Экраноплан.

🙂
На таких малых скоростях с двумя ТРД без штанов
Насчёт ТРД - это дипломный прожект, можно и ТРД - для пафоса.
А в реале - что мешает суперкавитирующие винты или водомёты приладить?

...Владимир и тебя с праздником!
...если винты и водомёты - это уже не ЭКРАНОПЛАН...
...а чуда-юда-рыба-кит!

/me
 
🙂
...Владимир и тебя с праздником!
...если винты и водомёты - это уже не ЭКРАНОПЛАН...
...а чуда-юда-рыба-кит!
Спасибо Павел! И тебя - с праздником!

А по чудам-юдмам:если аппарат еффективно использует эффект экрана,
то уж название - дело десятое.

Водномоторники экран давно используют,
и не только спортсмены.
А некотрые, иногда с удивлением
его обнаруживают... при полном отсутсвии крыльев,
да ещё и на скоростях менее 50 км/ч:

с одним водителем тримаран стал разгоняться до 45 км/ч при 5700-5800 об/мин. При замерах скорости приемником GPS мы сразу обратили внимание на парадоксальное, на первый взгляд, явление: при движении против сильного ветра (направление которого в день испытаний, как назло, совпало с достаточно быстрым течением), тримаран демонстрировал даже лучшие скоростные показатели, нежели в более благоприятную, казалось бы, сторону — по ветру и течению!
Вскоре лодка сама намекнула нам на возможное объяснение парадокса, когда нос слегка подбросило волной, а навстречу дунул очередной шквал — тримаран совершил самую настоящую попытку подлета, словно скутер Формулы-1. Судя по всему, нижняя плоскость расположенной над водой платформы работает как крыло (замкнутое, вдобавок, бортовыми спонсонами), и, очевидно, возникающая аэродинамическая разгрузка — нечто сродни воздушной подушке — частично компенсирует недостаток гидродинамической подъемной силы, создаваемой круглыми баллонами в режиме глиссирования. Экраноплан, да и только!

Вот он, этот надувной "экраноплан":
 

Вложения

  • los_por2.jpg
    los_por2.jpg
    9,5 КБ · Просмотры: 78
Мы сейчас как раз строим аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой и сообщение@ S_Vladimir как бальзам на душу..У нас большое плоское днище и два скега надувных по бокам и мы рассчитывали на появление экранного эффекта ...А два коротких крыла по бокам только добавят возможно и возможность совсем оторваться от поверхности воды,хотя-бы на 1-3 метра. А вот на фото выше средний скег ИМХО,лишний,только ухудшает экранные своиства посудины...
 
Казак,

"А вот на фото выше средний скег ИМХО,лишний,только ухудшает экранные своиства посудины..."

Средний скег у этого тримарана сделан для повышения мореходности.
Тримаранная схема - для обеспечения остойчивости и увеличения площади палубы.
 
Я имел ввиду с точки зрения экраноплана...Конечно чем больше количество продольных скег тем лучше и мореходность и остойчивость..Имеются ввиду ходовые качества,здесь мне кажется должен быть компромис.
 
Не увлекайтесь, дабы не повторить знаменитый кульбит Дональда Кемпбелла на "Синей птице". Спустя тридцать с лишним лет (когда работы ЦКБ по СПК стали появляться в прессе) англичане сказали: "....Алексеев со своим ЦКБ наконец-то объяснил нам КАК и ПОЧЕМУ погиб Кемпбелл..."
 
andreasvasilakis,

и вас с Новым годом !

Как жизнь на братской Украине ?
И как ваши модели  ?   :~~)     :~)
 
Постепенно и быстро подходим в Украине к революционной ситуации по-Марксу .
экр полностью остановлен, тк негде строить- землю яхтклуба пытаются из под нас вышибить. Пока разговоры с "братьями"- турками о возможности строительства экров у них и для них.
А так все как обычно, плюшками балуемся...
 
... вот этот наборосок Нижегородской студентки и то куда реалистичней будет:

Ответ в цитате:
"И я уже давно не студентка.
Поекты всегда от части фантастичные (у дизайнеров)А реализовать можно все, что угодно - было бы желание 🙂 Но не в нашей стране, это точно..."

И картинка (http://www.oceandesigna.ru/image12.shtml)
 

Вложения

  • 020_008.jpg
    020_008.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 79
Миль пардон, мадам!

А где же тут экраноплан усмотреть? В названии проекта что ли?

Это скорее океанская яхта для Романа Абрамовича тримаранного типа с развитой верхней палубой и якобы реактивными движителями. не более того.

К экранопланам отна имеет такое же отношение как и к самолётам - двигатели одни и те же запланированы были. 😎

А уж о том говорить, что она летать сможет - вообще смешно :~)
 
Разрешите высказаться в защиту девушки-дизайнера, ныне преподавателя.


А где же тут экраноплан усмотреть? В названии проекта что ли?

Это скорее океанская яхта для Романа Абрамовича тримаранного типа с развитой верхней палубой и якобы реактивными движителями. не более того.

К экранопланам отна имеет такое же отношение как и к самолётам - двигатели одни и те же запланированы были.

А уж о том говорить, что она летать сможет - вообще смешно 


Проект дизайнера направлен на то, чтобы красиво было. Вообщем, да, с точки зрения специалиста, это не экраноплан это, а фантазия на тему экраноплана.
НО!

В названии "Яхта-экраноплан" Яхта на первом месте, уже покорректней будет.

Абрамович на яхту уже потратился, так что эту уже не закажет, да и слаб он духом, что б инвестировать подобные проекты и поддержать отечественного производителя (дизайнера, ученого, инженера и др.).
экранопланам отна имеет такое же отношение как и к самолётам

К экранопланам проект поближе будет, поскольку с таким удлинением самолет толком летать не будет.

И главный вопрос. А все же почему именно
она летать сможет
???
 
Она - это Яхта. Которая по своим параметрам совсем далеко от полёта на экране ("...я ТАК думаю..." (с) 😎
:IMHO
 

Хорошо, проведем доводочные работы.
К примеру, заднюю кромочку центроплана опустим вниз, поближе к экрану.
Так полетит?
 
Слишком долго расписывать всё. Почитайте "первоисточники" от ЦКБ по СПК, если будет желание копаться в этой "верхней" математике. Там "дяди" шибко умные и нормальным простым языком объясняться разучились давно 😎
 
Почитайте "первоисточники" от ЦКБ по СПК

Спасибо за рекомендацию.
Хотелось бы еще поточней узнать, какие конкретно первоисточники имеются ввиду и где с ними можно ознакомиться.
 
Назад
Вверх