Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Попалосьв Инете:
http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/2010/announcements/techn/27-09/SurzhikVV.pdf
Казак,
посмотрите страницы 23 и 31.
Казак, похоже Вы продолжаете игнорировать вопрос с путевой устойчивостью? (да и с продольной тож)Вот размещаю чертёж для определения моментов...
(не случайно приведён именно этот пример: Ваш проект и "Поиск-1",...это была самая серьезная предпосылка к летному происшествию на СЛА-89...
...первый же разворот «Поиска» после взлета привел к неуправляемой спирали и падению. Высота была совсем небольшой, и пилот Виктор Заболотский не пострадал. Причина падения - полное отсутствие путевой устойчивости, о чем можно было догадаться и из анализа общего вида самолета...
lav писал(а) 30.12.11 :: 18:13:59:
Четёж сделайте в двух проекциях.
Вот размещаю чертёж для определения моментов и место расположения Ф по углу атаки
🙂
Казак, похоже Вы продолжаете игнорировать вопрос с путевой устойчивостью? (да и с продольной тож)Вот размещаю чертёж для определения моментов...
По эскизу не видно чтобы она была достаточной для ЛА:
допустим, в режиме ползанья по поверхностям, её отсутствие будет не столь критично,
а вот перед тем, как начнёте пытаться отрываться от планеты,
то, нелишне было бы проанализировать и учесть опыт предшественников:
http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/9002_sla_89_2.htm
(не случайно приведён именно этот пример: Ваш проект и "Поиск-1",...это была самая серьезная предпосылка к летному происшествию на СЛА-89...
...первый же разворот «Поиска» после взлета привел к неуправляемой спирали и падению. Высота была совсем небольшой, и пилот Виктор Заболотский не пострадал. Причина падения - полное отсутствие путевой устойчивости, о чем можно было догадаться и из анализа общего вида самолета...
весьма и весьма роднит чреватое сочетание двух вещей - относительно большая
парусность платформы-фюзеляжа и малое плёчо оперения)
Присоединяюсь, ЦД платформы, Как Вам и писал в личку в четверти считайте, будет близко, учтя что впереди закругление, сантиметров на 15 от самого носика еще назад, но точно не в геометрическом центре.Ваша ссылка не открывается (да это не важно). Важно ,что обводы Вашего фюзеляжа не имеют ничего общего с "контуром" плской пластины, её характеристики никак не относятся к Вашему случаю....а если учесть что удлинение у Вас равно 0,33 , относительная толщина "профиля" порядка 0,3 ,то Су вообще мизерный....подъёмная сила никакая! Где вы нашли коэффициент экрана равный 2?.... с Вашими скегами прибавка от экрана может оказаться 10-20 процентов! ....а на очень малой высоте возможно даже подсасывание к экрану!
Конечно, лужа, да не моя.от величины удлинения НП зависит Су по альфа которая определяет Су (несущие свойства)
Вот размещаю чертёж для определения моментов и место расположения \\\\\
Это не экраноплан , это плохой гидросамолёт !
...получился нормальный амфибийный снегоход-сани ... 4х местный с отапливаемой кабиной ..
Зачем же повторять не правильный диагноз.. Речь на "поиске" скорее идёт о боковой неустойчивости и нехватки поперечной управляемости из за малой хорды элеронов,которые при увеличении угла атаки на развороте к тому-же ещё ,вероятно, и затеняются на опущенном крыле ... Пример ваш со всех сторон неудачен..Один переворотом через хвост пугал..Другой пророчет зарывание носа... . Теперь вот вы спиралью неуправляемой стращаете... 😱 Мы же с вами @ S_Vladimir договорились подождать до осени и потом только посчитать "цыплят"...Причина падения - полное отсутствие путевой устойчивости
Уважаемый @ PFELIX ! Я вашу аброкадабру вообще не понял,со своим "церковно-приходским" образованием..Если бы я такие штучки понимал, на х...ен бы к вам обращался ? А @ lav вообще написалСу переднее / Су заднее) > (Су по альфа переднее / Су по альфа заднее) или так:
(Су переднее / Су по альфа переднее) > (Су заднее / Су по альфа заднее).
