Думаю пора остановиться в споре и не переходить на личности.
Alex_520 человек, в авиации во-всяком случае, весьма эрудированный. И вцелом достоин уважения. И я к нему вобщем так и отношусь. Но сам я такой человек, который не красит все в белое или черное, и к людям у меня нет однозначных отношений, т.е. одного и того же человека, я могу за что-то любить, за что-то уважать, за что-то не уважать (скажем так) и т.п. и т.д.
Кроме того я достаточно принципиален и не терплю, когда человек отказывается признать свои ошибки.
А по поводу спора к Вам у Alex_520 были возможно к Вам не очень удачные аргументы, но вцелом-то ведь он прав, и с Вашим аппаратом и идеями в нем очень мягко сказать: "не все гладко", и в личку я Вам много чего написал, и мое мнение нисколько не изменилось, а Вы отказываетесь это принять.
И хочется думать, что Alex_520 ни с каким-то там пренебрежением, свысока пытается указать не недостатки, выпестовать "молодого" неосведомленного участника форума и т.п. (прошу к словам тут не цепляться).
Приятно, что есть у кого-то силы и настойчивость строить аппараты в наших условиях, и всему сообществу на форуме будет крайне обидно, если Ваши труды накроются при первом же тесте, не говоря уже и о полной гибели аппарата и недай бог еще ... тфьу, тьфу, тьфу.
Правила очевидные и непреложные:
У любого устойчивого ЛА должны соблюдаться:
1 балансировка (и на форсаже и с выключенным движком)
2 продольное V
3 у экров (не важно какой схемы) ПНП ниже ЗНП
4 и еще детали.
У Вас первых 3-х - нет.