Я так понял, это не полный текст статьи?http://flyfolder.ru/27249446
Название: Статья Анализ_поддува.pdf
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я так понял, это не полный текст статьи?http://flyfolder.ru/27249446
Название: Статья Анализ_поддува.pdf
4. Обратите внимание на график, о котором я рассказывал (из атласа Кравца). Обведено овалом. Линия 2 то же почти горизонтальная, а это, пожалуй самый распространенный профиль. А то что обведено, это вообще идеально горизонтальные линии. На рабочем диапазоне углов. Что это означает: ПС растет, а ЦД не меняется. А это означает, что он не просто не меняется, а совпадает с фокусом, т.е. фокус здесь.
Не это принципиально, человек пытался Вам показать "работу" сил в принципе, однако, Гуру Теормеха при прорисовке эквивалентной системы сил и моментов забыл, что момент, хи... хи... , - это пара сил (условная, двух параллельных навстречу друг к другу на некотором расстоянии- плече, неважно, где приложенных спереди или сзади, наверху или внизу, неважно, горизонтальных или вертикальных, неважно какое между ними расстояние, не важно какой величины, важно направление момента и значение произведения величины силы на величину плеча).точка приложения вектора R2 вызывает таки большие сомнения
@ lav
Долго я пытался осмыслить Вашу иллюстрацию.И пришёл к выводу.что она неправильная и показывает нереальную картину.
Исходя из направления сил R1 и R2,получается,что на обеих поверхностях крыла давление преобладает над разряжением?
И точка приложения вектора R2 вызывает таки большие сомнения. :-?
Так, все же с тем, что у меня в скобках (важно-неважно) Вы полностью согласны или нет?lav сказал(а):PFELIX писал(а) Сегодня :: 16:37:03:
Не это принципиально, человек пытался Вам показать "работу" сил в принципе, однако, Гуру Теормеха при прорисовке эквивалентной системы сил и моментов забыл, что момент, хи... хи... , - это пара сил (условная, двух параллельных навстречу друг к другу на некотором расстоянии- плече, неважно, где приложенных спереди или сзади, наверху или внизу, неважно, горизонтальных или вертикальных, неважно какое между ними расстояние, не важно какой величины, важно направление момента и значение произведения величины силы на величину плеча).
Опять же Теормех ,"хи...хи...", реакция опоры в точке фокуса и есть вторая сила пары...
Замечаний "хватает".Долго я пытался осмыслить Вашу иллюстрацию
1.Если внимательно посмотреть на параллелограм внизу, то видно что диагональные (наклоненные) стороны несколько непараллельны, если бы его построить правильно, то очевидно что равнодействующая при нарисованных величинах R1 и R2 "пошла" бы не вверх, а вниз. Вероятно, R1надо рисовать поменьше.
2. из Вашего рисунка и комментарий к нему не очень понятно (или вообще не показано и Вами не отражено, читай не понято)
нарисованный стрелкой момент - это следствие R1 и R2 или его надо понимать как дополнительный?
3. Если уж рисовать эквивалентную, то давайте /\Y (дэ игрек) приложим как по Вашему "определению", т.е. все-таки в фокусе, тогда какие по величине и где будут пара сил, создающих момент. Про X предлагаю забыть.
4. Позволю себе напомнить, что если профиль (крыло) испытывает момент, то, очевидно, что он передается его на конструкцию ЛА, следовательно одной реакцией опоры не обойтись, "хи-хи".
Меня лично объяснение устраивает. Однако, если момент на угле нулевой ПС (+ момент накопленный за промежуток нелинейности) принять как свойство профиля, т.е. величину постоянную, и, таким образом, избавиться от дополнительных иксов в голове и ...Разумеется момент передаётся на конструкцию и его надо компенсировать стабилизатором
А еще у меня к Вам вопрос. Если уж получать плечи ЦД, то почему не на линию строительной горизонтали ЛА через фокус, а на продолжение хорды.
Т.е. для меня загадка, почему в атласах Су и Сm,а не ЦД.
Так чему на рисунке у Вас равен момент?ЦД и т. F должны находится на линии хорды по определению а параллельный перенос Y делается ортогонально линии НП
Так чему на рисунке у Вас равен момент?ЦД и т. F должны находится на линии хорды по определению а параллельный перенос Y делается ортогонально линии НП
Вот я и говорю, что у Вас на рисунке этого нет.Равен произведению Y на длину перпендикуляра из ЦД на линию ПС в точке фокуса
Вот я и говорю, что у Вас на рисунке этого нет.Равен произведению Y на длину перпендикуляра из ЦД на линию ПС в точке фокуса
И какое К будет у аппарата с ТАКИМ крылом, на ТАКОЙ высоте?Летать нужно на 0,5-1 САХ и крыло иметь с удлинением 4-5.
Слишком много результатов исследований, полученных в аэродинамических трубах и ссылок на них."запирание канала" происходит
Корейцев насмотрелись что-ли?Летать нужно на 0,5-1 САХ и крыло иметь с удлинением 4-5