Вжик подпрыгивает на волне ,отрывается двигатель
1. Пожалуйста, повнимательнее, тяжело читать неграмотно написАнные посты. Долго думал, почему отрывается двигатель.
2. Моменты нельзя сравнивать с силами.
3. В лукавстве уличил Вас я, когда показал как "вывернули наизнанку Белавина".
4. Если аппарат ЛЕТИТ, значит он уже в состоянии условной невесомости. Есть аттракцион, человек висит в потоке над винтом в состоянии неустойчивого равновесия, и чтоб его выбросило или перевернуло, надо совсем немного.
5. момент есть момент, он на плече не бывает, сила на плечо есть момент (а на самом деле, за счет реакции опоры или инерции -- пара сил).
6. 13,2 кгм какой момент (от чего) должен компенсировать (если крыло никакой не создает, ГО создает на кабрирование, а от винта -- пикирующего уже нет)
не хотите применять к этому процессу скорость его распространения,равную скорости звука
Кто Вам такое сказал, если я был неправ, я это признаю, при этом скорость распространения
ударной волны в среде превышает скорость звука в данной среде. Не путайте мух с котлетами. При сверхзвоковом обтекании формируется скачок уплотнения, который может ОТРАЗИТЬСЯ, отразиться может также и поток, если он под углом к поверхности (лучше от упругой стенки, например границы сред, над водой), поток направленный отвесно к поверхности отражается уже условно, столкнувшись с основным приводит к общему торможению, повышая давление в среде.
Теперь главное, отражаться могут молекулы от стены или друг от друга, это не означает отражение ДАВЛЕНИЯ.
Импульсная теория здесь работает только на уровне МКТ, и не означает больше, чем просто давление.
В википедии показан предельный случай, когда крыло создает возмущение в упругой среде, все время сжимая и сжимая вновь подступающие слои воздуха, а давление не успевает вырасти до предельного, т.к. сжатые порции, отразившись от экрана остаются уже позади крыла и подушка невозможна в принципе.
С позиций практического использования подушка становится уже невозможной еще задолго до того отстояния, о котором говорится в википедии по причине ее крайней ДЫРЯВОСТИ.
Про вертолетную подушку я объяснял. На примере шариков это выглядит следующим образом. Шарики попавшие в пространство ближе к оси винта стремятся к этой оси и дальше вверх. Часть этих шариков вынуждена пройти некоторый путь близко к земле вдоль нее, т.е. сквозь камыш. Вот здесь эти шарики и потеряют энергию и с меньшей энергией устремятся снова вверх. Здесь эта масса шариков есть эжектируемая масса воздуха с количеством движения обратным эжектирующей. Чем скорость потока (шариков) меньше тем импульс передаваемый эжектирующей массе меньше, меньше ее торможение, меньше давление, т.к. шарики пролетающие в плоскости винта проскакивают легче, винт как бы меньше успевает за ними и меньший импульс им отдает, поэтому и подушка меньше.
PS. Про потерю давления над камышом. Вы сами-то поняли, что сказали. Дальше пожалуйста очень аккуратно и по пунктам, от чего произойдет по-Вашему потеря давления.
Если забыть про картину обтекания, которую предлагаю Вам я , то торможение шариков о камыш и есть повышение давления, и чтоб его повысить не надо этим шарикам дожидаться отраженных от земли.
Очень хотелось бы также при следующем упоминании "импульсной теории", чтоб Вы указывали: какие именно импульсы и чего Вы имеете ввиду.