F
Fan-Fen2
:-? Какое отношение имеет вертолет к экраноплану?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот не надо теорий: сказано,прочтите нормы летной годности (АП-27) и пока не будет наблюдаться знакомство с ними,обсуждать нечего.А вот это уже не физика....а условная формалистика ! Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. Максимальный вес вычисляется каждый раз перед полётом исходя из конкретных условии площадки и погоды!
А как же импульсная теория и преобразование одного вида энергии в другой. Явление должно было закончиться "упором" в экран, и по импульсной теории "отразиться" или преобразоваться в давление (2 подтеории, которые выдуманы Вами в процессе ретировок). На этом этапе и испарения-то значительного не происходит.Здесь важен принцип ....физика явления
Подушка. Схожесть природы свойств воздуха и физических процессов в причинах ее появления.Какое отношение имеет вертолет к экраноплану
PFELIX сказал(а):Подушка. Схожесть природы свойств воздуха и физических процессов ее возникновения.
Человек знающий наизусть только нормы лётной годности не годится в оппоненты на диспуте по физике.
Это Вы мне?Вопросы влажности воздуха - компетенция климатических характеристик двигателя/движителя, аэростата, но не ВП
Перед тем как начать изобретать нечто летающее, Леонардо да Винчи начал решение проблемы с изучения свойств воздуха (вот это, подход). Я не описАлся. В моём тезисе -- всё предельно точно. И прежде всего я подразумевал не влажность воздуха, а его вязкость и сопротивляемость сжатию (не упругость, а условную несжимаемость).Схожесть физических процессов ее возникновения.
Нет. Тем, кто делает на неё (влажность) "ставку".PFELIX сказал(а):Это Вы мне?
Мы с Вами точно на разных языках разговариваем. Я-то полагаю, что наше общение имеет какую-то связанную последовательность мнений-вопросов-ответов. Указанные мной свойства -- это главные свойства воздуха (не указана еще его плотность), которые принципиально важны для создания обеих ПОДУШЕК. Его цвет, прозрачность, вкус, запах, едкие свойства и пр. для этого меня не интересовали.Fan-Fen2 сказал(а):Свойства воздуха (газа) гораздо шире вязкости
PFELIX сказал(а):Мы с Вами точно на разных языках разговариваем.
Я Вам отвечал, что в диапазоне скоростей до 70...100 м/с газ (воздух) разрешается (аэродинамикой) рассматривать как несжимаемую среду, т.е. плотность газа будет считаться постоянной. Этот аэродинамический постулат здесь признали вредным.к вопросу об экранопланах (о его подушке) я предлагал отойти от воздуха как от газа, потому что подушка будет "работать" и в жидкости также, зато "вредных" мыслей -- меньше
Это о каких таких, что я не назвал? (магнитная и диэлектрическая проницаемости (проводимости), скорость света в нем -- коэффициент преломления, температуры перехода в другие агрегатные состояния) 😀Fan-Fen2 сказал(а):Я - о физических свойствах
Я его таковым не называл.Fan-Fen2 сказал(а):Этот аэродинамический постулат здесь признали вредным
Вы всю мощь своего титанического ума направили на критику "моих теорий". До плюньте Вы на них и с цифрами в руках докажите , что в РЛЭ вкралась ошибка ..и что просадка над влажным камышом это плод субъективных ощущений пилотов! Ведь ВЫ уже согласились с "источником" Жоржа , что на самом деле всё наоборот! 🙂А как же импульсная теория и преобразование одного вида энергии в другой. Явление должно было закончиться "упором" в экран, и по импульсной теории "отразиться" или преобразоваться в давление (2 подтеории, которые выдуманы Вами в процессе ретировок). На этом этапе и испарения-то значительного не происходит.Здесь важен принцип ....физика явления
ТО, что происходит ПОТОМ, КОГДА В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ ПОТОК ВЫНУЖДЕН "ПРОДУВАТЬ" КАМЫШ -- дело третье.
Если уж подходить к вопросу так, как трактуете Вы, то необходимо:
1. понять какие виды энергии ЕЩЕ затрачиваются на испарение воды;
2. насколько при этом понижается температура увлажненного воздуха (а не камыша с водой);
3. насколько в результате уменьшения температуры и увеличения парциального давления изменится общее давление и плотность воздуха;
4. насколько в результате разницы этих давлений (при сухом и мокром камыше) изменится его продуваемость (СОПРОТИВЛЕНИЕ-ТО КАМЫШ ВСЕ-ЖЕ СОЗДАЕТ);
5. И НАСКОЛЬКО ЭТО ВСЕ ПОВЛИЯЕТ НА ДАВЛЕНИЕ НА БОКОВОЙ ГРАНИЦЕ ТРУБЫ ДИАМЕТРОМ ПРИМЕРНО В ДИАМЕТР ВИНТА ВЫСОТОЙ ОТ ЗЕМЛИ В РАЗМЕР ВЫСОТЫ КАМЫША (из-за разницы давлений в п. 4).
6. насколько увеличится эффективность работы винта вследствие подвода к нему (по Вашему охлажденного и уплотненного) потока в вихревом кольце;
7 (почти риторический) почему энергия винта (потока) по работе над испарением воды должна быть именно "потеряна" и потеряна полностью.
Глядя на очередную серию "марлезонского балета",Три "знатока" возле окошка все распевают вечерком:
"Шумел камыш, деревья гнулись и ночка темная была,
Но вот воздушная подушка мешала спать нам до утра."
В мои лета не должно сметь свое суждение иметь?@ S_Vladimir
на какой странице или дайте ссылку на это место.dorohin сказал(а):Автожир с кольцом уже давно создан и на ветке экранопланы @henrik освещал его как успешный..
Это Ваше священное и неотъемлемое право! Как и моё право давать оценку тому или иному сообщению. Люблю поэзию с пародийным уклоном. Типа http://www.twirpx.com/file/999288/ - веселит, успокаивает и внукам можно почитать.В мои лета не должно сметь свое суждение иметь?
Ошибку надо искать не в цифрах и формулах, я с Лапшиным согласен.До плюньте Вы на них и с цифрами в руках докажите , что в РЛЭ вкралась ошибка
Я писАал Володе Середе(а) (про него). А пародии меня "не возбуждают".Это Ваше священное и неотъемлемое право!
А цитату взяли мою. Поторопились? Прощаю. 😉Я писАал Володе Середе(а) (про него)
Это Вы зря так о себе.А пародии меня "не возбуждают".