lav
Я люблю строить самолеты!
Именно поэтому,и смещается вперёд. Конечно,имеет место быть повышение давления на нижней пов-ти,но если рассмотреть это перетеканиевоздуха через ПК снизу вверх,то направление этого потока,уменьшает скорость потока у нижней поверхности крыла,вблизи ПК, и увеличивает у верхней поверхности вблизи ПК.
Такая картина обьясняет причину кульбита при подходе к высоте запирания когда ЦД резко перемещается вперёд из крайнего заднего положения куда он монотонно стремился до того.т.к. давление по всей нижней поверхности росло с равнодействующей в геометрическом центре....это и обьясняет причину раздвоения фокуса и перемещения фокуса по высоте назад при подходе к экрану., но и в этом случае фокус остаётся фокусом (точкой приложения [highlight]приращения [/highlight]ПС при даче приращения по высоте)... он не совпадает с центром давления ЦД (точкой приложения [highlight]полной аэродинамической силы[/highlight]).