Всё там -- как надо. Я спешу обычно в другом месте.Поторопились?
Вы меня опять не поняли. Кому -- что. Кто -- про интерес, кто -- про физиологию.Это Вы зря так о себе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё там -- как надо. Я спешу обычно в другом месте.Поторопились?
Вы меня опять не поняли. Кому -- что. Кто -- про интерес, кто -- про физиологию.Это Вы зря так о себе.
FT сказал(а):slav,\\\
выбирайте:
мне лично нравится:
http://avtoarhiv4ik.ru/news/2011-03-17-625 😉
И, главное, экран четко "чувствует", как говорят: "идет как утюг". 🙂slav сказал(а):но мне нравится мой вариант
мне нравится мой вариант!
dorohin сказал(а):http://www.youtube.com/watch?v=bYhmxhVdbYw
При таких углах атаки там не столько разгрузка, сколько сопротивление. Правильно спроектированные глиссирующие суда, и с аэродинамической разгрузкой тоже, имеют ходовой дифферент в пределах 5-7 градусов. Ролик - не более, как аттракцион. Ему еще повезло, что нет ветра. А то бы имели результат как у Синей ( в данном случае - красной) птицы Кемпбела. Позывы к чему, кстати, и видим на последних секундах.Катамаран ,поплавками уплотняется объём под днищем и возникающая аэродинамическая разгрузка улучшает глиссирующие характеристики
Чтоб переворот вокруг своей продольной оси не сделать. В кадре в самом начале ролика совсем другая (ненадувная) лодка.для чего у него поплавки?\скорее всего=мешают
Для кого (чего) лучше? Для понимания каких либо процессов (явлений), смешно, так же как и размышления о том, сколько раз может данный трюк повторить его автор (можно ли назвать его автором). Просто поговорить? Подобные кульбиты такие лодки делают так часто, что по теории вероятностей возникает даже вероятность в одном на 1000 раз завершить его успешно. Ему также ОЧЕНЬ повезло, что успешное завершение пришлось не на последние подобные "события" (в терминах теорвера) из первой тысячи.О "полетах" лучше посмотреть этот ролик:
На втором ролике видно, как после первого "прыжка" корма , зацепив винтом, ускоряется, делая переворот более энергичным. Что там может происходить с неполностью погруженным винтом -- гадать на кофейной гуще.сколько там подъёмной силы экрана а сколько момент от мощного двигателя
Вектор силы тяги находится под водой. Ниже основной плоскости. Поэтому он почти ВСЕГДА создает кабрирующий момент.Ведь вектор тяги двигателя при таком угле платформы направлен паралельно плоскости днища, и не может быть инициатором
Пост не сохранился, переписывал на следующий день. Первый удаленный пост был как раз в тему ролика в Вашем посту. Все правильно, -- в цитате ответ. А угол относительно платформы от угла атаки принципиально не зависит (только на величину изменения углов колонки винта и не факт на каком угле атаки (тангажа) установочный угол винта больше).проявляется чисто парусность днища
не указывает на отсутствие момента, в таком случае момент будет определяться высотой колонки, а также высотой ЦТ над уровнем платформы.паралельно плоскости днища
Подумалось, лодки летать не должны, это еще, как раз, про Кембелла было написано в трехтомнике (у меня было 3) "Хочу все знать", и сравнивать их с ЛА ИМХО неправильно. А то, что бьются экры, -- так, надо с ними разбираться, а не с лодками.подъём произошёл от подъёмной силы
? Посмотрите свою личку давно жду ответ..лодки летать не должны..