Сначала поток преодолевая узкую часть насадки поджимается разгоняя скорость а потом подсасываясь винтом из задней части начинает расширяться
Это он делает так в замкнутой области ограниченной по сторонам, т.е.в КОЛЬЦЕ.
Я уже не говорю про предположение относительно подсасывания потока сверху из области свободного обтекания винта
Вот и не говорите, а если все-таки утверждаете, что это имеет место, то задумайтесь хотя бы над тем как это утверждение согласуется с другим высказанным только что выше.
Вы зациклились на классической подаче образования подъёмной силы по Бернулли?
Это кто зациклился на Бернулли
вызывает сильный скос потока после полуокружья
А точнее, по поверхности полуокружья, а больше и не надо, т.к. без него поток за винтом ускоряясь, сужался бы, имея горизонтальную (условно) ось, что достаточно далеко от профиля полуокружья. В конструкци Кастера поток вынужден следовать вдоль крыла, в результате его скос оказывается достаточно великим, Кроме того, имеет место эффект эжекции, а эжектированная струя также вынуждена следовать вдоль "подставленной" поверхности. Остальное -- от лукавого.
Кастер просто усилил способность профиля создавать область пониженного давления способностью винта создавать разряжение на входе
Про это можно лишь говорить. Эффект от этого ничтожен
Потом в замкнутом объеме сделайте дырочку.
А теперь задумайтесь над тем:
1 как у этой дырочки сформированы линии тока;
2 почему картина линий меняется, при смене направления движения потока сквозь отверстие;
3 как это влияет на давление на поверхность крыла в области подсоса.
Ответ, а почти никак потому, что сверху, из объема расширяющихся линий тока, воздуха более, чем достаточно, чтобы удовлетворить равенству расходов сквозь отверстие.