Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот один из прототипов аппаратов этого класса, который по идеологии своей лежит в основе моего эскизного проекта.
Да действительно - очень умнО 🙂 - сделать 50-ти местный самолет с запасом на 100 мест, возить все это железо + 50 паксов, радоваться жизни и надеятся на возросший ресурс ! ню-нюГлупость, конечно.
И не забудьте, что ЭТА конструкция разработана была по СВП, где из-под днища воздух стремится выйти наружу. И условия работы редана в ЭТОМ случае совсем другие, чем у обычных глиссеров.
Среди обычного потока правдоподобной галиматьи я красным выделил рациональное зерно.
А зря, ибо надо помниить, что наш экраноплан, к сожалению, проходит последовательно несколько режимов движения - от водоизмещающего до полета.
Поэтому он по определению не может быть коротким и широким (видели ли вы такой гидросамолет, о Frog?).
не только прямые, но, как верно заметил Alex_520, "косые", сиречь стреловидные
И получим известный результат
А есть еще госпрограмма с приличным финансированием у Китая, да и Южная Корея уже тратит на это бюджетные миллионы.
Так что вопрос экранопланов - это просто вопрос времени.
их просто сдерут конкуренты, и даже спасибо не скажут
О северных реках и экранопланах
Редан в воздухе НЕ работает. Вообще, никак.
Несмотря на то что экраноплан имеет несколько режимов движения, оптимизировать его следует лишь на наиболее важные из них. Глиссиравание и крейсерский полет - а водоизмещаюший режим и скорость и на нем не важны - руление осуществляется на малом газу. А при даче газа аппарат сразу-же должен выходить на глиссирование. Незачем долго разгонятся имея максимальныю осадку в воде.
Идут на использование поперчных реданов - в самой ширрокой части корпуса - архинеаэродинамичных реданов, причем - все для того что-бы иметь короткую лодку что резко выходит на глиссирование. Никогда, прошу заметить, не используют всю длину днища гидросамолета от носа до хвоста как поверхность глиссирования.
Стреловидные реданы? Наверно для сверхзвуковых скоростей
Вы уж договоритесь там между собой - кому нужен косой редан
Рецепт приготовления экраноплана:
Изготовить крыло малого удлинения, испортить ему аэродинамику до конца воткнув в него вентилятор и навесив шторки по передней и задней кромке (!) Поставить на два узких поплавка - что-бы хуже глиссировал и вдувать воздух под крыло пытаясь приподнять эту , по сути, коробку над водой (!) Добавить самолетные консоли и хвост по вкусу. Гонять с помощью авиационной винтомоторной группы по воде и смотреть на брызги. Завершить проект победными реляциями. Оставить потомкам фотографии уродца.
Поэтому выбор ширины корпуса и его удлинения – это опять компромисс.
Да и для инвестора наличие патентов на будущую продукцию служит дополнительным аргументом.
И поэтому к китайской госпрограмме отношусь немного серьезнее, чем вы.
А как вам эти зверушки?