Этот ветер растекается в стороны и никуда не отражается
Вот потому, что пройдя вдоль земли через камыш, хуже отражается, потому над камышом и подушка меньше.
Ну вот, прогрэс налицо, вы тоже употребили этот термин "импульс давления"
Потому оно и в кавычках, что это -- цитата из Ваших постов.
Феликс извините,Вы не правы. У вертолётного несущего винта с ТВ двигателями обороты на всех режимах,после ввода коррекции постоянные.Стоит автомат постоянных оборотов он следит за этим..Изменяется только шаг и газ - количество подаваемого керосина в камеры сгорания ..Во всяком случае у линейки вертолётов Ми.
Это, как раз, к спору не принципиально, к тому же есть куча более простых вертолетов, где подобных автоматов не стоит.
Я понять не могу, что Вас не устраивает в моей теории и моих аргументов против Вашей.
Одно и тоже повторять не стоит, я все помню и не ленюсь при необходимости посты перечитать, что и Вам советую.
Также советую подумать над тем, что Вы подразумеваете под "отражением импульса давления", потому как, то что Вы про это писАли -- это не есть что-либо потребное, т.е. просто повторяться не стоит.
Я попытаюсь еще раз Вам объяснить, что меня не устраивает в Ваших объяснениях (хотя мне давно кажется, что Вы "ваньку валяете" и не хотите признаться в собственной неправоте).
Кроме как по инерции, воздух (либо другая среда) течет, как известно (наверное, и Вам тоже), из области повышенного (статического) давления в область пониженного, т.е. градиент на лицо. Говоря точнее, необходимо сравнивать на направление потока (скорость), а его ускорение, т.к. давление -- собственно есть потенциал ускорения.
Над 1-й точкой в области пространства под винтом периодически будет пролетать очередная лопасть, поэтому на лицо будет импульсная картина, поэтому впутывать сюда еще и ее я Вам такого удовольствия не предоставлю. По всему по этому рассматриваем крыло, где имеется непрерывная постоянная картина. Можно конечно говорить также и о винте с бесконечных количеством лопастей или некотором абстрактном устройстве, его заменяющем, перед которым создается область разряжения в плоскости -- скачок давления. Так вот, даже над экраном градиент давления хоть и меньше, но он существует. Картина стационарная, в каждой точке пространства имеется постоянный вектор скорости и значение давления. В каждых точках они свои, но не меняются (про температуру и плотность не говорим, он меняются незначительно). Но поток есть, это значит, что частички воздуха перемещаются вдоль линий тока.
Незначительное изменение плотности означает, что давление изменяясь пропорционально (и обратно- расстояние между молекулами) изменяется настолько, что их отношение (до и после) очень близко к единице и изменениями масс постоянного объема можно пренебречь, но не влиянием на картину обтекания.
Так вот, благодаря предыдущим "импульсам давления" (например, с момента подстановки экрана) картина уже сформировалась, градиент давления ведь уменьшился.
Расстояния между молекулами от крыла/винта к земле увеличиваются (менее значительно, чем в безграничной жидкости, но -- все-же). И вот в этой стационарной картине в какой момент, каким образом происходит "отражение импульса давления"? В какой момент у экрана в частичках воздуха вдруг, что-то произойдет с "межмолекулярными связями", что межмолекулярное расстояние вдруг уменьшится (возникнет какая-то приграничная область повышенного давления)?