Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
ЦД крыла у экров нормальной схемы впереди ЦТ.
То есть изначально они все неустойчивые по тангажу? Как СУ-27?
Лихо! Потому наверное их и нет в реальности ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЦД крыла у экров нормальной схемы впереди ЦТ.
Слушайте lav. (или не слушайте никого). lav, Суржика, читайте сами. Я приводил в ветке его патенты и кто-то диссер, которые противоречат друг другу. Все промолчали. Казак, Вы "ручкой" балансировку не удержите.это меня уже не волнует, сбалансирую
Как раз потому, что подходят как к самолету и нету. В какой-то статье встречал, что существует компоновка, которая не приводит к перебалансировке самолет при подходе к земле, далее почти дословно: "однако, на практике этого добиться довольно трудно". С подобными стереотипами в голове - просто, невозможно.Поэтому этих ,,нормальных,,давно уже нету.
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]Если аппарат ЛЕТИТ, он сбалансирован, т.е. ЦД и ЦТ совпадают.
существует компоновка, которая не приводит к перебалансировке самолет при подходе к земле
Опять сели в лужу. lav объяснит и поправит, не волнуйтесь. Балансировка, именно, так. Причем здесь устойчивость или ее запас. ЦД с фокусом ЛА, в отличие от некоторых, я НИКОГДА не путал. [smiley=2vrolijk_08.gif]вообще-то при ТАКОМ раскладе устойчивость аппарата НЕЙТРАЛЬНАЯ
Вы что, принципиально не хотите признать, что уважаемые Вами хавервинги, Х-113,Иволга и Aron-7 летят с ГО не просто установленным под положительным углом, а под положительным углом АТАКИ.Если крыло такого самолёта напоминает крыло Липпиша
Это если оперение внизу,а если оно задрано вверх как у всех Алексеевских?Кроме того, из за экранного эффекта земли происходит уменьшение скоса потока в области горизонтального оперения,
Ну это ,наверное,потому что при торможении потока под крылом вблизи экрана происходит перемещение Ц.Д вперёд Центра тяжести и резкое увеличение подъёмной силы от экрана..Видимо в большинстве случаев возможно при предельно задней центровке на посадке...И конечно - же @ Alex_520 немного лопухнулся с подменой понятий Ц.Д. и Ф ,но в запале может быть всякое и с каждым ...@ PFELIX ну если вы размещаете Ц.Д. крыла впереди Ц.Т. , тогда для соблюдения устойчивости ЛА стабилизатор нужно устанавливать на положительный угол,(видимо даже на больший чем у крыла) что-бы тем самым сместить общий Ц.Д.ЛА назад и получить фокус позади Ц.Т. Ну а если Ц.Д. крыла совпадает с Ц.Т. или несколько сзади,тогда стаб на отрицательный...А вот размещение управляемого НГО впереди думаю будет ещё полезным и для пресечения "дельфина" в зародыше...будет компенсироваться моментом на кабрирование в результате прироста подьемной силы крыла. Такое поведение самолета считается благоприятным, однако достичь этого целенаправленным начальным выбором схемы практически невозможно
За исключением мелочей, вроде, правильно понимаете, ну и к аппарату осталось правильно применить. А Алексу520 "простить" сложно, потому что, именно, он Вам советовал с фокусами разобраться. А лопухнуться может каждый, признать это каждый не может. А смайлики расставлять "укатывающиеся", ... вобщем, достоинства в другом искать надо.@ PFELIX ну если вы размещаете Ц.Д. крыла впереди Ц.Т.
Вот этого не нужно, т.к. скос потока (лично я бы) минимизировал любыми средствами. Не нужна мне нестационарная интерференция.видимо даже на больший чем у крыла
Это если НГО будет иметь положительный угол атаки..Но я же выще писал ,что НГО управляется левой рукой в диапазоне положительных и отрицательных углов, в зависимости от ситуации с балансировкой. Его конечно можно будет и зафиксировать в каком то положении...Но это после испытаний и наработки по балансировке и устойчивости на разных этапах и на разных высотах полёта.. Было бы идеально,если бы им управлял компьютер ,как на Су -шках...но зато сильно сдвинет вперёд фокус по углу атаки
Такое явление отметил Ю.Яковлев,как особенность самолёта А-8 (клон Q-1"Quickie"), см. соответствующу. тему. 😉Такое явление можно наблюдать в случае, когда низкорасположенное крыло вследствие близости земли дает заметное приращение подьемной силы, а указанный выше момент горизонтального оперения на пикирование будет компенсироваться моментом на кабрирование в результате прироста подьемной силы крыла. Такое поведение самолета считается благоприятным, однако достичь этого целенаправленным начальным выбором схемы практически невозможно.
Вот те раз! :-? Причина смещения ЦД вперёд,по мере приближения к экрану, мне понятна. А вот назад!!??1. На рабочих высотах при приближении к экрану ЦД крыла (и ЛА тоже, но суть не в этом) смещается назад. И этот эффект касается только КРЫЛА
Это не самый больной вопрос от применения дополнительного ГО...А вот как выходить через них на берег при причаливании носом,баа..альшой вопрос?
Я так думаю,хотя всех ожидающих меня "засад"пока не представляю..
не факт что с закрылкамикороче получится разбег(заплыв, разгон).Во вторых нет никакого резона экономить надлине акватории при разгоне до отрыва..
1. На рабочих высотах при приближении к экрану ЦД крыла (и ЛА тоже, но суть не в этом) смещается назад. И этот эффект касается только КРЫЛА
Вот те раз!Причина смещения ЦД вперёд,по мере приближения к экрану, мне понятна. А вот назад!!??
Назад, назад. ЦД ползет Ибо в при наличии экрана в создании подъемной силы участвует не только разряжение над профилем но иВот те раз! Озадачен Причина смещения ЦД вперёд,по мере приближения к экрану, мне понятна. А вот назад!!??
Именно поэтому,и смещается вперёд. Конечно,имеет место быть повышение давления на нижней пов-ти,но если рассмотреть это перетеканиевоздуха через ПК снизу вверх,то направление этого потока,уменьшает скорость потока у нижней поверхности крыла,вблизи ПК, и увеличивает у верхней поверхности вблизи ПК. :🙂Ибо в при наличии экрана в создании подъемной силы участвует не только разряжение над профилемно и
-значительное повышение давление под профилем -торможение потока между нижней поверхностью профиля и экраном
-плюс часть нижнего потока перед лобиком изгибается и начинает перетекать через верх, в то время как без экрана прошла бы низом
Вот только центровку погонять придется.А если закрылок выдвижной, то вопрос спорный. Сначала вообще хотел возмутиться. и казаку пару вопросов задать для размышления, потом решил проверить тезисы lav и набросал в excel файлик.фокус всего ЛА) никуда никогда не перемещается...ни при изменении угла атаки крыла ,ни при изменении угла атаки ПГО (переднего горизонтального оперения)..угла ГО ,ни при отклонении любых рулей управления и даже при отклонении закрылков!
Я так понимаю. Есть динамическое давление, есть статическое. Подушка бывает статическая и динамическая, по природе возникновения, но не по работе. Исключая тонкости (типа запирания потока под крылом уже в передней части, [sub]которое никто не доказал[/sub]) и исследуя только подушку, можно говорить о статическом давлении, ЦД которого в геометрическом центре ПС. Крыло в экране это просто крыло плюс подушка на различных режимах в разном сочетании.смещается
..Стрельцы, даже имея реданированные баллонеты,
и хорошую энерговооружённость,
иногда, при довольно некрупной, но короткой волне
"теряют" подушку, баллонеты залипают и скорость падает...