Экраноплан.

при "правильном" подходе это да!

Хенрик! Меня абсолютно не интересуют эстетические красоты Вашего аппарата. Но Ваш аппарат не полетит без пары: двигатель+движитель. ВВ и вентилятор - разные движители, требующие "правильного" подхода при конструировании. Я предупредил, а дальше - дело хозяйское. Глинников (Омск) тоже не верил, но природу не обманешь.

при мне дуло наверно больше тысячи километров в час !
Разрешите усомниться - сейчас бы от Вас не было сообщений.
 
Жорж! Вы абсолютно правы!---для конически-сходящегося и для просто коноидального. Я же рассматриваю коноидальный конически-расходящийся насадок(читайте -кольцо).
   И здесь вопрос к Вам: - если сопло Лаваля характеризуется увеличением скорости потока и за узким местом в сопле, будет ли наблюдаться этот эффект и для наших скоростей? Только не спешите с ответом,т. к. это многое бы многое мне прояснить.   Спасибо.
   
 
Разрешите усомниться - сейчас бы от Вас не было сообщений.

-мне до сих пор сильно везло=три раза должен был перейти на службу Святому Петру =и...ничего!даже в госпиталь не повезли...

-но сильно меня удивило отсутствие Вашей реакции на число=тысяча км/ч !!!

правда,это только моя оценка\нечем было мерить такую скорость\,но было это так=обьём вакуумной камеры в циклотроне порядка 10 куб.метров=оператор выдёрнул толстый
зонд не прикрыв шлюз,=рьёв и свист не сравнить с никаким ураганом!
а разница давлений "только" 1 атмосфера.
и не было ни винта,ни вентилятора,ни реактивного двигателя!!!
 
            Вот нашёл:  - коэфф-нт расхода для отверстия-0,62 (просто винт)
                                -  коэфф-нт расхода для коноидального конически рвсходящегося насадка- 1,7-2,4 (винт в таком кольце).
Для отверстия - правильно. Что касается остального, то не знаю, где Вы это искали, но нашли неверно. Коэффициент расхода не может быть больше 1. Хотя бы потому, что он определяется дробью, в числителе которой стоит коэффициент сужения, а он <=1, а в знаменателе корень из суммы величин, первая из которых является коэффициентом неравномерности скорости по сечению (кинетической энергии). А этот коэффициент всегда >1. Равен 1 только в идеальной жидкости.
Посмотрите справочник Идальчика по Гидравлическим сопротивлениям. Там - море формул и численных значений на любой вкус. Напомню, что Вы начали разговор о пожарниках. Поэтому винты здесь не причем.
 
Величина похожа, Хенрик.
При правильном истечении одна атмосфера примерно столько и должна дать.
 
-но сильно меня удивило отсутствие Вашей реакции на число=тысяча км/ч !!!

Как не было? Вы её процитировали!
Вот данное Вами пояснение говорит о том, что Вы неправильно описали ситуацию: поток воздуха втекал в установку под действием внешнего давления окружающего воздуха, а не из неё. При этом, какое-то время, скорость втекающего потока было под 1000 км/ч.
ЗЫ: я давно подозревал в Вас вакуумщика из-за "пристрастия" а МКТГ.
 
Разрешите усомниться - сейчас бы от Вас не было сообщений.
это только моя оценканечем было мерить такую скорость
Если использовать цифру коэффициента расхода из сообщения 4950 и считать, что в камере был полный вакуум, то скорость должна быть действительно около 900 км/час в первый момент.
 
подозревал в Вас вакуумщика 

-был грех=слепили в Кракове 60МЭв У144М...

-но больше тянет летать,причём на своих поделках.

извините, "казак",за загаживание Вашей ветки,но винт в кольце меня привлекает,а импеллер ещё больше=

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

https://www.youtube.com/watch?v=dC4HZ7vHF2Y

-также сильно меня коробит шум мотора и винта!
 
@ henryk
Это не моя ветка и я её не начинал.. Сегодня гоняли свой 21083 на предмет замера статики . Без полукольца получили 160 кгс при н=5200об/мин                               
 
Конечно такие замеры очень приблизительны..Главное есть возможность сравнивать.Вторая гонка на том же месте была через 20 мин с установленным полукольцом.Зазор у винта 15-20мм,хорда полукольца 550мм, что недостаточно для конструкции Кастера,на мой взгляд,тем не менее .Прибавка получилась 5-10 кгс при этом обороты подросли до 5500об/мин. Мой вывод-следующую пробу делать на воде и в динамике..Конечно статика 170кгс нас устроить не может, после пробы на воде будем проводить мероприятия по форсированию двига.Но всё равно результат не совсем отрицательный, подтвердилось предположение о малом кпд 4-х ручьёвого редуктора, потери составили на вскидку до 10 %. Стат тяга в  сравнении с 64 сильным Ротаксом 582 примерно одинакова, отсюда и вывод..Правда возможно нехватило немного винту воздуха, вытащить из гаража дальше было проблематично..                   
 
