Экраноплан.

Утку кто-нибудь делал или делает?

Не знаю как насчет строить... а вот проектировать тут один пытался... 🙂
Ну и захотел вдруг вынести на суд общественности... свои фантазии. Художник - что возьмёшь...
Идея, конечно дикая - Амфибия по трём стихиям  😀 с применением экранного эффекта. Во!
Теперь можно смеяться.  😉

Картинки:
 

Вложения

  • 2011-01-25_18_37_40.jpg
    2011-01-25_18_37_40.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 93
  • 2011-01-25_18_38_33.jpg
    2011-01-25_18_38_33.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 96
  • 2011-01-25_18_39_12.jpg
    2011-01-25_18_39_12.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 110
Обшивка не везде показана...
А вот шасси, вело-скутерное.  🙂
 

Вложения

  • jekranoljot.jpg
    jekranoljot.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 96

Вложения

  • Wolf1_004.JPG
    Wolf1_004.JPG
    171,9 КБ · Просмотры: 83
  • statecznik.JPG
    statecznik.JPG
    25,7 КБ · Просмотры: 79
Ну и захотел вдруг вынести на суд общественности... свои фантазии
Хорду бы ПГО в 2 раза побольше.
Само ПГО, надо бы, пониже.
Уголки на ПГО не видны, но однако, тоже надо побольше.
У ВО плечо мало, потому - раздули. А это не очень хорошо, и консоли - тоже ( под V, большие и длинные). Боковым порывом ветра перевернуть - раз плюнуть.
 
А вот шасси, вело-скутерное
Меня еще озадачило, что передняя часть фермы, на которую будет крепиться ПГО, сама конструктивно, жестко, как ферма, с остальной конструкцией не связана.
 
И в чем он модифицированный?

...при моделировании экранного эффекта используется модификация способа зеркального отражения, заключающаяся в том, что при расчете индуктивной скорости (скоса) от каждого вихревого отрезка (п.2.3) к нему прибавляется составляющая индуктивной скорости от отраженного относительно экрана вихревого отрезка. Данный подход позволил существенно сократить потребные вычислительные ресурсы....
 

Вложения

  • Doc1.jpg
    Doc1.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 87

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/2011-01-25_18_37_40.jpg

=плечо от винглетов больше чем ВО=надо его убрать а рули на винглетах...

http://www.aerofiles.com/waterman-arrowbile.jpg

http://www.impactlab.net/2010/08/25/history-of-the-flying-car-part-3-the-waterman-aerobile/
 
заключающаяся в том, что при расчете индуктивной скорости (скоса) от каждого вихревого отрезка (п.2.3) к нему прибавляется составляющая индуктивной скорости от отраженного относительно экрана вихревого отрезка
То есть, как я понял, V на экране = V[sub]0[/sub] не назначается?
 
=плечо от винглетов больше чем ВО=надо его убрать а рули на винглетах...
Убрать конструктивно не получится, у автора  Имхо есть желание управляемость повысить за счет размещения РН за винтом.
А вообще-то я ВО, именно, винглеты называл.
 
То есть, как я понял, V на экране = V0 не назначается?

Нормальная составляющая V, равная 0 получается автоматически (строго доказано в МДВ)
А назначается в методе прямого моделирования экрана
 

Вложения

  • Doc2.jpg
    Doc2.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 90
Так что... выходит, что не только у меня впечатление имеется что сей "Дредноут" имеет право на жисть...?
Значит - ВО с дыркой под пропеллер нафик;
               ГО увеличить площадь и... трохи окунуть;    ...а плечо добавить...?
               Винглеты (или концевые шайбы) площади добавить и в достатке;
               А для снега и лёда - лыжу примайстрячить;
               Ну и раму под ГО покрепче;
               Под центроплан гипотезу Шувалова.

Вообще-то, нужно, наверное описание прожекта выложить. Как оно мне виделось.  :🙂

Как-то... за царя гороха, мастерил я глиссер с винтом.
На основании сего опыта приснилась мне (разум не спал  🙂) такая трихибия.  😉
Для одной особы, с хорошим, прожорливым Бомбардьем - летающее крыло а-ля "БИЧ" или "БОК" или... Но без ГО не обойтись. Вышла "Утка".  😀
Консоли складывающиеся вверх, чтобы на колесном ходу до водоема докатить по дороге.
Винглеты при этом станут дополнительным ГО. Шасси убирающееся вручную, вернее вножную  🙂
Подвеска, тормоза, аммортизация по велосипедному. Поплавки надувные /помните были такие лодки аюминиевые, складные - принцип тот-же, только внутри пузырь с клапаном/.
Закрылок, он-же тормозной щиток, он-же подводное крыло ( то-же вножную)  🙂
В воде вся эта конструкция... с двумя парусами (консоли вверх) глиссируя выходит на скорость до появления экрана, затем консоли в полетное положение... отрыв, взрыв набор и... фъють... ;D
Весьма оптимистично, правда?
Ну... и лыжу внизу носа. гидролыжа, снеголыжа...
Шось такэ...  :-[
Жена сказала - Твоя идея ни кому на голову не налезет...  ;D
 
есть желание управляемость повысить за счет размещения РН за винтом.

Это точно. На катере моем сначала один руль был... поворачивал корпус, но по инерции оно лететь продолжало прямо... боком, задом, как попало. Сделал два, та-же песня, только уже не разворачивало. Кили добавил и в воду опустил - стало... боле-мене, пока не отламалось.  🙂
 
Можно сделать двухкилевое ВО, так, чтобы РН поджимали поток от винта с боков при сильных отклонениях. 

Вот и прижимали... с легонца. Тут-же замыслил не консолях еще рули добавить, но хвост за винтом... рука не поднялась убирать. Знаете, как говорят - "Обжегшись на молоке на воду дуют"
 
Назад
Вверх