Подозреваю, что Вы не различаете переход из ламинарного потока в турбулентный и срыв потока - а это две очень большие разницы.
Вот дословно текст статьи автор Е.А. Украинец :-
В (1) показано , что влияние наддува и отсоса на характер обтекания крыла существенно разное:в отличие от наддува, при отсосе может быть реализован прирост отрицательного градиента давления вдоль всей хорды крыла в направлении к винту , что в значительной мере способствует сохранению безотрывного обтекания крыла в широком диапазоне углов атаки.
В.П. а где вы нашли что я рассуждал о турбулентном как о срыве потока? А вы сами проверяли , будет ли перед винтом поток ламинарный или турбулентный ,можете сослаться на опыт ? Может быть проводились исследования по этому вопросу и вам есть на что сослаться? ..Иначе ваши слова
без большой ошибки можно считать точку перехода в носке профиля.
просто голословное утверждение ..Вот Е.А. Украинец различает наддув от подсоса, видимо есть на то причина !