Frog
У экров три проблемы:
1.Обеспечение взлета с Минимальной потребной мощностью двигателей.
2.Обеспечение продольной устойчивости полета.
3.Обеспечение экономической эффективности.
По первому вопросу необходимо обеспечить максимальное гидродинамическое качество корпуса и снизить «горб сопротивления». Исключая статическую воздушную подушку - вариант 520-го (а также Морозова В.П., фирм Сухого и Х.Фишера 🙂 – у нас решается только средствами гидродинамики.
По второму вопросу вариантов решений немного: схема Липпиша, самолетная схема, схема составного крыла (в том числе бипланная), гибрид Липпиша и самолетной схемы – немецкий SF08.
Экзотику (в том числе свою) я пока не трогаю.
Третий вопрос – зависит от результатов решения первого вопроса, аэродинамического качества выбранной схемы и степени оптимальности решения по двигателям.
Из трех новых решений (корпус, крылья, двигатель) предлагаю оставить Одно. По корпусу. Поскольку менять (и изменять) корпус в готовом проекте сложнее всего – сразу начинает плыть ВСЕ.
Решения по крыльям и двигателю можно будет добавить «в процессе» 🙂
Вопрос Заказчику: временные рамки этапов проекта.
Второй вопрос: финансовые ограничения (цифры) этапа НИР (модели, продувки, компьютерное моделирование и т.п.).
Известный Результат применения Известных решений Китайский «TX5».
Полезная нагрузка 4 т (45 чел.), Взлетный вес 19 т, длина 27,7 м, размах 21,4 м, дальность 600 км, мореходность – 1,4 м. Два двигателя WS11 и один WJ5E.
И ОНО вам надо ? 🙂
У экров три проблемы:
1.Обеспечение взлета с Минимальной потребной мощностью двигателей.
2.Обеспечение продольной устойчивости полета.
3.Обеспечение экономической эффективности.
По первому вопросу необходимо обеспечить максимальное гидродинамическое качество корпуса и снизить «горб сопротивления». Исключая статическую воздушную подушку - вариант 520-го (а также Морозова В.П., фирм Сухого и Х.Фишера 🙂 – у нас решается только средствами гидродинамики.
По второму вопросу вариантов решений немного: схема Липпиша, самолетная схема, схема составного крыла (в том числе бипланная), гибрид Липпиша и самолетной схемы – немецкий SF08.
Экзотику (в том числе свою) я пока не трогаю.
Третий вопрос – зависит от результатов решения первого вопроса, аэродинамического качества выбранной схемы и степени оптимальности решения по двигателям.
Из трех новых решений (корпус, крылья, двигатель) предлагаю оставить Одно. По корпусу. Поскольку менять (и изменять) корпус в готовом проекте сложнее всего – сразу начинает плыть ВСЕ.
Решения по крыльям и двигателю можно будет добавить «в процессе» 🙂
Вопрос Заказчику: временные рамки этапов проекта.
Второй вопрос: финансовые ограничения (цифры) этапа НИР (модели, продувки, компьютерное моделирование и т.п.).
Известный Результат применения Известных решений Китайский «TX5».
Полезная нагрузка 4 т (45 чел.), Взлетный вес 19 т, длина 27,7 м, размах 21,4 м, дальность 600 км, мореходность – 1,4 м. Два двигателя WS11 и один WJ5E.
И ОНО вам надо ? 🙂