Эксплуатация двигателей Субару

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Карбы оба разбирались, но собрать не правильно наверно не возможно. больший диаметр жиклера на вторую камеру. Может чуточку поддушить воздуханом,  установлен  нулевик а карбу надо создать больше разряжение.  Второй карб контрактный еще не разбирался до меня, но чистку надо было делать однозначно.   На ЕА81 карб  разбирал и собирал сам но он же работает без нареканий.
 
Карбы оба разбирались, но собрать не правильно наверно не возможно. больший диаметр жиклера на вторую камеру. Может чуточку поддушить воздуханом,  установлен  нулевик а карбу надо создать больше разряжение.  Второй карб контрактный еще не разбирался до меня, но чистку надо было делать однозначно.   На ЕА81 карб  разбирал и собирал сам но он же работает без нареканий.
Нулевик точно не при чем - карбюраторщики гоняют любые карбюраторы при необходимости на любых режимах и вообщне со снятым воздушным фильтром. Разница обнаруживается только на ХХ из-за системы вентиляции картера на "уставших" моторах.
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Доброго дня. Что только не делал с этим карбом hitachi но результат появился положительный и немного по порядку. Разобрал опять карб продул прочистил   и самое неприятное это никаких неисправностей не обнаружил, собрал установил,  без винта запустил , прогрелась и вау чудо свершилось, при увеличении оборотов срабатывает вторая камера  и при визуальном наблюдении видно как летит топливо в  1и2 камеру!!!!!!
Смотрю на тахометр а там 3900-4000об.мин, по поводу оборотов сильно не заморачивался , установил винт , увеличиваю постепенно обороты двигателя до максимума тож 4000 , измеряю тягу 150кг. стрелка прыгает выше но стабильно150. Утяжеляю винт на 2' это положение винта когда и  балансировочный скорость 70км  и двигатель 2600-2800. расход топлива меньше 10л.ч. проверяю тягу  4000 об.мин и стабильных 165кг. Устанавливаю винт КиевПроп установка  на 12' по шкале на лопастях , полный газ в итоге 4000об.мин и тяга стабильных 180кг. 
Сомнения в правильности показаний тахометра , переставлю на авто и сверю с штатным тахометром,  и мое мнение больше заморачивался нет никакого смысла.
Кто разбирал карб хитачи , топливные жиклеры- 1 камера меньший диаметр ,  2 камета больший диаметр , а вот с воздушными так же или наоборот, в 2камеру  меньший???? Уж больно много топлива летит не успевает проглотить.
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
-Andrei- сказал(а):
Доброго времени суток.
Удалось скомплектовать  ЕА 81 (Subaru Leone), требуется инструкция по эксплуатации - сборке.
Если есть у кого , опубликуйте плс.
http://carinfo.com.ua/avto-knigi/4046-subaru-leone-1982-1994-posobie-po-remontu-i-ekspluatacii.html

По самому мотору вполне подробно. Редукторы, демпферы и установка на ЛА - понятно, не описаны :)
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Друзья спасибо огромное за помощь. Победил  карб ЕА71
1- установка второго насоса НАР-02
2-переделка открытия второй камеры. теперь она открывается не вакуумом а принудительно как ВАЗ
3-На вторую камеру воздушный жиклер меньше чем на первой В моем варианте отлично не взахлеб.
Установил тахометр который работает от катушки зажигания и Завтра будет замер тяги в стопе . но скажу сразу по движку уже чувствуется положительный результат. Безсонная ночь и завтра???? Какой результат???? Но самое главное КАКОЙ РАСХОД В БАЛАНСИРЕ??? А это покажет только полет, а полет в воскресенье и если погода а за окном весна!!!!!
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
alexandrtehnik! Можете фото и схему  подключения тахометра (чей тахометр: свой или вазовский)показать? спасибо!
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Тахометр из китая у нас на рынке стоит 1000р. С КНР привезли за 500р и насос 400р на насосе таком три года без проблем но очень боится скачков напряжения поэтому друзья ставят паралельно два. А фото тахометра уж завтра  у нас 3.00 ночи. вернее сегодня но после обеда . И переделку карба выложу если есть интерес
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
alexandrtehnik! Здравствуйте, спасибо за отклик. Извините по времени не учел часовой пояс. А так все кровно интересно,  так как у меня EJ-20, но с мозгами Январь 5.1. Поэтому вопрос по тахометру не праздный.
 

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
Подскажите,кто какое масло льет ? ДВС еж251.
Производитель,вязкость?
Режим использования совсем не как на автомобиле.
Поэтому и требования к маслу,я думаю,немного другие.
Авто не крутят часами на оборотах 5-6тыс.
 

DimNsk

Я люблю строить самолеты!
Подскажите,кто какое масло льет ? ДВС еж251.
EJ-25 на копии Пайпера  на буксировку планеров (нагрузка ощутимо больше, чем при "чистых" полетах) на налетал больше двухсот часов без происшествий. Масло BP Visco 7000 5W40. Стоит радиатор охлаждения масла.
 

Dimetry

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ЯНАО
15w40 на лето,обороты 5000-5700. Радиатора на масло нет. Картер сухой.
Густое будет будет или нормально?
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго времени суток. Имеется вопрос по ЕА 71. Кто нибудь степень сжатия повышал  данному мотору? Где-то встречал вроде,не могу найти. Заранее спасибо!
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
На зарубежных форумах не редко встречается упоминание об увеличении степени сжатия на ЕА81. Там рекомендуют снять аж целый миллиметр с плоскости головки. Про ЕА71 ничего подобного не встречал. Только портинг и раздельные карбюраторы.
Если найдете - дайте знать.
 

alexandrtehnik

Я люблю строить самолеты!
Мы повышали степень сжатия на ЕА81 , методом стачивания головок на 1мм тягу конечно не измеряли но скороподъемность с крылом Марлин500 выросла до 6м\с и обороты до 5200. Но я не сторонник этих переделок для увеличения мощности,  ресурс страдает.
 

ss727

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо! Пока ничего не нашел. Кроме, как в мануале, "Предельная толщина шлифования поверхности- 0.5 мм. Стандартная высота- 89.6 мм.
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Уважаемые Субароводы може у кого есть диаграмма по углу опережения зажигания на ЕЖ16.Еси еще и зависимостью от температуры вообще сказка.
 
Вверх