Прошу прощения за спешностью описался.(пусть даже только в экране)
Читать: "пусть даже хотя бы вне экрана".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошу прощения за спешностью описался.(пусть даже только в экране)
практически на всем от 0 до 0,8.
FT сказал(а):просто дайте свои рекомендации Казаку по его схеме.
без сеток кривых, нелинейностей и квадрупольной теории
Не могу авторитетно здесь навязывать свое мнение, но я бы считал, что это момент разгона, когда разгрузка практически полная, а задняя кромка (например ПГО) еще активно чиркает по гребешкам волнения.0 - следует понимать, что на стоянке задняя кромка крыла в воде
И в личке и в посту 3545 давал, а пресловутые 6% хорды:просто дайте свои рекомендации Казаку по его схеме
Вас бы какая проверка устроила?а вы это сами проверили ?
ень хочу дать Казаку совет 🙂
.
@ slav какая может быть конкретика? Весовые ,центровочные данные ,дело сугубо индивидуальное и в первом исчислении во время строительства учитываются, а окончательно доводятся в процессе испытаний ..А потом ещё неоднократно корректируются..О чем сейчас говорить ?Давайте конкретно центровку?!
Был бы парень, сказал бы: "там где ..ца пассажира".авайте конкретно центровку
Не думаю,что здраво подниматься в воздух без поперечного управления и путевой устойчивости.В общем-это цирковой снаряд для любителей экстрима.ИМХО.Люди на видео не считали, а думали руками и руководствовались здравым смыслом!
Был бы парень, сказал бы: "там где ..ца пассажира".авайте конкретно центровку
В общем-это цирковой снаряд для любителей экстрима.
\\\\..А потом ещё неоднократно корректируются..О чем сейчас говорить ?
Кто-ж нас переделает-то?поразмыслите над этим на дос
Или e Вас такая форма общения, всем указыывать чего делать?
А если по делу, ну попробуйте разубедить.
Ну, ПАММАЕШЬ, не зависит положение фокуса от угла атаки.
Про диапазон углов ничего не сказано.
А где, интереснознать, находится ЦД на альфа нулевой подъемной силы?
А какая нафиг разница, если давления НЕТУ.
А если мы дадим элементарное приращене по альфа., где это у нас элементарное приращение силы будет приложено?
Ну, как же, Вы разве не освдомлены? Да ведь в фокусе, батенька (Владимир Фекликсу, например).
А ПС-то чему равна? Так ведь элементарному приращению и равна.
Тут все не просто, теперь будем ЦД искать.
А где это у нас ЦД замаячил.
Так ведь где ПС приложена там и ЦД, батенька.
Это что ли где элементарное приращение ПС, что ли. Ну так пока батенька.
Так ведь фокус от альфа не зависит.
Ну это ты Остославскому с Калачевым скажи.(госиздательство оборонной промышленности. Продольная устойчивость и управяемость самолета, М., 1951)
Прям, как в другом анекдоте.
А капля бензина у Вас чего стоит.
Так, ничего.
Ну, тогда мне полбака, пожалуйста, накапайте.
Речь пока про безграничную жидкость.
Ну объясните, мне непонятливому, не говорите: РАЗБЕРИСЬ.
В чем я не прав господа, когда утверждаю, что фокуса во многом придуманная вещь.
Владимир, и все же, а что с натурным аппаратом, руки пока не доходят у Заказчика модели или пока все - фантазии?
Спасибо, все верно, поучительно. Я так глубоко тогда не копал. Теперь-то твоя душенька довольна? Теперь Алекс-520 реже, будет оперировать именно термином "фокус"? Теперь легче будет кому-то стоить собственные ЛА?Ну если Феликс так настаивает,…давайте поразмыслим
Если у Вас в ворде, перед конвертацией в пдф, формулу 4 неплохо бы "обновить".http://flyfolder.ru/27249446
Название: Статья Анализ_поддува.pdf