Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выбор:
1.Проект АТТК
2.Нижегородский проект
3.Проекты ЦКБ.
4.Проект Элиен
5.Проект С-90-40
6.Проект Касатка-3
7.Проект FT.
БАЗОВАЯ СХЕМА МОРЕХОДНОГО И АМФИБИЙНОГО ЭКРАНОПЛАНА ( КОНЦЕПЦИЯ ЭКСПО )
РТ1-360 • РТ1-АШ62 • РТ1-ТВ7 • РТ2-ТВ7 • ЭП-4 • АГ-4
И при просадке (когда пилот пытаясь "поддержать" аппарат в воздухе, увеличивает ТАНГАЖ) аппарат приходит к поверхности "остриём" задней кромки, мимо которого утекает воздух из этой самой динамической подушки. То есть не происходит "запирания" воздушного канала. А в итоге вся работа по созданию поддува под крылом Липпиша при увеличении тангажа при просадке насмарку выходит.
СУДАКИ есть СУДАКИ! ;D ;D ;D
А в принципе, влияние экрана на заднее крыло есть. Но не прямое, а косвенное, опосредованное, поскольку экран влияет на переднее крыло, а оно, в свою очередь, влияет на заднее.
Крыло Липпиша потому и обладает продольной устойчивостью, что у него нет того самого явления запирания воздуха под крылом при приближении к экрану сверху. То есть оно не делает кульбита через голову как прямые крылья тоннельных катамаранов. И поддув для такого крыла - что мёртвому припарки. Тут другие пути искать надобно: или людей летать на нём с нуля учить надо, или воздушную подушку под таким крылом надо делать не за сёт поддува, а за счёт нагнетателя...