Экраноплан.

отражения ПОТОКА. 
Феликс, отражение потока - это отражения ветра,который дует винт,и который с ног валяет когда идёшь к вертолёту? (а он сидит  на болоте и дует). Этот ветер растекается в стороны и никуда не отражается..Ещё он качает камыш,я писал об этом..
Изначально лопасть создает "импульс давления", т.е. именно у нее самая сжатая область, которая распространяется далее вниз.
Ну вот, прогрэс налицо, вы тоже употребили этот термин "импульс давления" , скоро примете и всю теорию, она стройная и все процессы связанные с ВП  способна объяснить просто,доходчиво..Потом можно правильно проектировать отражающие поверхности и ловить подушку..
 
так подушка взаимодействует с винтом и заставляет убавить обороты.
Феликс извините,Вы не правы. У  вертолётного несущего винта с ТВ двигателями обороты на всех режимах,после ввода коррекции постоянные.Стоит автомат постоянных оборотов он следит за этим..Изменяется только шаг и газ - количество подаваемого керосина в камеры сгорания ..Во всяком случае у линейки вертолётов Ми..Прошу прощения, в ответе 4728 по тексту конечно же речь идёт о потенциальной энергии, заменил слова кинетическая энергия на слова потенциальная..
 
Изначально лопасть создает "импульс давления", т.е. именно у нее самая сжатая область, которая распространяется далее вниз.
Ну вот, прогрэс налицо, вы тоже употребили этот термин "импульс давления" , скоро примете и всю теорию
Рано радуетесь. Надо было дочитать сообщение до конца, чтобы понять, что речь идет не о том импульсе, за который Вы цепляетесь.
В теории движителей винт рассматривается как диск, создающий скачок (или импульс) давления. Это можно посмотреть в любой книжке о движителях. За винтом скорость растет, струя сужается и давление падает. Об этом и говориться в сообщении: "В общем градиент давления очевиден"
Некоторым, чисто визуальным аналогом может служить струя, вытекающая вниз из крана. Там она тоже сужается. Только скорость растет по другим причинам.
 
@ AT

Много "умных" слов,как вам кажется, а объяснения потери воздушной подушки над травой,камышом не знаете ,потому и уходите постоянно от ответа ..
Почему она не может уменьшаться при трении о камыш и землю?
Потому что над ровной площадкой воздушная подушка присутствует до высоты половины диаметра винта,трётся о землю ,но не уменьшается.. Над водной поверхностью она несколько меньше чем над бетоном или земной поверхностью..Все вертолётчики знают, что над площадкой подушка есть,как только плавно уходишь с неё на воду сразу происходит просадка,много хвостов и винтов было поломано по этой причине..
 
Этот ветер растекается в стороны и никуда не отражается
Вот потому, что пройдя вдоль земли через камыш, хуже отражается, потому над камышом и подушка меньше.
Ну вот, прогрэс налицо, вы тоже употребили этот термин "импульс давления"
Потому оно и в кавычках, что это -- цитата из Ваших постов.
Феликс извините,Вы не правы. У  вертолётного несущего винта с ТВ двигателями обороты на всех режимах,после ввода коррекции постоянные.Стоит автомат постоянных оборотов он следит за этим..Изменяется только шаг и газ - количество подаваемого керосина в камеры сгорания ..Во всяком случае у линейки вертолётов Ми.
Это, как раз, к спору не принципиально, к тому же есть куча более простых вертолетов, где подобных автоматов не стоит.
Я понять не могу, что Вас не устраивает в моей теории и моих аргументов против Вашей.
Одно и тоже повторять не стоит, я все помню и не ленюсь при необходимости посты перечитать, что и Вам советую.
Также советую подумать над тем, что Вы подразумеваете под "отражением импульса давления", потому как, то что Вы про это писАли -- это не есть что-либо потребное, т.е. просто повторяться не стоит.
Я попытаюсь еще раз Вам объяснить, что меня не устраивает в Ваших объяснениях (хотя мне давно кажется, что Вы "ваньку валяете" и не хотите признаться в собственной неправоте).
Кроме как по инерции, воздух (либо другая среда) течет, как известно (наверное, и Вам тоже), из области повышенного (статического) давления в область пониженного, т.е. градиент на лицо. Говоря точнее, необходимо сравнивать на направление потока (скорость), а его ускорение, т.к. давление -- собственно есть потенциал ускорения.
Над 1-й точкой в области пространства под винтом периодически  будет пролетать очередная лопасть, поэтому на лицо будет импульсная картина, поэтому впутывать сюда еще и ее я Вам такого удовольствия не предоставлю. По всему по этому рассматриваем крыло, где имеется непрерывная постоянная картина. Можно конечно говорить также и о винте с бесконечных количеством лопастей или некотором абстрактном устройстве, его заменяющем, перед которым создается область разряжения в плоскости -- скачок давления. Так вот, даже над экраном градиент давления хоть и меньше, но он существует. Картина стационарная, в каждой точке пространства имеется постоянный вектор скорости и значение давления. В каждых точках они свои, но не меняются (про температуру и плотность не говорим, он  меняются незначительно). Но поток есть, это значит, что частички воздуха перемещаются вдоль линий тока.
Незначительное изменение плотности означает, что давление изменяясь пропорционально (и обратно- расстояние между молекулами) изменяется настолько, что их отношение (до и после) очень близко к единице и изменениями масс постоянного объема можно пренебречь, но не влиянием на картину обтекания.
Так вот, благодаря предыдущим "импульсам давления" (например, с момента подстановки экрана) картина уже сформировалась, градиент давления ведь уменьшился.
Расстояния между молекулами от крыла/винта к земле увеличиваются (менее значительно, чем в безграничной жидкости, но -- все-же). И вот в этой стационарной картине в какой момент, каким образом происходит "отражение импульса давления"? В какой момент у экрана в частичках воздуха вдруг, что-то произойдет с "межмолекулярными связями", что межмолекулярное расстояние вдруг уменьшится (возникнет какая-то приграничная область повышенного давления)?
 