Здесь же в вашем описании и впереди атмосферное давление
Валерий, ну чтож такое, неужели все значимые слова необходимо Вам выделять. Я писАл про истечение из точки с большим ПОЛНЫМ давлением. Читайте внимательно.
Единственный источник энергии для растяжения  потока кинетическая энергия
Как раз, наоборот, именно статическое давление (потенциальная энергия) и ускоряет частицы в потоке, а ускорившись, они уже растянулись.
А про энергию, подумайте, а что такое сила сопротивления. Что она создает с потоками в трубках тока. Вот она-то через вязкость и уменьшает в них полное давление.
Я хотел Вам предложить также смотреть на крыло как не некоторый "черный ящик". Не столь важно, что в нем, важнее, что после. А после поток имеет направление схода с хвостика крыла, т.е. приобрел значительную скорость вниз, количество движения, а значит отдал импульс крылу вверх.
По поводу полукольца. С точки зрения устойчивости его надо располагать сверху, т.к. именно в этом случае пикирующий  момент от винта будет компенсироваться в согласии с оборотами двигателя.
Меня также смущает, что тягу меряете, не выкатив аппарат из помещения полностью. Может, я излишне сомневаюсь, но к чему лишние "иксы" в голове.
 
dorohin сказал(а):
Ну хорошо, давайте тогда по другому:          PFELIX писал(а) Вчера :: 15:44:11:
Так вот, следуя по трубке тока( присоединяя к себе ,согласно эффекта эжекции немерянное количество воздуха из безграничной жидкости пространства) из точки с большим полным давлением (? вначале профиля такое же как в конце) в точку с меньшим ей 
Дальше уже можно не читать. Валерий разберитесь в том, что написАли. Эжекция происходит от взаимодействия с трубками более тормознутыми, чем исследуемая. Это значит, что полное давление уже потеряли.
 
Я хотел Вам предложить также смотреть на крыло как не некоторый "черный ящик". Не столь важно, что в нем, важнее, что после. 
Что бы получить "после", нужно сначала изготовить ящик, а для этого нужно знать как, а для этого нужно знать почему[/b]..
По поводу полукольца. С точки зрения устойчивости его надо располагать сверху, т.к. именно в этом случае пикирующий  момент от винта будет компенсироваться в согласии с оборотами двигателя.
Ну примерно как на рисунке ниже..         
 
dorohin сказал(а):
Ну примерно как на рисунке ниже
Разумеется, нет. На этом у Вас крылья Кастера (ПС), а я -- про ГО (устойчивость). И я не описАлся, верхнюю часть кольца оставлять.
Пост выше тоже читаем.
 
dorohin сказал(а):
Оо- чень неудобный факт на который трудно ответить ?
Да отвечали Вам и не раз. Не я . Правильно обращенное движение однозначно моделирует процессы и силы.
Вы хотите чтоб я вам изложил как выглядят процессы в точках, соответствующим трубке тока для обращенного?
Трудно объяснять человеку, который, принципиально игнорирует дифференциалы.
Скорость в "потоке" -- околонулевая, но давление (статическое) и ускорения остаются.
Если бы было ради, чего, Вы же воспринимать не хотите, если не по Вашему. Ступор -- и все, как буд-то ПВД на вертолете не стояло, или Вы не верили этой "воздушной" скорости.
Когда после горбика сверху, крыло от отдельной частицы начинает отступать, то верхняя поверхность удаляется вниз, воздух значительно не перемещаясь по х, вынужден перемещаться вниз по у. Для нас важно это.
В этом-то чего сложного?
 
Валерий разберитесь в том, что написАли. Эжекция происходит от взаимодействия с трубками более тормознутыми, чем исследуемая. Это значит, что полное давление уже потеряли.
Я своё сообщение удалил, потому что у стоячего воздуха, при движении крыла не будет эжекции, будет увлечение воздуха крылом в пограничном слое за счёт вязкости .Потом уже увлекаемый воздух будет создавать эжекцию выше лежащих слоёв..
 
при движении крыла не будет эжекции, будет увлечение воздуха крылом в пограничном слое за счёт вязкости .Потом уже увлекаемый воздух будет создавать эжекцию выше лежащих слоёв
1 в 1 -- обращенное движение. Относительно крыла и в том и другом случае картинки линий тока (и те которые в погранслое)  одинаковы как и силы.
 
Назад
Вверх