Единственный верный момент во всей этой белиберде, что образуется вихрь.1. Значит предполагаем, что от лобика и до верхней выпуклости профиля давление будет больше окружающего в атмосфере.Достаточно открыть любой учебник по аэродинамике, чтобы убедиться, что Ваши рассуждения о рапределении давления по верхней поверхности профиля в сообщении 4853 - просто бред.
2. Дальше .... давление падает и в задней верхней части профиля образуется вихрь !
3. Вот в эту область пониженного давления снизу из под профиля и устремится поджатый профилем воздух неся энергию подпитки вихрю .
По Вашим "аргументам".
1. Из картинки этого не видно. На самом деле оно больше только у самого носика, а потом давление падает ниже давления в набегающем потоке. Это результат подтвержден сотнями измерений.
2. А дальше оно растет. И из-за наличия отрыва оказывается больше, чем могло бы быть. Что приводит к падению подъемной силы.
3. Где на картинке линия тока, загибающаяся наверх вокруг задней кромки? Покажите пальчиком пожалуйста, а то не видно.
Т.е. происходит все, что Вами написано, но с точностью до наоборот. Ну почитайте же, наконец, книжки.