Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Тут её недавно поминал на форуме. окромя макета и красивых фраз в прессе - более НИЧЕГО не было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
За что? Что обратили внимание на демагогию о качествеПросил обратить - обратили. Спасибо....
FT писал:Абсолютно "Лунные" проекты, не реальные в техническом воплощении... и технически безграмотные
Что касается нагрузки на крыло и расхода топлива - этим ляпам уже несколько лет
airserg писал:А как Вам катер длинной 5,4 м с двигателем в 300 л/с пассажировместимостью 10 чел.?
Вообщем много несоответствий , писать можно долго, автору стоит ознакомиться с серией книг под названием "проектирование самолетов"
Предположим, что в невозмущенный потенциальный поток помещено какое либо тело, в нашем случае крыло. При этом вокруг тела равномерный однонаправленный поток меняется на возмущенный, то есть в любой точке вокруг крыла (в том числе и спереди крыла на дозвуке) скорость потока меняет свое значение по скорости и направлению.
ТАКИМ ОБРАЗОМ,
Изменение скорости потока в точке, а именно, вектор разности векторов скорости возмущенного потока и скорости на бесконечности, вызванное каким либо возмущением, называется скосом потока в этой точке.
Основаны на расчетах и продувках в АД трубе (может поэтому -" дутые" но в хорошем смысле этого слова)откуда взялись дутые характеристики Саргана
не реальные в техническом воплощении...
и технически безграмотные
Что касается нагрузки на крыло и расхода топлива - этим ляпам уже несколько лет
А как Вам катер длинной 5,4 м с двигателем в 300 л/с пассажировместимостью 10 чел.?
Вообщем много несоответствий , писать можно долго, автору стоит ознакомиться с серией книг под названием "проектирование самолетов"
За что? Что обратили внимание на демагогию о качестве
не разу не летавшего аппарата?
Да не за что...
Боюсь,что это так - определение строго,спроси у Дениса.Может я иначе вижу мир?
А что же это еще - скажите на милость,новоиспеченныйй аэродинамик:если видите любую струю (напр.дымовую),любое изменение ее формы,отличающей ее от прямой и будет именно скосом и ничем иным.Если струя превратилась в клубы - налицо вихрь.Непременно спрошу и не только у него, у всех кому не впадлу растолковать, так что-бы все изменения направления движения воздуха не именовать скосами. 🙂
Непременно спрошу и не только у него, у всех кому не впадлу растолковать, так что-бы все изменения направления движения воздуха не именовать скосами
Может это лучше было адресовать Шувалову?Оказывается надо-то было парой фраз расставить понятия
О! давайте, а я почитаю с интересом. Слабо еще представляю... :-[ всё... 🙂А вообще про экранопланы уже давно не обсуждали.
А Вы спросите ка, как он экран там модулирует
Конечно, моделирует.Наверное не модулирует, а моделирует. Модифицированный метод зеркального отражения....
Хотел народ спросить. А кроме Панченковских (в том числе Иркутских) экранопланов Утку кто-нибудь делал или делает?О! давайте, а я почитаю с интересом
В посту 3012 от Шувалова на рисунке Kasatka-5.jpg явно видно, что переднее крыло значительно больше заднего."Касатку-5" Игоря Бирюкова с натяжкой тоже можно назвать частным случаем компоновки типа "УТКА".
Фото уже выкладывал, вот ссылка:кроме Панченковских (в том числе Иркутских) экранопланов Утку кто-нибудь делал или делает?
Уговорили. Однажды на конференции, не буду называть его имени, ляпнул: "Схема Обратная Утка". Для меня она - самолетная , но не нормальная (с точки зрения обеспечения для такой схемы пресловутого ЗАПАСА продольной статической устойчивости, еще вне экрана).У тандема это же самый принцип. Ну и разве он не является частным случаем компоновки
По нему я тоже высказывался. Хотя бы самоходная модель-то есть? Пока ролик не увижу - не поверю.Фото уже выкладывал, вот ссылка:
http://www.rbs.ru/vttv/97/Firms/C105/d001.htm