Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
http://www.youtube.com/watch?v=RSh5XyNjuKY&feature=related
ещё раз напомню для освежения темы...
ещё раз напомню для освежения темы...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том то и дело, что НЕ такая же. К тому же, если привести к реальному масштабу, то у "Глафиры" вынос ГО будет 3,4м, да и площадь его 3,5м^2такая - же плоскодонка катамаранного типа, очень похожа по компоновке на мой
Винт на стабилизатор не дует - стабилизатор специально был размещён выше потока от винта.Винт при этом дует в нижнюю поверхность стабеля
На "Глафире" вообще нет никакого "плеча прижима носа" -уменьшая плечо прижима носа
Про переворот через хвост, на "Глафире", можно забыть,стимулируя переворот через хвост
И почему стабилизаторы,которые не прибавляют путевой устойчивости, в множественном числе? Я насчитал только один
При такой геометрии, как на эскизе, не будет никакой путевой устойчивости,С моими двумя килями и таким стабилизирующим кольцом мне путевая сверхустойчивость обеспечена
Винтокрылы и их устойчивость - это уже совсем-совсем другая песня...на Ми-2 летал...Кто знает про его "устойчивость"
Скажите Владимир,если я вам ещё не надоел, какая - же длина реальной платформы у Глафиры и предполагаемый реальный вес? У вас кили (стабилизаторы путевой устойчивости ) вне обдува винта и начинают работать только с 40 - 50 км в час,поэтому им конечно нужна поверхность..А у меня кили (стаб. путевой устойчивости) в потоке винта и от плоскости вращения около метра ,там, по собственному опыту, поток не силён.. Они ещё будут играть роль выпрямителей закрученного потока от винтов..Правда при этом нужно будет иметь большой эффективности элероны ...Ранее приходилось регулировать карб вблизи винта,страшно,но сильно не дует , а при отходе от СУ с ног начинает валять на дистанции от 1 метра до 2-х,а дальше несколько ослабевает...Находясь в ламинарном потоке у меня дополнительным стабилизатором будет наружная поверхность кольца площадью 2.2 метра ..Все эти моменты как раз покажут пробежки по льду- снегу без плоскостей...А что касается Нижегородского шоу,интересно было бы присутствовать,но к сожалению нет возможности...В том то и дело, что НЕ такая же. К тому же, если привести к реальному масштабу, то у "Глафиры" вынос ГО будет 3,4м, да и площадь его 3,5м^2
И у этого на ГО тоже, я бы сказал, альфа положительный.ещё раз напомню для освежения темы
Тоже для этого! 😉http://www.youtube.com/watch?v=RSh5XyNjuKY&feature=related
ещё раз напомню для освежения темы...
длина платформы была бы 5,5мкакая - же длина реальной платформы у Глафиры
Посчитайте - какова эффективность стабилизации от такой поверхности(??), с учётом того что:у меня дополнительным стабилизатором будет наружная поверхность кольца площадью 2.2 метра
Снаружи абсолютно плоская с хордой 0.55 м...Для сравнения у многих существующих ЛА с полётным весом 500-600 кг площадь ВО меньше 1м2 и нет фатальной путевой неустойчивости...Про плечо конечно ваша правда - маловато...Но если смотреть по аналогии, то моя платформа всего 4000мм и поэтому ваше плечо выноса ГО 3.4 м и моё 2.2 м становятся вполне соизмеримыми...Что касается круглых баллонов с плохими глиссирующими свойствами за пазухой держал вот такой секрет,не хотел показывать до поры до времени...Там есть ещё одна хитрость в устройстве таких лыжонков, но поскромничаю пока...- она не плоская
Имелось в виду что это эта поверхность - это кольцо, а не плоскость.Снаружи абсолютно плоская
Такой "секрет" был уже однажды применён на одном прогулочном катамаране футуристического вида,Что касается круглых баллонов с плохими глиссирующими свойствами за пазухой держал вот такой секрет,
насколько подвинуть назад моё замечательное оперение с ГО площадью в 2 м2 ? Ц.Д. крыла ранее предполагалось разместить на 200мм сзади Ц.Т.Если удлиннить несколько хвост,то ц.т. сдвинется немного ближе к Ц.Д. крыла...По совету @lav
Ц.Д. платформы игнорируется, крыло лучше такоставить , или хорду несколько удлиннить и приблизить Ц.Д. к Ц.Т.?
