Экраноплан.

Известно ,что давление распространяется импульсами
И тут Остапа понесло...
Применен даже метод, знакомый партайгеноссе с советских времен, типа "Есть мнение" - т.е. мнение существует отдельно от его носителя. Так и здесь: "Известно" - кому и почему известно, как-то не разглашается.
 
Вот если всё что я выше написал представить в виде картинки : профильное полуокружье , через которое винт просасывает поток.Вихрь в задней части профиля полуокружья отсутствует, так как винт "хавает " всё с завидным аппетитом. Подъёмная сила в этой картинке конечно будет , но такая же примерно как у линейного крыла длинной 1.5 метра с винтом у задней кромки..Маловато.. Откуда же берётся исполинская сила в 500кгс с лишним в двух полуокружьях диаметром 1500мм ? А вот здесь , это моё мнение , и подключается кинетическая энергия потока , который захватывает и отбрасывает верхняя свободная часть винта.. Разряжение в полуокружьях отклоняет прямолинейный поток верхней половины крыла вниз и вызывает сильный скос потока после полуокружья ! Вертикальная составляющая кинетической энергии потока  и увеличивает подъёмную силу полуокружьев ! ИМХО, поэтому и не нужно закрывать верхний створ полуокружьев, иначе лишаемся прибавки подъёмной силы и получаем лишь  половинчатый эффект от кольцевой насадки и всё! Ну и конечно же защиту ( по Феликсу)   🙁 ?
 
И тут Остапа понесло...
Применен даже метод, знакомый партайгеноссе с советских времен, типа "Есть мнение"
Я во всех своих текстах подчёркиваю, что выражаю своё мнение, и если вам ,уважаемый Лапшин не интересно оно,моё мнение, пожалуйста не читайте, тогда не будет и повода изливать свою желчь! Лучше бы донесли  своё мнение или аргументировано опровергли текст. 
 
Так это Вам, уважаемый, известно; а мне за много лет конструкторства - нет: может быть, я также хочу узнать и понять, что заблуждался всю жизнь - но нА слово я не верю и хочу знать первоисточник.
 
Лучше бы аргументировано опровергли текст.  
Смешно использовать форум для изложения азбучных истин. Достаточно открыть любой учебник по аэродинамике, чтобы убедиться, что Ваши рассуждения о рапределении давления по верхней поверхности профиля в сообщении 4853 - просто бред.
Но почему кто-то другой должен это делать? Что за блажь - использовать чужой труд и свободное время? Потрудитесь сами открыть книжку и разобраться в своих ошибках.
 
(энергия сил связи молекул)

-имеете ввиду энергию связи внутри молекулы \межатомные\
или энергию связи между отдельными молекулами?

-эта последния маленькая\гравитация\ и преобладают силы отталкивания!
=поэтому нет ЗАСАСЫВАНИЯ молекул газа !!!
 
Меня много раз почти дураком называли и ничего.. Вам просто сказать нечего .

Раз Вы согласны в первой частью своей фразы, то зачем мне "кол на голове ... тесать"?
Только подскажу "ученым людям": аэродинамика Ваших скоростей - это механика СПЛОШНОЙ среды и не нужно демонстрировать свои атомистическо-молекулярные познания о строении воздуха. Оставьте атомистику для МКТГ и физики сверхглубокого вакуума. И будет Вам "щастье".
Читайте основы аэромеханики - сэкономите время для любимого хобби и ресурсы форума.
 
