объясняющей физическую суть явления образования области повышенного давления(воздушной подушки)- это верно
Суть, объясняющая лишь граничные условия формирования ХОТЬ СКОЛЬКО НИБУДЬ области повышенного давления.
В Вашем случае подушка -- это карман, в который надувает скоростной напор. Если хотите обратить -- возьмите дырявый полиэтиленовый мешок, распахните его вход и заставьте двигаться. Вот Вам ДВП.
В рассуждениях же у Вас "возмущения" возникают от крыла.
Вы поймите, там (т.е. во всем подкрыльевом простанстве) уже повышенное давление. Чтобы пошел Любой самый мизерный "импульс" от крыла оно должно создать в приграничном слое давление чуточку больше, а картина -- стационарная, т.е. уже сформировалась. Что не понятно-то, во всем подкрыльевом пространстве частички уже с уменьшенным расстоянием именно настолько, насколько нужно, чтоб это повышенное давление иметь. Никаких импульсов от крыла уже происходить не может.
Давление есть,распространяется с скоростью звука. вперёд тоже,но там нет преграды и уходит,
Что уходит, давление воздух? С этого момента, пожалуйста, поподробнее.
Если нет четкого фронта (т.к. скорость дозвуковая), это не означает, что в этой зоне (примерно под передней кромкой крыла) нет градиента давления, такой же фронт только более размытый и толстый. В обращенном движении он тормозит поток, в прямом ускоряет.
А при значительном запирании ДВП, поймите, угол атаки или еще какая хрень от крыла уже не так и важна (для ПС, но не для СС), потому что подушка создается не от крыла, а именно в области градиента давления. Представьте себе картину полет пластины под нулевым углом атаки, над наклоненным равномерно вниз экраном, но поднимающимся с такой скоростью вверх, что крыло остается по высоте на одном уровне, а картина не меняется.
То что происходит у вертолета, связано однозначно с потоком от винта. Его "отражение" мешать в одну кучу с "отражением давления" не стоит.
Кроме того, в моей версии объяснения, как я считаю, прямых противоречий не нашли. В любом случае Вам необходимо понять и не путать, когда и где потенциальная и кинетическая энергии потока переходят друг в друга, и на каком этапе они для ЛА полезны, а на каком вредны.
Когда Вы говорите про отражение, Вы путаете поток с давлением (даже не исключаю, что намеренно). Поток, отражаясь, не теряет кинетической энергии. Есть мой вариант, возможно, есть другой. Этот отраженный поток так или иначе (при любой другой версии, но) взаимодействует с прямые и его уже тормозит, от этого вертолетная подушка.
Торможение в камыше приводит к падению кинетической энергии и росту потенциальной (давлению), так или иначе, но область камыша (повышенного давления) -- это не есть область винта или потока сразу за ним. Распространение потока сквозь камыш (вдоль земли) приводит к падению обоих видов его энергии. Даже если отраженный поток попадает в нужную область, его энергия меньше и подушка, следовательно, -- тоже. Дальнейшее течение потока таково, что может и картину поменять, т.е. кроме падения энергии само течение таково, что в нужную область попадает его меньшая часть.