Когда я спросил насколько двигать оперние , то услышал от вас новый совет.......По моей грубой прикидкекоордината фокуса по САХ равна ( -0,2) т.е.при указанном положении ЦТ имеем 30% неустойчивости.(вместо требуемых10% устойчивости)..необходимо значительно увеличивать плечо и площадь оперения.
При чём здесь "Глафира" ? :-?Мой Вам совет! Проектируйте "под Глафиру
Не совсем так - АЛА-40, по всей видимости, не имеет к упомянутому катеру (катамарану) на баллонетах никакого отношения.Это просто был утилизирован силовой тор дирижабля чечевицеобразной формы АЛА-40,построенному по проекту КБ "Термоплан" - опытный образец,увы,лопнул,недойдя до летных испытаний.Тор представлял собою стеклопластиковую трубу диаметром 2м,свернутую в кольцо диаметра 40м - 125м такой трубы действитеьно хватило бы на целую серию.
Ц.Д. крыла практически всегда находится в районе главного переднего лонжерона в месте мах высоты профиля,и при любом рабочем диапазоне углов атаки это 20-25% САХ..
Действительно,на фото другой катер.Описанный Лапшиным я видел во время испытаний на заводском дворе. Чечевица там была метра 3 от силы. А поплавки-куски того тора.Не совсем так - АЛА-40, по всей видимости, не имеет к упомянутому катеру (катамарану) на баллонетах никакого отношения.
Катер имел диаметр "чечевицы" где-то в райне 8м,
Вот его фото:
(как раз у него, на поплавках-баллонетах, и были
накладные стеклопластиковые днища - что-то вроде того что хочет сделать казак)
Открываем аэродинамический букварь ЦПШ " Основы аэродинамики "Кокунина изд.1976 г (Советский период,тогда туфты в учебниках не печатали ) на стр.165 В разделе 2.Продольная устойчивость читаем:В указанной точке (вернее диапазоне) находится т. фокуса крыла
И нет никакого фокуса крыла, который наверное был придуман " деятелями" для написания диссертаций... 😉 На стр. 43 этого же букваря читаем :При нарушении продольного равновесия самолёта угол атаки изменяется на величину D(дельта) А (альфа) и вызывает изменение подъёмной силы самолёта на величину D Y , которая складывается из приращения подъёмной силы крыла и подъёмной силы ГО DY = DYкр + DYг.о. Точка приложения DY называется фокусом самолёта
Центр давления крыла - это точка приложения вектора полной аэродинамической силы...
На стр.44 читаем :только у крыла с симметричным профилем т.F крыла и ЦД крыла совпадают!
Ну а т.F [highlight]без влияния ГО[/highlight] не определяется ни на симметричных,ни на несимметричных,об этом читайте в букваре на стр.165 или выше по тексту...У симметричных профилей Центр Давления практически не перемещается..
Вообще-то,думаю - совсем так:с главным конструктором "Термоплана" я знаком со студенческих времен,а для этого проекта АЛА-40 делал ЭДУВТ (электродвижущую установку вертикальной тяги) и с ходом работ знаком детально.Не совсем так - АЛА-40, по всей видимости, не имеет к упомянутому катеру (катамарану) на баллонетах никакого отношения. Катер имел диаметр "чечевицы" где-то в райне 8м,Вот его фото🙁как раз у него, на поплавках-баллонетах, и были накладные стеклопластиковые днища - что-то вроде того что хочет сделать казак)
Это не я утрирую, это Вы, lav, утрируете. Вы же мне по пунктам не смогли доказать смешливость моего взгляда на эти вещи.ЦД крыла с нессиметричным профилем во время полёта может занимать практически любое положение на САХ в соответствии с изменением угла атаки!
С этого момента, пожалуйста, поподробнее.lav сказал(а):Я разве не говорил Вам что ЦД такой платформы на экране будет находится вблизи геометрического центра!