А поскольку (на линейном участке) Су пропорционален Су по альфа,
Это как понимать ? Фокус впереди вне платформы что-ли находится? Ведь САХ у меня предполагается 3.6 метра,т.е. длина плоского усастка платформы... Или впереди Ц.Т. 0.2 % ? Господа хорошие,вы уж как нибудь понятней пишите...И Борислав Карпенко, вы там присутствовали и что согласны с @ S_Vladimir чтоПо моей грубой прикидкекоордината фокуса по САХ равна ( -0,2)
? :-[Причина падения - полное отсутствие путевой устойчивости,
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]Один переворотом через хвост пугал, куда-то делся, надоело наверное .
Ну да, действительно:ну что накинулись ... получился нормальный амфибийный снегоход-сани ...
Казак, то что оперение находится в потоке винта это улучшает управляемость, вёрткость аппарата,находящихся в потоке
Не обязательно во всём ждать до осени - было бы полезноподождать до осени и потом только посчитать "цыплят"
Причина падения - полное отсутствие путевой устойчивости, ?
А @lav вообще написал lav писал(а) Сегодня :: 16:07:59:
По моей грубой прикидкекоордината фокуса по САХ равна ( -0,2)
Это как понимать ? Фокус впереди вне платформы что-ли находится? Или впереди Ц.Т. 0.2 % ?Господа хорошие,вы уж тогда лучше ничего не пишите
Совершенно не думал изгалятся - вполне реальный вариант превращения Вашего аппарата в жизнеспособное ТС, если вдруг ЛА из него не получится.@
S_VladimirНапрасно изгаляетесь...
Так а что о ней говорить? - у неё в полёте, с эффективностью стабилизаторов и путевой устойчивостью всё в порядке:А про Глафиру ,почему-то ,скромно так промолчали..
Вот это и удивляет ,такая - же плоскодонка катамаранного типа, очень похожа по компоновке на мой. Только у Глафиры хвостик (плечо) хвостового оперения даже короче моего,правда стабилизатор больше и выше и отсутствует кольцо... Винт при этом дует в нижнюю поверхность стабеля ,уменьшая плечо прижима носа и стимулируя переворот через хвост...И почему стабилизаторы,которые не прибавляют путевой устойчивости, в множественном числе? Я насчитал только один... Вашу модель,похоже,520-й просто не заметил,а то бы тоже про переворот напомнил...S_Vladimir сказал(а):Так а что о ней говорить? - у неё в полёте, с эффективностью стабилизаторов и путевой устойчивостью всё в порядке:
Вы что ,думаете, что заработав лётную пенсию в Аэрофлоте можно не различать управляемость от устойчивости...Только не понятно почему вы настаиваете на путевой ?С моими двумя килями и таким стабилизирующим кольцом мне путевая сверхустойчивость обеспечена,а на снегу,вы сами писали ,вряд ли на баллонах и повернуть удастся..Вот с продольной устойчивостью может быть и не быть... Я в свою бытность на Ми-2 летал...Кто знает про его "устойчивость" тот подтвердит ,его не зря шилом называли..Сами поуправляв немножко подобным аппаратом Выбы хорошо прочувствовали различие между управляемостью и путевой устойчивостью.
Я это lav писал, а Вам просто объяснял, что управляемость с устойчивостью путать не следует, чем передняя ниже и под большим углом атаки (в сравнении с задним, а не вообще) тем для Вас лучше, и других мероприятий Вам не предвидится, а придатком ручки управления пилоту долго быть не приходится. Не хотите понимать, вот Вам мой вердикт. Да аэроглиссер, да с аэродинамической разгрузкой, ну и замечТательно, про 3-5 метров ЗАБУДЬТЕ. После первого краш-теста, мы все становимся умнее. Я уверен, Вы перечитаете все посты и будете удивляться, - как это я не замечал очевидных вещей, на которые мне указывали по десятку раз.Если бы я такие штучки понимал, на х...ен бы к вам обращался
Вы уж определитесь, считать ли платформу фюзеляжем, или это у Вас НП.Ведь САХ у меня предполагается 3.6 метра,т.е. длина плоского усастка платформы