Экраноплан.

Ты писАл про невесомость для Казака, когда речь шла про импульсы.
А основное уравнение МКТ сам повторяй, у меня к нему претензий нет.
Плакат, кстати, поправь, там незначительные описки. Школяры, у вас, что ли делали.
 
Ты писАл про невесомость для Казака, когда речь шла про импульсы.
Какой же ты, Феля, оказывается не чистоплотный!
В посте #5284 нет ни слова об импульсах, а есть конкретный ответ на вопрос казака по основному уравнению МКТГ.
Поэтому твои, Феля, издевки и оценки в мой адрес в постах 5286, 5288, 5290 и 5292 расцениваю, как твоё слабоумие и впадание в маразм.
Так что меняй свой памперс Феля. И тон общения.
 
Поэтому твои, Феля, издевки и оценки в мой адрес в постах 5286, 5288, 5290 и 5292 расцениваю, как твоё слабоумие и впадание в маразм.
Я переживу это, Жоржик паскуда.
А тон? Да, Вы на себя посмотрите, не я первый "тыкать" начал.
 
Кратко: вся энергия молекул газа - кинетическия поступательная. И только она! Поэтому и теория "молекулярно-кинетическая"!
Другие виды (гравитационно-потенциальная, вращательно-кинетическая) энергии объявлены вне закона (данного раздела физики). 
@ ЖоржФеникс плакатами раскидываетесь а сами то МКТГ похоже давненько читали..Вот характерные выдержки :
Силы взаимодействия молекул. а) взаимодействие имеет электромагнитный характер; б) силы короткодействующие, обнаруживаются на расстояниях, сопоставимых с размерами молекул; в) существует такое расстояние, когда силы притяжения и отталкивания равны (R0), если R>R0, тогда преобладают силы притяжения, если R<R0 – силы отталкивания.
Выделено - электромагнитный характер. Это значит что в броуновском движении молекулы электризуются и получают одноимённый заряд, потому и отталкиваются друг от друга  и силы их взаимодействия между собой - электромагнитные ! Далее рассматривается мат.модель в которой учитываются только силы отталкивания как у частиц с одноимёнными зарядами..А дальше
Изменение импульса молекулы при столкновении со стенкой вызывает сила F1, действующая на нее со стороны стенки. Изменение импульса молекулы равно импульсу этой силы:
практически один в один о том , про что я вам тут второй год трындю..И всё задобрено формулами, по взрослому.. Читайте Жорж по ссылке в конце, особенно после заголовка ОСНОВНОЕ УРАВНЕНИЕ МКТ ИДЕАЛЬНОГО ГАЗА:  http://jam-slayter.narod.ru/Fizika/molek_fiz.htm
 
dorohin сказал(а):
@ЖоржФеникс плакатами раскидываетесь а сами то МКТГ похоже давненько читали..Вот характерные выдержки 
@ казак, я не занимаюсь космическими полетами и физикой высокого вакуума, но основы МКТГ я знаю и перечитываю примерно раз в месяц, т.к. Вы не один, рассуждающий на эту тему. Пример http://forum.rcdesign.ru/f6/thread329149.html, но там быстро "успокоились".
Если Вы, как авиатор, считаете, что постулаты и законы аэродинамики безнадежно устарели, то, пожалуйста, летайте на дистанции (высоте) свободного пробега молекул в математической среде (МКТГ - статистический раздел физики). Спорить не буду - жалко время.
ЗЫ: Вы цитируете материал о броуновском движении - это середина курса. Вернитесь в самое начало и повторите "предмет МКТГ" и свойства рабочих тел (идеального газа) с которыми работает МКТГ. Сравните текстовку Вашей ссылки с другими - по Вашей я не обнаружил ничего, противоречащего тому, что я говорил здесь ранее (это рекомендация, а не обязаловка).

Можете пользоваться любой теорией, объясняющей возникновение ВП: любая теория для индивидуума соответствует его целям, знаниям, возрасту. Это вполне нормально. Так о чем спор? К чему-кому претензии?

Все диспуты вокруг ПС (и ВП, но в меньшей степени) на форумах сводятся обычно к смыслу-содержанию одной карикатуры, которую и привожу
 

Вложения

  • _____________.jpeg
    _____________.jpeg
    67,7 КБ · Просмотры: 86
Выделено - электромагнитный характер. Это значит что в броуновском движении молекулы электризуются и получают

Чем дальше в лес, тем больше дров......................[highlight]а уж мелких всё больше и больше[/highlight]!!!     :🙂
 
dorohin сказал(а):
здесь разговор серьёзный ,один  @ slav флудит не по теме

Конечно  :🙂 , скатились" @ казак 😀 от экраноплана дальше некуда..........на электромагнитные импульсы уже ,,полезли,, - а показываете на других !

И на заборах 😉 поменьше читайте!!!   ;D
 
Ну вот и началось ! Больше экранопланов хороших и разных ! 
Петрозаводск, 20 августа. В Петрозаводске испытывают экраноплан - мечту спасателей, туристов и жителей труднодоступных районов. Амфибия «Орион» может и плавать, и летать.

Как сообщила съемочная группа «МИР 24», десятитонный экраноплан способен разогнаться до 130-ти километров в час, взлететь и увеличить скорость до 300-т километров. При этом на борту у него будет три тонны груза и 20 пассажиров.