Сначала поток преодолевая узкую часть  насадки поджимается разгоняя скорость а потом подсасываясь винтом из задней части начинает расширяться
Это он делает так в замкнутой области ограниченной по сторонам, т.е.в КОЛЬЦЕ.
Я уже не говорю про предположение относительно подсасывания потока сверху из области свободного обтекания винта
Вот и не говорите, а если все-таки утверждаете, что это имеет место, то задумайтесь хотя бы над тем как это утверждение согласуется с другим высказанным только что выше.
Вы зациклились на классической подаче образования подъёмной силы по Бернулли?
Это кто зациклился на Бернулли
вызывает сильный скос потока после полуокружья
А точнее, по поверхности полуокружья, а больше и не надо, т.к. без него поток за винтом ускоряясь, сужался бы, имея горизонтальную (условно) ось, что достаточно далеко от профиля полуокружья. В конструкци Кастера поток вынужден следовать вдоль крыла, в результате его скос  оказывается достаточно великим, Кроме того, имеет место эффект эжекции, а эжектированная струя также вынуждена следовать вдоль "подставленной" поверхности. Остальное -- от лукавого.
Кастер просто усилил способность профиля создавать область пониженного давления способностью винта создавать разряжение на входе
Про это можно лишь говорить. Эффект от этого ничтожен
Потом в замкнутом объеме сделайте дырочку.
А теперь задумайтесь над тем:
1 как у этой дырочки сформированы линии тока;
2 почему картина линий меняется, при смене направления движения потока сквозь отверстие;
3 как это влияет на давление на поверхность крыла в области подсоса.
Ответ, а почти никак потому, что сверху, из объема расширяющихся линий тока, воздуха более, чем достаточно, чтобы удовлетворить равенству расходов сквозь отверстие.
 
Поэтому у щелевых профилей Су выше. что путь у воздуха из под профиля к вихрю короче и больше энергии доносится .(У некоторых реактивных истребителей после открытия сверху интерцептора в пространство под ним подаётся сжатый воздух из контура компрессора, чтобы закрутить и подпитать образовавшийся вихрь над крылом, в результате Су вырастает в разы)
Су вырастает у щелевых закрылков потому, что не вихрь (оторванный) подпитывается, а потому, что струи из образующихся естесвенным образом сопел (щелей) не дают потоку оторваться, т.е. не образовать ВАШ вихрь (по нашему сделать срыв потока), а, наоборот, таким образом усилить до последнего присоединенный вихрь (циркуляцию, скос потока).
Интерцепторы служат для того, чтоб не поднять Су, а его резко опустить. Y (ПС) на крыле образуется в результате разряжения сверху и подпора снизу, Вы не знали?
И давление под интерцептор подается, чтоб разряжение уменьшить, легче сделать срыв потока, организовать ВАШ вихрь, а также уменьшить X (эффект сопротивления от интерцептора).
 
....У некоторых реактивных истребителей после открытия сверху интерцептора в пространство под ним подаётся сжатый воздух из контура компрессора, чтобы закрутить и подпитать образовавшийся вихрь над крылом, в результате Су вырастает в разы....

Вот с этого поподробнее please! Это уже альтернативная аэромеханика начинается (в Вашем изложении). Дюже интересно становится...

Перевод значения слова interceptor знаете?
Тогда уточните ЗНАК создаваемой при его помощи подъёмной силы для начала.

З.Ы.

И просьба - не валите в одну кучу реактивный закрылок и интерцепторы. А по полочкам разложите, чтобы воспринималось понятнее.

Keep it easy, please! 😎
 
...

А теперь задумайтесь над тем:
1 как у этой дырочки сформированы линии тока;
2 почему картина линий меняется, при смене направления движения потока сквозь отверстие;
3 как это влияет на давление на поверхность крыла в области подсоса.
Ответ, а почти никак потому, что сверху, из объема расширяющихся линий тока, воздуха более, чем достаточно, чтобы удовлетворить равенству расходов сквозь отверстие.

  Разбирали винт в кольце:

  Если кольцо сделать правильно и воткнуть в него пропеллер специально для работы в кольце спроектированный, то тяга в статике и на малых скоростях повысится.  На больших скоростях наоборот снизится из-за сопротивления кольца.
Сделать правильный винт в кольце не просто - далеко не всем удавалось достичь значимой прибавки в тяге (речь идет об исследователях занимавшихся вопросом профессионально). Так что за эту затею стоит браться только если есть много времени и энтузиазма заниматься экспериментальной аэродинамикой.

  Тоесть для для полукольца всё ещё будет хуже.

  А по мне, так просто не красиво!
 
