казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Грамотно не грамотно - не нужно цепляться, тем более вопрос то вами понят и позже вы на него отвечаете -
Что значит незначительно..Как раз на величину разницы S крыла..Вопрос как раз в этом и заключался и не нужно вытаскивать и впутывать Сх[sub]i[/sub]..У крыльев с одинаковой хордой, но с различным удлинением на одинаковом угле будут разными и Xi (подозреваю, незначительно)
Я говорю о длине прямоугольного крыла с постоянной хордой , где площадь прямо пропорцианальна его длине..Удлинение же может предполагать и крыло с разной хордой по размаху, там другая зависимость длины и площади..И как известно , у таких крыльев, ( сужающихся к законцовкам)Хi меньше чем у прямоугольных в плане..пока не попытаетесь мне доказать, где (в чем конкретно) я не прав. Какое мое предложение не есть истина?
Причём индуктированнве скорости и аэродинамическая крутка? Любое клёпаное крыло ,если оно не цельнолитое, подвергается деформации под воздействием нагрузки от приложения полной аэродинамической силы ! И Ц.Д. при этом не совпадает с центром жесткости и крыло скручивает, при этом концы выходят на бОльшие углы атаки , чем центроплан. На углах близких к критическим этот фактор приводит к преждевременному срыву потока на концах крылье..Что- бы избежать этого, и отодвинуть критический угол атаки на больший угол, применяют аэродинамическую крутку. Причём здесь индуктированные скорости ?Поэтому и индуктированные скорости будут иметь место в любой точке поверхности крыла. Просто они везде разные по величине. Это, кстати, приводит к так называемой аэродинамической крутке крыла.