Ветер, то есть перенос частичек воздуха никуда не может отражаться, почему это не понятно? Ветер носитель кинетической энергии общего воздушного потока трением , встречающимися препятствиями на пути просто гасится..Отражается импульс давления,(потенциальная энергия потока), когда частицы сокращая расстояние между собой передают это возмущение по цепочке дальше
Расстояния между молекулами от крыла/винта к земле увеличиваются (менее значительно, чем в безграничной жидкости, но -- все-же). И вот в этой стационарной картине в какой момент, каким образом происходит "отражение импульса давления"? В какой момент у экрана в частичках воздуха вдруг, что-то произойдет с "межмолекулярными связями", что межмолекулярное расстояние вдруг уменьшится (возникнет какая-то приграничная область повышенного давления)?
Ну что не понятно, как только частица ударяется о преграду (поверхность экрана.поверхность несущей плоскости её энергия передаётся по цепочке (смотри выше) ИМХО И всё- таки Феликс, я вас не убеждаю перейти в другую веру или миропонимание..Пора ,мне кажется,уже закончить наш спор, я вполне довольствуюсь пониманием физики экранных процессов по теории импульсов давления,мне это понимание помогает..Ведь в мире происходят порой загадочные вещи не поддающиеся объяснению с помощью общепринятых традиционных теорий .Так возникли сомнения с теорией Дарвина, в сторону Эйнштейна уже косятся и не ровно дышат,и  т.д. и то что вы не понимаете за счёт чего у вертолета возникает подушка практически в неограниченном пространстве  на приличном удалении от поверхности экрана и почему пропадает не беда..Вам оно всё равно не понадобится это понимание ,и объясняйте дальше все что сможете с позиций торможения воздушного потока..
 
   У ,,Вжик,,-а     экономические показатели на еденицу (тонно-километр) полезного груза будут даже на экране хуже чем у Пайпера !    :~~)
 

Вложения

  • Paiper.jpg
    Paiper.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 85
Распространение потока сквозь камыш (вдоль земли) приводит[highlight] к падению обоих видов его энергии.[/highlight]
Если бы это "выдал" Казак , я бы промолчал ....а так... за Высшую школу обидно ! 🙂
Не вижу здесь криминала. При течении жидкости (воздуха) по трубе постоянного сечения кинетическая энергия не меняется. А потенциальная (давление) падает. Расходуется на трение.
Почему она не может уменьшаться при трении о камыш и землю?
А чего же тогда мы постоянно твердим о законе сохранения энергии? ...Бернулли прав и для случая "камыша"....и сумма кинетической и потенциальной энергий по прежнему неизменна! Несмотря на то ,что носителями и кинетической и потенциальной энергий являются одни и те же частицы (молекулы) проявления (свойства ) этих видов энергии весьма специфичны! Кинетическая энергия потока -это совокупное поступательное перемещение удельных объёмов воздуха ...при торможении (не обязательно полном как в ПВД) она переходит в тепловую энергию (повышается температура в удельных объёмах)с неизбежным расширением этих удельных объёмов...им становиться тесно..а это и есть увеличение потенциальной энергии...увеличение давления...которое со скоростью звука передаётся всему объёму ВП!
 
Ветер, то есть перенос частичек воздуха никуда не может отражаться, почему это не понятно
Потому, что есть у шефа изобретение спутный след от передней НП отражается от экрана (даже не упругого) и попадает под заднюю НП. А в трубе (что не есть совсем правильно) повышает Су на к-т до 1,8.
Я же не говорю, что он отражается в себя (падая отвесно).
Ну что не понятно, как только частица ударяется о преграду
Я же говорю -- не стоит повторяться. Вы как будто не читали моих постов. В воздушном шарике какие импульсы давления? Вы опять "незаметно" перешли с "элементарных" частичек воздуха на молекулы, но принять, что импульсы молекул есть не более, чем ПРОЯВЛЕНИЕ ВПОЛНЕ КОНКРЕТНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ -- ДАВЛЕНИЯ, отказываетесь. "Импульсы давления молекул" присутствуют и в покоящемся воздушном шарике. Там газ, который заполняет ВСЕ пространство, а шарик, с учетом давления оболочки и давления снаружи, В него можно поместить и воду, которая не будучи активно испаряемой заняла бы  все пространство в шарике (если Вы туда дополнительно не надували воздух). В невосомости (даже относительной, т.е. если плотности снаружи и изнутри одинаковые) это бы был тоже шар. Эта картина может существовать и без атмосферного давления.
А вот воздушный шарик принять как ВП Вы отказываетесь.
Вы заблуждаетесь, когда пишите:
мне это понимание помогае
 
