казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
@ KAA
А вам попадалась эта САУ ? И сколько примерно стоить будет это удовольствие?...
А вам попадалась эта САУ ? И сколько примерно стоить будет это удовольствие?...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно и без САУ, а с САУ были, да, только, - "сплыли".
Чего хотим-то от аппарата?устраивающего всех
Начинается. Это, как раз, проблема, только, - на собственную задницу. Вы, еще, летающее крыло вспомните.Фюзеляж при большой хорде экраноплана и центральном поплавке, вписывается в крыло и поплавок
...(этого товарищ понимать отказывался), и если экр не сбаланисирован для полета вне экрана, не важно каким местом, краш-тест обеспечен.
Достаточно большой аппарат стабильно обеспечивающий высоту полёта более 2 м, имеющий возможность уходить от экрана.georgii-2 писал(а) Вчера :: 21:48:12:устраивающего всехЧего хотим-то от аппарата?
Начинается. Это, как раз, проблема, только, - на собственную задницу. Вы, еще, летающее крыло вспомните.Читаем ориджин.
Там по задней кромке соблюдается одна высота до экрана ... и из-за разной хорды возникает отрицательное V крыла ...
Я правильно понял ???
А у Е.П. Грунина,получилось сразу же!
САУ есть у знакомых беспилотчиков. Стоит дорого.Однако,для экра не нужна САУ,работающая в 3-х каналах управления,достаточно 1-по тангажу.Думаю,это существенно удешевит её.А вам попадалась эта САУ ? И сколько примерно стоить будет это удовольствие?...
Конечно,не проблема,ибо у летающих лодок фюзеляж-это и есть поплавок! ;DФюзеляж при большой хорде экраноплана и центральном поплавке, вписывается в крыло и поплавок, т.е. это не проблема.
"Про" знал,картинки в журналах видел, а по профилям,крутке,углам установки-информации не было.Т.е. можно было догадаться об общих принципах. Вот даже сейчас, даже PFELIX не владеет точной информацией по работе дельта-реверс крыла! Впрочем,в ТМ (где статья про ЭСКА-1) было написано.что кордовую модель с таким крылом испытывал ещё М.А. Кузаков году в 47-49-м.! :🙂Ещё бы...
Он про работы Липпиша УЖЕзнал, когда ЭСКУ строил. Посмотри на неё и на Х-115. Странное сходство, не так ли
Про" знал,картинки в журналах видел, а по профилям,крутке,углам установки-информации не было.Т.е. можно было догадаться об общих принципах.
Вот даже сейчас, даже PFELIX не владеет точной информацией по работе дельта-реверс крыла!
Согласен, однако, в начальной фазе кульбита передняя НП по определению (кульбита) отходит от экрана. Все эти "запирания" потока - босяцкие побасенки. Все произошедшие кульбиты - результат отсутствия продольной СТАТИЧЕСКОЙ устойчивости ЛА и иже сними отсутствия, как таковых самих ЛА (т.е. лодок).В том и суть этого крыла. что при изменении угла тангажа в полёте на экране консоли "поднимаются" выше чуть ранее центроплана
Вот именно, да еще КАКОЙ, но в крыло эту лодку не прячут, от того и летают (без краш-тестов).Конечно,не проблема,ибо у летающих лодок фюзеляж-это и есть поплавок
Не помогло им ни дельта-реверс крыло, ни пример Дональда Кемпбелла, а, может, выводы неправильные делали, и дело не в запирании потока.А может он его просто не признаёт, как и многие нижегородцы
Все произошедшие кульбиты - результат отсутствия продольной СТАТИЧЕСКОЙ устойчивости ЛА и иже сними отсутствия, как таковых самих ЛА (т.е. лодок)
Не помогло им ни дельта-реверс крыло, ни пример Дональда Кемпбелла, а, может, выводы неправильные делали, и дело не в запирании потока.
Вы же знаете это самое пожелание, чтоб количество посадок (удачных) было равно количеству взлетов.при снижении высоты полёта
"... в силу самой геометрической формы крыла фокус по высоте размещается впереди фокуса по углу атаки. А это главное условие ..." Даже в той самой статье про запирание потока ни слова, хотя и возрастание давления под крылом вовсе не из-за "торможения" потока, как в ней пишется. Там же щель сужающаяся, очевидно, а воздух можно считать несжимаемым.Вот даже сейчас, даже PFELIX не владеет точной информацией по работе дельта-реверс крыла
Там же щель сужающаяся, очевидно, а воздух можно считать несжимаемым.
Вторые в нем меня крайне не устраивают.
Все они разбились либо на взлете, либо на посадке.
И вот ТОГДА мы придем к ИСТИНЕ. [smiley=2vrolijk_08.gif]Кстати слово геометрический здесь лишнее. Во всяком случае и без него понятно, о чем речь. И в этом же слове - практически и ответ Вам. Но от этого воздух стал более сжимаем?Тогда объясните, что же такое поступь воздушного винта и чем она отличается от геометрического шага
Нормально она, как раз, там и не летит, ей бы скорость побольше и ее уже бы и "не поймали".-японская утка (кстати, на видео нормально летит),
японская утка
Скорее тандем Шувалова, а утка Иркутская.иркутский тандем
... Я тоже думаю полетит ...Аналог ведь летающий есть...
И вот ТОГДА мы придем к ИСТИНЕ. Кстати слово геометрический здесь лишнее. Во всяком случае и без него понятно, о чем речь. И в этом же слове - практически и ответ Вам. Но от этого воздух стал более сжимаем?