Тогда по вашему он и на высоте с километр не будет свободен.
Диаметр винта, который на высоте 5 м -- вот Вам характерный размер.
но в одном направлении вниз,отражённый импульс энергии(давления) от поверхности экрана возвращается к НП
Я читал это, помню, и оно -- не про подушку. Как Вы любите "пограничные состояния", частицы -- какое удобное слово, они то -- кусочки сплошной среды, то -- молекулы, в зависимости от того, как удобнее трактовать в конкретный момент. Еще есть "отраженная энергия". "Отраженная" энергия молекулы -- это не более,чем потенциальная энергия сжатого газа, а отраженный спутный след (совокупность частичек) -- это это штука природы кинетической энергии. Давлению не надо отражаться -- смотрите на него как на нечто стационарное. Более того. даже с учетом отражений и клиновидного пространства под крылом, догадайтесь с трех раз, куда все это отражается.
Так что ли в вашем понимании всё происходит
Как это все происходит я писАл. Вы это назвали бредятиной. Масса воздуха в окружении крыла в момент пролета сквозь него приобретает ускорение вниз. Даже без очевидного завихрения сдвигаемая вниз структура воздуха интегрированная (к слову можно не цепляться, и чтоб это понять интегралы брать необязательно, просто нарисуйте, и станет ясно) по объему имеет циркуляцию.
А чтобы МАССА (не m- физическая величина, а нечто значительное) воздуха приобрела ускорение, вовсе не обязательно обосновывать все на уровне молекул -- упругих шариков и даже не обязательно с помощью ЛЮБОЙ упругой среды. Достаточно принять, что она сплошная (уравнение неразрывности).
Какое ДВП ? Воздух стоит ,и вдруг на него наезжает плоскость,частица качнувшись и сократив межмолекулярное расстояние передаёт этот импульс возмущения соседней частицы и под влиянием сил отталкивания занимает прежнее своё положение пока её не потревожат..Вот это вынужденное движение частицы под воздействием какого то возмутителя и есть импульс давления! Какой поток(ДВП) и кто его там дует?В пограничном слое несколько мм от поверхности действительно частицы увлекаются и толкаются,передавая импульс походу движения..Сталкиваясь с частицами впереди эти импульсы формируют силу сопротивления .
ДВП -- динамическая воздушная ПОДУШКА.
Такой погранслой, про который -- Вы, наблюдается в безграничной жидкости или везде (тут и там) на верхней поверхности крыла.
Сопротивление, про которое -- Вы, исключительно сопротивление трения (профильное). Есть еще 2, которые создают силу сопротивления.
Если Вам нужна подушка, то поймите (и примите), что пространство под крылом имеет примерно одинаковое статическое давление, которое БОЛЬШЕ атмосферного (или Вы это будете отрицать).
В створе перед крылом -- граница зоны повышенного давления.
Ее фронт -- вовсе не поверхность крыла.
Не смотря на то, что одни частицы воздуха (жидкости) сменяют другие, вся эта картина (крыло, зона, ее фронт) распространяется с полетной скоростью вперед синхронно.
Про отражение даю подсказку -- попробуйте намотать ленту на конус. Куда "захочет" конец развернуться?