А чего же тогда мы постоянно твердим о законе сохранения энергии?
Чтобы не забывать, что она может переходить в состояния (и места, предметы) после чего ее использовать крайне трудно. Есть такая энергия -- внутренняя называется. Еще можно Вам  Ваши же посты "про осушение" камыша напомнить. Теплоемкость воздуха невелика, а кроме него есть другие предметы (стенки, например, и камыш, в том числе).
 
Неужели Вам нравиться постоянно садиться в лужи ?
. Вот так, например:
Бернулли прав и для случая "камыша"
Т.е. понятие теплообмена Вам не ведомо, а нагреваться должно только "рабочее тело"? Помнится, воздух у Вас остывал (Вы, кстати, не забыли). Вам уже и Лапшин указывал, на то, что Вы  -- "заигрались".
 
Неужели Вам нравиться постоянно садиться в лужи ?
. Вот так, например:
Бернулли прав и для случая "камыша"
Т.е. понятие теплообмена Вам не ведомо, а нагреваться должно только "рабочее тело". Вам уже и Лапшин указывал, на то, что Вы  -- "заигрались".

Именно потому что это понятие мне ведомо я ,в случае влажного камыша, рассматривал еще в качестве второго рабочего тела и воду...со всеми вытекающими эффектами! Феликс!!!...я просто не имею права тратить время на эту мышиную возню! Не утруждайте себя ответом!
 
при торможении (не обязательно полном как в ПВД) она переходит в тепловую энергию (повышается температура в удельных объёмах)с неизбежным расширением этих удельных объёмов. а это и есть увеличение потенциальной энергии...увеличение давления.
Вот смотрю на формулу. Вы ее имеете ввиду?
P*V = R*T
"повышается температура в удельных объёмах", т.е. Т
"с неизбежным расширением этих удельных объёмов", т.е. V
Почему из этого следует, что происходит "увеличение давления" Р?
Оно может вести себя как угодно: увеличиваться, уменьшаться, оставаться прежним. Все зависит от функций, описывающих изменение V и Т.
 
при торможении (не обязательно полном как в ПВД) она переходит в тепловую энергию (повышается температура в удельных объёмах)с неизбежным расширением этих удельных объёмов. а это и есть увеличение потенциальной энергии...увеличение давления.
Вот смотрю на формулу. Вы ее имеете ввиду?
P*V = R*T
"повышается температура в удельных объёмах", т.е. Т
"с неизбежным расширением этих удельных объёмов", т.е. V
Почему из этого следует, что происходит "увеличение давления" Р?
Оно может вести себя как угодно: увеличиваться, уменьшаться, оставаться прежним. Все зависит от функций, описывающих изменение V и Т.

Да потому что "удельный объём" и просто "объём" разные понятия ! Теоретически , если поток воздуха пришел из космоса и затормозился в России,то спустя время необходимое для распространения звука (через несколько часов) давление в Америке тоже повысится... 🙂
 
давление в Америке тоже повысится
Повысится  -- в смысле выравняется или придет только начало градиентной картины? Если только начало, то через какое выравняется (разумеется, теоретически, или выравняется с точностью разницы в эпицентре и диаметрально-противоположной точке до незначительной величины)? Размер градиентной области?Будет ли процесс волнообразным (с отражением)?
 
Да потому что "удельный объём" и просто "объём" разные понятия ! Теоретически , если поток воздуха пришел из космоса и затормозился в России,то спустя время необходимое для распространения звука (через несколько часов) давление в Америке тоже повысится... 🙂
Спрошу то же самое, что  PFELIX, только другими словами. Вы представляете это как цунами? Где-то толкнуло и волна вокруг шарика бегает? Или просто общий уровень океана должен повыситься?
 
Теоретически , если поток воздуха пришел из космоса и затормозился в России,то спустя время необходимое для распространения звука (через несколько часов) давление в Америке тоже повысится..

Интересная задачка! Представим - для упрощения - Землю в форме цилиндра с торцами на полюсах; перетекание воздуха по торцам отсутствует, атмосферы нет (или она синхронно вращается с Землей). Струя пала на Россию в определенной точке. Воздух ("его давление") придет в США (точку диаметрально противоположную российской) раньше  с запада или с востока? :-?
 
атмосферы нет (или она синхронно вращается с Землей).
Вы, хоть, представляете разницу в этих 2-х вариантах? Она -- громадна, и это 100% перекрывает все остальные условия.
 
Конечно представляю! Но и предоставляю желающим право выбора варианта.  🙂
 
Назад
Вверх