Циркуляция на крыле (вихревая нить, след за крылом) - это суть того, что крыло получило ПС.
То, что происходит по кончам консолей крыла - это следствие того, что крыло недополучило ПС.
и на САМОМ крыле по консолям РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК СКОС потока, т.к. ось вихря примерно совпадает с оконечностью крыла и часть консоли находится в зоне вихря, где частички воздуха имеют вертикальную скоростью вниз. А у вихря есть и другая сторона, где частички имеют вертикальную скорость вверх.
Я не увидел четкого и ясного определения скоса потока
Сформулирую на основе того, чему меня учили.
Предположим, что в невозмущенный потенциальный поток помещено какое либо тело, в нашем случае крыло. При этом вокруг тела равномерный однонаправленный поток меняется на возмущенный, то есть в любой точке вокруг крыла (в том числе и спереди крыла на дозвуке) скорость потока меняет свое значение по скорости и направлению.
ТАКИМ ОБРАЗОМ,
Изменение скорости потока в точке, а именно, вектор разности векторов скорости возмущенного потока и скорости на бесконечности, вызванное каким либо возмущением, называется скосом потока в этой точке.
а куда попадет сходящий вихрь не всегда просчитываемо.
В вихревой теории крыла есть понятие разгонного вихря, а есть вихревой пелены. И то и другое считается в МДВ (С.М.Белоцерковский и сотни других..)