По словам главного конструктора машины Юрия Варакосова, достоинство аппарата в том, что взлетно-посадочная площадка все время под днищем. В любой критической ситуации можно сесть и перейти на обычный водоизмещающий режим.

Подобные машины - гордость науки и техники любой страны. Экранопланы в два раза дешевле самолетов, а билет на них как на междугородный автобус. Поднять в воздух корабль пробовали весь 20-й век. Прорыв сделал легендарный конструктор Ростислав Алексеев, подаривший миру крылатые корабли. А в 21-м столетии российские специалисты создали экраноплан.

«Орион» пока не умеет летать. Но обязательно научится. Это проверено на пилотажном стенде и доказано его младшим братом, который уже провел в воздухе четыреста пятьдесят часов.

Опробовать машину специально из Нижнего Новгорода в Петрозаводск приехал пилот, летчик-испытатель экранопланов 1-го класса Юрий Чиркин. По его словам, любой аппарат, как и человек, рождается тяжело. Но сомнений в том, что машина будет летать и хорошо функционировать, у эксперта нет.
 

Вложения

  • 925555657.jpg
    925555657.jpg
    4,3 КБ · Просмотры: 77
Как сообщила съемочная группа «МИР 24», десятитонный экраноплан способен разогнаться до 130-ти километров в час, взлететь и увеличить скорость до 300-т километров. При этом на борту у него будет три тонны груза и 20 пассажиров.
Осталось сообщить, какая мощность двигателей требуется для этого?
Экранопланы в два раза дешевле самолетов, а билет на них как на междугородный автобус.
Бред!
«Орион» пока не умеет летать. Но обязательно научится. Это проверено на пилотажном стенде и доказано его младшим братом, который уже провел в воздухе четыреста пятьдесят часов.
Если "младший брат"-"Акваглайд", то полётов не будет. :-X
Экраноплан-это религия!
 
Если "младший брат"-"Акваглайд", то полётов не будет.
Информация хорошо задобрена домыслами журналистов, но даже по фото видно что это не брат  Акваглайда, скорее Иволги ,  общее- похожее  ВМУ без колец и  составное крыло ..У кого есть другие фотки покажите..? По внешнему виду ощущение сильно перетяжелённой железяки с огромным стабелем, видимо не приняли в расчёт "завещание" Алексеева , скорее труды Суржика и Иродова в почёте и  просто осваивают чьи то халявные инвестиции..  Выводы делать очень рано, нужно подождать результат.. Про Буревестник тоже было много шума весной. а сейчас что то притихло, нет победных реляций, нет вестей с "фронта", видимо результат неожиданный..
 
видимо не приняли в расчёт "завещание" Алексеева , скорее труды Суржика и Иродова
Вот...    здрасти ...    приехали ...
Ну, если для Вас они "единицы" одной  величины ...
Тогда ... , действительно,
Экраноплан-это религия
 
-может я прозевал\был без компа\=тягу с Вашим кольцом
померили?
Тягу с кольцом не меряли, а с полукольцом в неправильных условиях, поэтому величину  считаю не корректной , а вот результат важен в сравнении с газовкой без полукольца ..Новых испытаний не было, отодвинем ВО с ГО на 1300мм назад тогда и попробуем      http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/4950
 
ВВ+крыло - ВВ+кольцо - ВВ+арко-кольцевое крыло... Может было, может нет...

Короткая статья с упором на последнюю комплектовку.
 

Вложения

  • __1.djvu
    __1.djvu
    78,3 КБ · Просмотры: 78
@ ЖоржФеникс
Спасибо за статью ! Она подтвердила высказанные мной ранее догадки о большЕй полезности отсоса воздуха с поверхности крыла, чем наддува. Совершенно справедливо, потому как отсос создаёт ламинарный поток,и в этом случае прирост отрицательного градиента давления на всей протяжённости хорды крыла происходит в широком диапазоне углов атаки арочного крыла. Это позволяет создавать  за счёт прироста циркуляции скорости вокруг крыла подъёмную силу на малых скоростях движения, о чём я ранее и писал.  Наддув же создаёт турбулизированный поток ,прирост  кооэфициента Су будет не столь высок ! Жалко что в статье не отмечен такой важный аспект при  создании подъёмной силы этим крылом ,  как значительное увеличение скоса потока над арочным крылом !
 
Жалко что в статье не отмечен такой важный аспект при создании подъёмной силы этим крылом ,как значительное увеличение скоса потока над арочным крылом ! 
А Вам важен этот аспект? Скос потока ЗА крылом - результат физических процессов взаимодействия крыла и воздуха, одно из следствий этих процессов. Это - прошлое, не влияющее на настоящее и будущее.
Вы едете по дороге. Вас что больше интересует: состояние дороги впереди, под авто или где-то сзади?
 
потому как отсос создаёт ламинарный поток
Ламинарный поток, превратившись в турбулентный, назад не ламинаризируется никогда.
- Фарш невозможно провернуть назад
- И мясо ни за что не восстановишь.
    Дым от сигареты вначале течет ламинарно, вытягиваясь нитью, но затем начинает клубиться ( становится турбулентным). Попробуйте опять вытянуть его в нить - боюсь, разочарование ждет Вас.
 
А я не понял из текста. Когда они строят график зависимости Су от угла атаки кольцевого крыла винт у них поворачивается вместе с крылом или сохраняет свое начальное положение?
 
Назад
Вверх