Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какой же ты, Феля, оказывается не чистоплотный!Ты писАл про невесомость для Казака, когда речь шла про импульсы.
Я переживу это,Поэтому твои, Феля, издевки и оценки в мой адрес в постах 5286, 5288, 5290 и 5292 расцениваю, как твоё слабоумие и впадание в маразм.
Давно пора. Счастливого пути! Скатертью дорога!Пожалуй, я лучше удалюсь
@ ЖоржФеникс плакатами раскидываетесь а сами то МКТГ похоже давненько читали..Вот характерные выдержки :Кратко: вся энергия молекул газа - кинетическия поступательная. И только она! Поэтому и теория "молекулярно-кинетическая"!
Другие виды (гравитационно-потенциальная, вращательно-кинетическая) энергии объявлены вне закона (данного раздела физики).
Выделено - электромагнитный характер. Это значит что в броуновском движении молекулы электризуются и получают одноимённый заряд, потому и отталкиваются друг от друга и силы их взаимодействия между собой - электромагнитные ! Далее рассматривается мат.модель в которой учитываются только силы отталкивания как у частиц с одноимёнными зарядами..А дальшеСилы взаимодействия молекул. а) взаимодействие имеет электромагнитный характер; б) силы короткодействующие, обнаруживаются на расстояниях, сопоставимых с размерами молекул; в) существует такое расстояние, когда силы притяжения и отталкивания равны (R0), если R>R0, тогда преобладают силы притяжения, если R<R0 – силы отталкивания.
практически один в один о том , про что я вам тут второй год трындю..И всё задобрено формулами, по взрослому.. Читайте Жорж по ссылке в конце, особенно после заголовка ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ МКТ ИДЕАЛЬНОГО ГАЗА: http://jam-slayter.narod.ru/Fizika/molek_fiz.htmИзменение импульса молекулы при столкновении со стенкой вызывает сила F1, действующая на нее со стороны стенки. Изменение импульса молекулы равно импульсу этой силы:
@ казак, я не занимаюсь космическими полетами и физикой высокого вакуума, но основы МКТГ я знаю и перечитываю примерно раз в месяц, т.к. Вы не один, рассуждающий на эту тему. Пример http://forum.rcdesign.ru/f6/thread329149.html, но там быстро "успокоились".dorohin сказал(а):@ЖоржФеникс плакатами раскидываетесь а сами то МКТГ похоже давненько читали..Вот характерные выдержки
Выделено - электромагнитный характер. Это значит что в броуновском движении молекулы электризуются и получают
dorohin сказал(а):здесь разговор серьёзный ,один @ slav флудит не по теме
Петрозаводск, 20 августа. В Петрозаводске испытывают экраноплан - мечту спасателей, туристов и жителей труднодоступных районов. Амфибия «Орион» может и плавать, и летать.
Как сообщила съемочная группа «МИР 24», десятитонный экраноплан способен разогнаться до 130-ти километров в час, взлететь и увеличить скорость до 300-т километров. При этом на борту у него будет три тонны груза и 20 пассажиров.
По словам главного конструктора машины Юрия Варакосова, достоинство аппарата в том, что взлетно-посадочная площадка все время под днищем. В любой критической ситуации можно сесть и перейти на обычный водоизмещающий режим.
Подобные машины - гордость науки и техники любой страны. Экранопланы в два раза дешевле самолетов, а билет на них как на междугородный автобус. Поднять в воздух корабль пробовали весь 20-й век. Прорыв сделал легендарный конструктор Ростислав Алексеев, подаривший миру крылатые корабли. А в 21-м столетии российские специалисты создали экраноплан.
«Орион» пока не умеет летать. Но обязательно научится. Это проверено на пилотажном стенде и доказано его младшим братом, который уже провел в воздухе четыреста пятьдесят часов.
Опробовать машину специально из Нижнего Новгорода в Петрозаводск приехал пилот, летчик-испытатель экранопланов 1-го класса Юрий Чиркин. По его словам, любой аппарат, как и человек, рождается тяжело. Но сомнений в том, что машина будет летать и хорошо функционировать, у эксперта нет.
Осталось сообщить, какая мощность двигателей требуется для этого?Как сообщила съемочная группа «МИР 24», десятитонный экраноплан способен разогнаться до 130-ти километров в час, взлететь и увеличить скорость до 300-т километров. При этом на борту у него будет три тонны груза и 20 пассажиров.
Бред!Экранопланы в два раза дешевле самолетов, а билет на них как на междугородный автобус.
Если "младший брат"-"Акваглайд", то полётов не будет. :-X«Орион» пока не умеет летать. Но обязательно научится. Это проверено на пилотажном стенде и доказано его младшим братом, который уже провел в воздухе четыреста пятьдесят часов.
Информация хорошо задобрена домыслами журналистов, но даже по фото видно что это не брат Акваглайда, скорее Иволги , общее- похожее ВМУ без колец и составное крыло ..У кого есть другие фотки покажите..? По внешнему виду ощущение сильно перетяжелённой железяки с огромным стабелем, видимо не приняли в расчёт "завещание" Алексеева , скорее труды Суржика и Иродова в почёте и просто осваивают чьи то халявные инвестиции.. Выводы делать очень рано, нужно подождать результат.. Про Буревестник тоже было много шума весной. а сейчас что то притихло, нет победных реляций, нет вестей с "фронта", видимо результат неожиданный..Если "младший брат"-"Акваглайд", то полётов не будет.
результат неожиданный..
Вот... здрасти ... приехали ...видимо не приняли в расчёт "завещание" Алексеева , скорее труды Суржика и Иродова
Экраноплан-это религия
Ну вот и началось !
Тягу с кольцом не меряли, а с полукольцом в неправильных условиях, поэтому величину считаю не корректной , а вот результат важен в сравнении с газовкой без полукольца ..Новых испытаний не было, отодвинем ВО с ГО на 1300мм назад тогда и попробуем http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/4950-может я прозевал\был без компа\=тягу с Вашим кольцом
померили?
А Вам важен этот аспект? Скос потока ЗА крылом - результат физических процессов взаимодействия крыла и воздуха, одно из следствий этих процессов. Это - прошлое, не влияющее на настоящее и будущее.Жалко что в статье не отмечен такой важный аспект при создании подъёмной силы этим крылом ,как значительное увеличение скоса потока над арочным крылом !
Ламинарный поток, превратившись в турбулентный, назад не ламинаризируется никогда.потому как отсос создаёт ламинарный поток