Вжик полностью подчиняется логистике
Хорошо, посмешили.
ЦТ в 20 -30 %САХ но впереди Ф
А,вот это, уже серьезно, этот расчет из каких соображений?
Сместить Фназад относительно ЦТ манипуляциями с несущими поверхностями , или переместить ЦТ относительно Фвперёд манипуляциями расстановкой кресел внутри ,что проще , какая разница?
Причем здесь ЦТ. Он перемещен быть может, но ЦД все равно перемещать Вместе с ним, неужели тут какие-то могут быть сомнения. СПИЦАЛЬНА ТЕЗИС ПАФТАРЯЮ В ПОЛНАМ ВАРИАНТИ:
продольное V -- это единственное (и что, тогда там разбираться), что может определить положение фокуса ЛА позади ЦД (который должен совпадать с ЦТ).
Центровку "докинуть" Вы можете (переместить ЦТ), но только углы Вам помогут фокус разместить позади ЦД. lav не снизошел до того, чтоб Вам это "разжевывать", но тезис -- не пуст.
А к нашим "баранам" это -- вот каким боком.
1. Почему на ГО угол должен быть положительным, Вы уяснили.
2. ТО, чего от Вас я ДО СИХ ПОР НЕ ЧУВСТВУЮ, -- угол на ГО должен быть меньше, чем на платформе. Только так Вы сможете фокус ЛА переместить за
ЦД. Тем более, что крыло (кстати, "по lav" , но
писано для Вас) имеет несимметричный профиль и имеет дополнительный "присоединенный" момент (хоть и ничтожный по сравнению с моментом от платформы). В том смысле, что это Вам на руку, грех этим не воспользоваться, а реализовать (увеличение продольной статической устойчивости) -- только проще.
ГО есть ГО, и на него смотрят как на оперение, которое "пусть будет, но устойчивость мы обеспечим уже крылом", в результате именно этого тезиса на ГО угол <0, а фокус на крыле (даже на изолированном крыле, а не вместе с ГО) позади ЦД ЛА.
При Вашей дремучести Вам противопоказано "забивать голову" расхождением фокуса и ЦД на НП, поэтому считайте их плоскими пластинами (добавив для получения аэродинамического альфа НА КРЫЛЕ пару градусов к установочному), сбалансируйте, а потому добавьте пару градусов к тангажу. Снова посчитайте моменты, И ВСЁ. ВСЯ ... "и иже с ними" станет РАДНОЙ, потому как поймете, что есть приращение продольного момента с приращением Y. И вот в какую сторону, -- этим (по другому) и определяется положение
Ф.
А момент от платформы -- вовсе не ничтожный, потому, как 20 кгс * 0,7 м бесконечно больше того момента, которое создает крыло (=0). Вот это поймите, и не стоит повторяться (и с памятью у меня пока все путём, а специально для таких как Вы я все личные сообщения храню, -- в лукавстве меня Вам уличить не удастся, а
практических советов от других, что-то, я не вижу).