В не забудьте - господа - я ОППОНЕНТ - мое дело доказать НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ идеи коммерческого транспортного экраноплана.
520:
Шестиместные машины уже разработаны, - от Алексеева (Стриж-3) , Акваглайд и Амфистар - и кто их покупает ? Кому они нужны ? - Никому.
Поэтому мы рассматриваем более подходящий для коммерческой эксплуатации вариант - которому приданы свойства современных СПК и самолетов местных линий - так что-же - Вы-же сами и утверждаете - Во первых - капитальные вложения на создание и развитие слишком велики, во вторых - параметры СПК иных скоростных паромов и самолетов, все равно не будут перекрыты. В тумане , при недостаточной видимости - не полетаешь, экономичный, долговечный мотор - не поставишь. Запас топлива не возьмешь, паксов больше чем в самолет не посадишь - машины не повозишь...Без некомфортных для паксов эволюцй - не полетаешь.
Так кому он нужен экраноплан этот !!!
Сами вообщем-то понимаете 🙂 - никому.
Картинка из Х-планов , можете на нем полетать 🙂 Модель, правда 20 баксов стоит 🙂 Инвестиция та еще 🙂 Там и шестиместный есть 🙂
Инженер:
Видите-ли автомобиль не кренится проходя поворот на скорости, катер может иметь небольшой крен - про экраноплан не знаю - зверюшка он неведома. 200км/ч не ахти какая скорость - Вы уж пос читайте - какие там перегрузки на каких поворотах возникают... И на 25 км СПК ходит - чем мы хуже ? Какое минимальное плечо? Мне иногда паксов в трех местах собрать надо - как я это сделаю ?
Аll :
Так и в жизни - экранопланы создавались быть средством против авианосцев. А кто победил и остался в море, и в жизни - известно всем.
520:
Шестиместные машины уже разработаны, - от Алексеева (Стриж-3) , Акваглайд и Амфистар - и кто их покупает ? Кому они нужны ? - Никому.
Поэтому мы рассматриваем более подходящий для коммерческой эксплуатации вариант - которому приданы свойства современных СПК и самолетов местных линий - так что-же - Вы-же сами и утверждаете - Во первых - капитальные вложения на создание и развитие слишком велики, во вторых - параметры СПК иных скоростных паромов и самолетов, все равно не будут перекрыты. В тумане , при недостаточной видимости - не полетаешь, экономичный, долговечный мотор - не поставишь. Запас топлива не возьмешь, паксов больше чем в самолет не посадишь - машины не повозишь...Без некомфортных для паксов эволюцй - не полетаешь.
Так кому он нужен экраноплан этот !!!
Сами вообщем-то понимаете 🙂 - никому.
Картинка из Х-планов , можете на нем полетать 🙂 Модель, правда 20 баксов стоит 🙂 Инвестиция та еще 🙂 Там и шестиместный есть 🙂
Инженер:
Видите-ли автомобиль не кренится проходя поворот на скорости, катер может иметь небольшой крен - про экраноплан не знаю - зверюшка он неведома. 200км/ч не ахти какая скорость - Вы уж пос читайте - какие там перегрузки на каких поворотах возникают... И на 25 км СПК ходит - чем мы хуже ? Какое минимальное плечо? Мне иногда паксов в трех местах собрать надо - как я это сделаю ?
Аll :
Так и в жизни - экранопланы создавались быть средством против авианосцев. А кто победил и остался в море, и в жизни - известно всем.