. Может увеличить воздушный жиклер второй камеры?   Кто колдовал так?  
Может просто производительности насоса не хватает?
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
По поводу насоса мысль проскакивала, но у  товарища установлен ЕА81 правда летает с двумя паралельно подключенным насосами для безопасности  , с одним спокойно выкручивать 5100-5200об\мин с винтом. Но буду сейчас пробовать всё, раз уж взялся решить эту проблемку.
 

delta222

Я люблю строить самолеты!
возможно вторая камера вместо смеси подает воздух, возможно собрано не правильно(подсос воздуха) или жиклер маленький, при правильной работе карб гудит а не чавкает и всхлипывает
 
возможно вторая камера вместо смеси подает воздух, возможно собрано не правильно(подсос воздуха) или жиклер маленький, при правильной работе карб гудит а не чавкает и всхлипывает
Все бы хорошо, но карбюратор менялся. Бывает конечно и чтобы в 2-х разных карбюраторах обнаружилась одна и та-же неисправность, но мне кажется не часто.
 
Вверх