Тоесть для для полукольца всё ещё будет хуже
Вы о чем? Причем здесь тяга и сопротивление. Обсуждается ПС и целесообразность конструкции Кастера для повышения ПС на малых скоростях, а также принцип (физика явлений), по которому эта конструкция "работает".
Полукольцо Кастера -- конструктивный способ наиболее приблизить часть обдуваемой поверхности крыла к струе от винта (типа вместо того, чтобы городить сопловую конструкцию с профилированным выходом). Не стоит делать иллюзий типа 2 полукольца -- это кольцо, или эффективность от полукольца равна половине эффективности кольца.
Речь здесь вообще не о повышении тяги.
Если Вас смутил предыдущий мой пост, поясняю.
Поток за дыркой -- это сформировавшаяся направленная струя, а перед ней картинка не обратная той, которая за стенкой (не зеркальное с минусом поле скоростей), а сильно сужающиеся, подходящие с разных сторон трубки тока.
Поэтому в зоне подсоса никакого значительного понижения давления над крылом ожидать не стоит.
 
...  Вы о чем? Причем здесь тяга и сопротивление.
...

Да, просто сходные проблемы в исследовании.

Это уже изучалось.

050.jpg


... 
Обсуждается ПС и целесообразность конструкции Кастера для повышения ПС на малых скоростях, а также принцип (физика явлений), по которому эта конструкция "работает".
Полукольцо Кастера -- конструктивный способ наиболее приблизить часть обдуваемой поверхности крыла к струе от винта (типа вместо того, чтобы городить сопловую конструкцию с профилированным выходом).

...

  Я и говорю что ещё труднее будет определить достоинства при явных недостатках.



 
dar-1.gif
 
Смешно использовать форум для изложения азбучных истин. Достаточно открыть любой учебник по аэродинамике, чтобы убедиться, что Ваши рассуждения о рапределении давления по верхней поверхности профиля в сообщении 4853 - просто бред.
Скажите АТ, А вы верите что человек появился от обезьяны ?(По аналогии с вашей логикой.) Если нет , то откройте любой учебник по биологии и убедитесь что вы неправы, и он появился от обезьяны.
-имеете ввиду энергию связи внутри молекулы \межатомные\
или энергию связи между отдельными молекулами?
Видимо энергию связи между молекулами. Она же характеризует количественно давление.
 
http://fan-d-or.livejournal.com/15375.html
И что? Во-первых это продольный, а не поперечный вихрь. Во-вторых, в одной из Ваших ссылок сказано, что он возникает на треугольном крыле большой стреловидности при больших углах атаки. Для его генерации на некоторых моделях используют наплыв. Не задумывались, зачем он нужен?
Такой вихрь возникает в местах резкого изменения циркуляции по размаху крыла. Причина его появления объясняется первой теоремой Гельмгольца. Впрочем, Вы все равно учебник читать не будете. И его влияние на подъемную силу считается по обычным зависимостям, включая интеграл Бернулли. Извините за ругательное для Вас слово.
 
Скажите АТ, А вы верите что человек появился от обезьяну ?(По аналогии с вашей логикой.) Если нет , то откройте любой учебник по биологии и убедитесь что вы неправы, и он появился от обезьяны.
Этот аргумент - не для слабого ума. Не понял. :-?
 
Так это Вам, уважаемый, известно; а мне за много лет конструкторства - нет: может быть, я также хочу узнать и понять, что заблуждался всю жизнь - но нА слово я не верю и хочу знать первоисточник.
                                              http://bookzie.com/book_798_glava_121_5.32.3._NASLEDOVANIE_PO_ZAVESH.html             
 
Достаточно открыть любой учебник по аэродинамике, чтобы убедиться, что Ваши рассуждения о рапределении давления по верхней поверхности профиля в сообщении 4853 - просто бред.
 

Вложения

  • post-4190-13643263892654_thumb.jpg
    post-4190-13643263892654_thumb.jpg
    3,3 КБ · Просмотры: 74
Так это Вам, уважаемый, известно; а мне за много лет конструкторства - нет: может быть, я также хочу узнать и понять, что заблуждался всю жизнь - но нА слово я не верю и хочу знать первоисточник.
                                              http://bookzie.com/book_798_glava_121_5.32.3._NASLEDOVANIE_PO_ZAVESH.html              
В огороде бузина; а в Киеве - дядька, пардон.
Без комментариев - Вам уже ничто не поможет.
 
Назад
Вверх