1. А вместе с ним вырастет и Су. Качество останется прежним.При установке тянущего винта перед передней кромкой крыла эффект взаимодействия винта и плоскости будет ИМХО хуже,потому что :
1) Увеличится лобовое сопротивление крыла в зоне обдувки..
2) Поток от винта несколько закручен и турбулизирован, что ухудшит ламинарность обтекания поверхности и соответственно Су будет не высок..
3) Не эффективная кольцевая насадка, а значит нет прибавки ввиде премиальных хотя-бы 20%.
2. Закручен - да. О ламинарности даже без насадки можно забыть, как о страшном сне. Это не планер. Поэтому с Су ничего ужасного не произойдет. Только увеличится.
3. Что же случится с эффективностью насадки? Куда пропадут заветные 20%? Хотелось бы какого-то обоснования.