Экраноплан.

Циркуляция на крыле (вихревая нить, след за крылом) - это суть того, что крыло получило ПС.
То, что происходит по кончам консолей крыла - это следствие того, что крыло недополучило ПС.
и на САМОМ крыле по консолям РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК СКОС потока, т.к. ось вихря примерно совпадает с оконечностью крыла  и часть консоли находится  в зоне вихря, где частички воздуха имеют вертикальную скоростью вниз.  А у вихря  есть и другая сторона, где частички имеют вертикальную скорость вверх.

Я не увидел четкого и ясного определения скоса потока

Сформулирую на основе того, чему меня учили.

Предположим, что в невозмущенный потенциальный поток помещено какое либо тело, в нашем случае крыло. При этом вокруг тела равномерный однонаправленный поток меняется на возмущенный, то есть в любой точке вокруг крыла (в том числе и спереди крыла на дозвуке) скорость потока меняет свое значение по скорости и направлению.
ТАКИМ ОБРАЗОМ,
Изменение скорости потока в точке, а именно, вектор разности векторов скорости возмущенного потока и скорости на бесконечности, вызванное каким либо возмущением, называется скосом потока в этой точке.

а куда попадет сходящий вихрь не всегда просчитываемо.

В вихревой теории крыла есть понятие разгонного вихря, а есть вихревой пелены. И то и другое считается в МДВ (С.М.Белоцерковский и сотни других..)
 
И то и другое считается в МДВ (С.М.Белоцерковский и сотни других..) 
И боковые скеги, как у Йорга Вы там тоже замоделировали?
Я не увидел четкого и ясного определения скоса потока
Прекрасно меня поняли. Одни есть следствие неизбежное, другие, наоборот. И те последние больше у крыла малого удлинения (без шайб).
 
И боковые скеги, как у Йорга Вы там тоже замоделировали?

Без проблем. Можно установить вихревые рамки. Я делал проще - сход вихревой пелены задавался только с задней кромки крыла.
 
Я делал проще - сход вихревой пелены задавался только с задней кромки крыла
А как же предыдущее заявление:
крыло малого удлинения, а именно такое крыло генерирует большие скосы без экрана
в сочетании:
Я специально применил к термину "скос" слово генерировать
И я даже не бурусь говорить насколько там у Вас правильно считалось.
Вот поэтому у меня и Утка. Площадь ПГО значительно меньше крыла, плоскости значительно разнесены. Крыло находится в различных зонах, где вертикальные скосы и вниз и вверх. Чем пытаться "оседлать" интерференцию, лучше минимизировать.
 
🙂
Он же келдышем своим за волну цеплять будет!
Так ведь горячему Тобольскому парню регулярно треба
остужать "келыша":
http://ekranoflot.com/topic.php?fld=1&topic=17
...персональный экраноплан вполне приживется в мегаполисах типа Санкт-Петербурга и даже Москве.
Для этого нужно не так уж много...
...экраноплан уже есть – это Касатка-5
 
Так ведь горячему Тобольскому парню регулярно треба
остужать "келдыша"

Что-то он стал менее горячим (судя по секретности. которая сейчас присутствует в сравнении с прошлыми годами), когда перебрался в Подмосковье делать свою "КАСАТКУ" на деньги нашедшегося-таки инвестора.

Что у него сейчас там, а? Александр (ну, ты понял меня 🙂), расскажите, если можно, конечно...
 
Технические характеристики экранолета Касатка-5:

Длина - 4,7 м
Ширина - 5,5 м
Масса пустого - 400 кг
Максимальный взлетный вес - 800 кг
Двигатель - Subaru EJ-20 (авиаконверсия), 120 л.с.
Воздушный винт - 1,5 м, 4 лопасти, переставного шага, углепластиковый
Редуктор - зубчатоременной, 1/2
Топливо - бензин А-92, 110 л
Максимальная дальность полета - 1600 км
Максимальная высота полета - 2500 м
Диапазон полетных скоростей - 65-220 км/ч
Максимальная высота волны (взлет) - 0,4 м
Салон (max. длина, ширина, высота) - 2,0 х 1,35 х 1,2 м

При полете вне действия экрана, экранолет имеет аэродинамическое качество около десяти, на экране оно может достигать двадцати. Управление не отличается от самолетного, но на экране не требуется удержание машины по крену и тангажу .

Обратите внимание
аэродинамическое качество около десяти, на экране оно может достигать [highlight]двадцати[/highlight]
 

Вложения

  • fk5_2.jpg
    fk5_2.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 80
  • Kasatka-5.jpg
    Kasatka-5.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 103
  • k-5_001.jpg
    k-5_001.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 81
🙂
При полете вне действия экрана, экранолет имеет аэродинамическое качество
Фотографии пробежек по воде выкладывались  уже не однократно,
      а есть хоть одно фото Касатки в полёте (что бы говорить про качество)?
 
Их НЕТ...

По крайней мере я нигде не нашёл, в свободном доступе, как ни напрягал поисковики...

Кстати, Александр! Вы тут не один с таким именем, и я обращался не к вам, а к FT 🙂
У него должна быть информация по этому проекту...

"... я ТАК думаю (С)..."

Жаль нет такого пилотируемого...

http://www.youtube.com/watch?v=1-MiBLVLq0Y&feature=related

А это что за моделька с претензиями на компоновку БЕ-103?
 
🙂
Обратите внимание... на экране оно может достигать двадцати
На экране - конечно, может... но только не у извращения под названием Касатка! :~~)

Шувалов, в сказки про Каса... белого бычка тоже верите?
 
"Касатка-5" после переезда из Западной Сибири в Подмосковье "заматерела" - стала цельнопластиковой, а не фанерной, получила вдвое более мощный движок, и стала ПОЧЕМУ-ТО трёхместной, супротив пяти табуреток в первоначально фанерном исполнении.

А выводы уже делайте сами...

Игорь! Ты где?
Покажись на люди. расскажи нам про свои успехи на этом поприще... 
 
У него с самого начала в 2004 году было 3 человека и один авто мотор 21083-й...http://katera.ru/forum/index.php?/topic/3750-stroim-akranoplan/page__st__75
 
http://ru.calameo.com/read/00009551153ec04a7141c
Попалась книжка любопытная про экранопланы и гидросамолеты.
Почитайте...
 
На экране - конечно, может... но только не у извращения под названием Касатка!

Шувалов, в сказки про Каса... белого бычка тоже верите?

Просил обратить - обратили. Спасибо....

Не верю (Все по Станиславскому)....

У этой касатки тоже качество неплохое
 

Вложения

  • 2044.jpg
    2044.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх