Экраноплан.

это не означает, что можно сформировать лишь вблизи профиля крыла трубки тока и ожидать возникновения ПС. Это тоже самое, что на крыло набросать шлангов, по которым пустили воздух и ждать пока взлетим.
Отличная иллюстрация, кстати. Исключив взаимодействие соседних трубок тока, получим картину, с действительностью имеющую Очень мало общего. Шланги можно даже склеить между собой и с поверхностью.
 
Как Вы себе представляете картину в стоячем потоке, Вы на свой вопрос ответьте. верхняя поверхность стало быть сдвигает у Вас воздух (по крайней мере, сильнее чем нижняя.)
Феликс ну это же элементарно , где выпуклость больше ,там больше и сдвиг. :-?  А
PS. Зачем говорить про силу "связи" молекул, а не сказать проще "отталкивания". Меня постоянно преследует вопрос, о том, что Вы таким образом специально "мутите" действительность и подачу материала, чтобы оставить себе еще одно лазейку для ретировок в данном споре.
  Какая ерунда, зачем мне "лазейка", чтобы выспорить у вас? Мне это не нужно и абсолютно фиолетово.. А вот интересно, применяя уравнение Бернулли для сосуда, вы искренне думаете что в безграничной жидкости происходит замещение одного вида энергии в другой  как это просматривается в вашем ответе 4941 ?   
Так вот, следуя по трубке тока из точки с большим полным давлением в точку с меньшим ей приходится огибать горбик, который "поджимая" сузил сечение трубки, в результате чего динамическое выросло, статическое упало.( А не наоборот?)
 
ну это же элементарно , где выпуклость больше ,там больше и сдвиг
Вы про сдвиг вперед или вверх?
вы искренне думаете что в безграничной жидкости происходит замещение одного вида энергии в другой
А Вы, значит, полагаете, что статическое давление везде по трубке тока постоянно?
Может, не понял вопрос.
применяя уравнение Бернулли для сосуда
Прошу уточнить.
( А не наоборот?)
Как наоборот? Вы сами говорили, что у носика давление больше.
 
Винт лопастью способен "оторвать" кусок от набегающего, но не поспевающего под винт потока, "сверху" лопасти образуется каверна. Атмосферного давления уже не хватает обеспечить то ускорение потока сверху лопасти, которое получает поток отбрасываемый нижней ее стороной.
[/quote]

Мне тоже кажется, что явление инерции частиц среды имеет решающее значение в образовании ПС.
Лично для себя я объясняю это тем, что частицы потока, сталкиваясь с передней скошенной верхней частью профиля получают импульс, направленный вверх. На вершине профиля частицы движутся как по инерции, так и под действием соударений с частицами, которые не получили вертикального импульса и стремятся заполнить образовавшуюся каверну с низкой плотностью частиц на вершине профиля. А Бернулли, не объясняя причин явления, просто правильно описывает следствия.
С циркуляцией Жуковского разбираться особого желания нет, поскольку подозреваю, что это просто удачная математическая абстракция без проработанного физического описания.
 
Мне тоже кажется, что явление инерции частиц среды имеет решающее значение в образовании ПС.
Лично для себя я объясняю это тем
Это, это -- что, кавитация или ПС. Лопасти у винтов (катер Волга-2, например) -- почти плоские. По-моему, Вы додумали лишнего.
А Бернулли, не объясняя причин явления, просто правильно описывает следствия
Есть физические явления, которые можно обосновать с различных точек зрения (в прямом смысле эта фраза -- к кориолисову ускорению), результат должен быть 1.
Если Вы уповаете на инерцию, тогда на то, что происходит около крыла, можно не обращать внимания, главное -- что за ним. А там скос потока. А скос потока в объеме с передней границей (до набегания на крыло) без него и задней -- с ним (за задней кромкой), как Вы представляете без циркуляции? По передней стороне вертикальной скорости нет, а по задней есть, в результате имеем циркуляцию. Жуковскому это было понятно.
"Проработать физическое описание" должны Вы, сами для себя.
 
кажется, что явление инерции частиц среды

имеет решающее значение в образовании ПС.

""Проработать физическое описание" должны Вы, сами для себя.
Back to top      
"

-piervoistotshnik aerodinamitsheskih sil=kinetitshieskaja energija
moliekul vozduha \sliedstvije tieplovoj skorosti\.

-inercija tshastic vlijajet na trajektoriju ih dvizhenija=oni samoproizvolno nie mogut pomieniat napravlienije!

\miezhdu soudarienijami dvizhutsia po priamoj...\
 
piervoistotshnik aerodinamitsheskih sil=kinetitshieskaja energija
moliekul vozduha \sliedstvije tieplovoj skorosti\.
Не тепловой энергии молекул, а кинетической энергии потока.

PS. Которые, можно сказать, находятся даже в обратной зависимости, т.к. у более горячего воздуха плотность меньше.
 
piervoistotshnik aerodinamitsheskih sil=kinetitshieskaja energija
moliekul vozduha sliedstvije tieplovoj skorosti.
[highlight]Не тепловой энергии молекул, а кинетической энергии потока.[/highlight]

PS. Которые, можно сказать, находятся даже в обратной зависимости, т.к. у более горячего воздуха плотность меньше.

Если нет ветра ,то нет потока.... нет и кинетической энергии потока. Есть суммарная кинетическая энергия молекул в единице объёма как мера тепловой энергии газа!  При условии несжимаемости воздуха при обтекании крыла (одинаковой плотности над и под крылом) разность давлений (подъёмная сила) однозначно определяется разностью температур воздуха (в тончайшем слое примыкающем к поверхности) над крылом и под крылом т.е. [highlight]кинетической энергией молекул....тепловой скоростью! 😉[/highlight]
 
Есть суммарная кинетическая энергия молекул в единице объёма как мера тепловой энергии газа!  При условии несжимаемости воздуха при обтекании крыла (одинаковой плотности над и под крылом) разность давлений (подъёмная сила) однозначно определяется разностью температур воздуха (в тончайшем слое примыкающем к поверхности) над крылом и под крылом т.е. [highlight]кинетической энергией молекул....тепловой скоростью! 😉[/highlight]
А как объяснить, что в воде, скорость молекул меньше (в разы), теплопроводность больше на порядок, теплоемкость тоже больше (значит разность температур будет меньше), а сила получается больше? И, почему-то, пропорционально плотности, а не теплопроводности или иным физическим величинам.
 
Поздравляю участников диспута с преодолением планки в 5000 сообщений!
 
piervoistotshnik aerodinamitsheskih sil=kinetitshieskaja energija
moliekul vozduha sliedstvije tieplovoj skorosti.
Не тепловой энергии молекул, а кинетической энергии потока.

PS. Которые, можно сказать, находятся даже в обратной зависимости, т.к. у более горячего воздуха плотность меньше.

-otvietshu v vietkie=FLUD i BOLTOVNIA,shtoby GorgePhenix nie
vozmustshalsia!

-a poka ohladim vozduh do tiempieriatury blizko kondensacii i poprobujem polietat!

PS=kogda na uskoritielie spuskali zhydkij gielij po trubam,po nih naruzhu  tiekla "voda"=zhydkij vozduh !
 
При условии несжимаемости воздуха при обтекании крыла (одинаковой плотности над и под крылом) разность давлений (подъёмная сила) однозначно определяется разностью температур воздуха (в тончайшем слое примыкающем к поверхности) над крылом и под крылом т.е. кинетической энергией молекул....тепловой скоростью
Ну и к чему это?
Я даже готов согласиться. Однако, из этого вовсе не следует, что ПС есть следствие этой разности температур. По таким случаям
В огороде бузина; а в Киеве - дядька, пардон.
Без комментариев
Тем не менее, утверждение надо проверять. Дело не в теплоемкости (например, про воду), а в качестве (и аэродинамическом тоже) крыла. Полагаете, если крайне испортить нижнюю поверхность крыла, ПС увеличится?
А еще вспомните про Re (ту часть ПС, которая создается исключительно силами вязкости и ту, которая -- импульсными).
А уж, пр условии сжимаемости ... 😱
 
-a poka ohladim vozduh do tiempieriatury blizko kondensacii i poprobujem polietat!
Хоть я и не специалист по вакууму и технологиям низких температур, но помню, что даже в МКТГ действует закон Бозе-Эйнштейна, который отражает существенное изменение свойств идеального газа (характерных для вакуума при нормальных и высоких температурах) при температурах низких, приближающихся к точке конденсации.
Что Вам это даст в решении вопросов создания экранного эффекта? :-?

Зы: пришли как-то два студента-дипломника на рецензию проектов. У одного температура газа (углекислого) получилась минус 23К и он стойко отстаивал свою правоту... У второго скромнее - около 150К, но он честно признался, что не понял причин изменения свойств газа... Пришлось обоих "сдать" в деканат.
Защита была через день. Оба поступили в аспирантуру.
 
При условии несжимаемости воздуха при обтекании крыла (одинаковой плотности над и под крылом) разность давлений (подъёмная сила) однозначно определяется разностью температур воздуха (в тончайшем слое примыкающем к поверхности) над крылом и под крылом т.е. кинетической энергией молекул....тепловой скоростью
Ну и к чему это?
Я даже готов согласиться. Однако, из этого вовсе не следует, что ПС есть следствие этой разности температур.
А мне сомнения мешают согласиться. Измеряли ли это изменение температур в экспериментах?
Уж лучше пожертвовать условием несжимаемости-нерастяжимости, чем признать, что у вас есть волшебное слово-условие по которому  изменяется симметрия распределения по скоростям и все молекулы дружно ускоряются вдоль верхней поверхности крыла.
А иначе до вечного двигателя второго рода недалеко - немного охлаждаем прокачиваемый воздух и получаем дармовую энергию. Или вы в курсе, что уже сделали, а нас просто нефтяная мафия в неведении держит?
 
Или вы в курсе, что уже сделали
Лично я с этой разницей температур делать ничего не собрался (ни мерять, ни использовать, ни анализировать ПС по ей). Пусть теплоемкость среды -- хоть бесконечность, ставку в получении ПС, я делаю не на это.
 
до вечного двигателя второго рода недалеко - немного охлаждаем прокачиваемый воздух и получаем дармовую энергию.

=не совсем "вечный двигатель"\будет работать пока будет у Земли
атмосфера\,но путём расжимания\охлаждение\ и сжимания \нагрев\атмосферного воздуха можем получить больше энергии чем затраченная работа!

ЗЫ=также просто можем разделять молекулы воздуха на горячие и холодные,
вспомним,что кинетическая энергия одного кубометра воздуха при 20град. это около 150 кДж !!!
 
А иначе до вечного двигателя второго рода недалеко - немного охлаждаем прокачиваемый воздух и получаем дармовую энергию. Или вы в курсе, что уже сделали, а нас просто нефтяная мафия в неведении держит?

Для того чтобы "немного охладить прокачиваемый воздух"(над верхней поверхностью) необходимо затратить работу....вечный двигатель уже не получается! Вам советую усвоить понятие "термодинамическая температура"...после чего проанализировать уравнение состояния газа...тогда у ВАС ДОЛЖНО ПРОПАСТЬ желание иронизировать надо мной. 🙁
 
=не совсем "вечный двигатель"\будет работать пока будет у Земли
атмосфера\,но путём расжимания\охлаждение\ и сжимания \нагрев\атмосферного воздуха можем получить больше энергии чем затраченная работа!

ЗЫ=также просто можем разделять молекулы воздуха на горячие и холодные,
вспомним,что кинетическая энергия одного кубометра воздуха при 20град. это около 150 кДж !!!

Если под этим Вы предполагаете явление "торнадо"...то согласен....открытая система...явление самоорганизации в природе ..."прекрасно "работает! 🙂
 
Назад
Вверх