Экраноплан.

Доступно написано .
 

Вложения

  • 122_014.jpg
    122_014.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 93
+
 

Вложения

  • 122__1.jpg
    122__1.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 101
  • ______122__2.jpg
    ______122__2.jpg
    104,2 КБ · Просмотры: 92
+
 

Вложения

  • 122__3.jpg
    122__3.jpg
    112,7 КБ · Просмотры: 94
  • 122_4.jpg
    122_4.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 99
  • 122_5.jpg
    122_5.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 100
И уж тем более присоединённый вихрь не имеет ничего общего с отрывным вихрем в хвостовой части профиля или вихрём Каспера при закритических углах атаки.

казак писал(а) Сегодня :: 10:45:39:
на всех или почти на всех присутствует присоединённый или зарождающийся вихрь в задней верхней части профиля
Мы это уже проходили, а Вы продолжаете смешить публику, тот вихрь, про который -- Вы, это не присоединенный вихрь, это -- срывные явления.

ОП-ПА! ...а если подумать (это я говорю сам себе ,да и Феликсу советую) ...как раз всё наоборот...отрывной вихрь и особенно вихрь Каспера ,имеющий ту же отрывную природу но хорошо организованный ,являют собой составную часть суммарной циркуляции присоединённого вихря т.к. завихрённость у них одного знака ! Но это не значит ,что прав Казак, который принимает "прилипший" в задней части профиля отрывной вихрь за присоединённый!....и уж тем более не следует путать его с разгонным вихрем который имеет обратную завихрённость! :-[
 
ОП-ПА! ...а если подумать (это я говорю сам себе ,да и Феликсу советую) ...как раз всё наоборот...отрывной вихрь и особенно вихрь Каспера ,имеющий ту же отрывную природу но хорошо организованный ,являют собой составную часть суммарной циркуляции присоединённого вихря т.к. завихрённость у них одного знака ! 
Дело вовсе не в том, прав Казак или нет. Наличие вихря или его зачатка  в задней верхней части профиля, пусть он называется по разному - отрывной, разгонный и т.д. свидетельствует о огибании потока вокруг задней кромки профиля практически всегда, как только возникает подъёмная сила !  Область пониженного давления сверху сзади  профиля , и местонахождение  оси вихря ,думаю, показывает Ц.Д. этой области сверху..Если подумать о причине возникновения этой области пониженного Р, думаю она не будет связана с увеличением V воздушного потока при огибании горбика профиля, хотя наличие такой области в задней верхней части профиля ,стимулирует поток двигаться из передней части профиля, где он поджимается, в заднюю (Ведь при расширении газа происходит его охлаждение , а следовательно и замедление скорости движения)..Для такого увеличения скорости просто нет причины у ВП..Наличие вихря в задней верхней части профиля ставит крест на сказке о законе неразрывности, из - за которого потоки(сверху профиля и снизу), якобы, встречаются на задней кромке профиля ! Верхний поток   для встречи с нижним по "щучьему велению " увеличивает скорость!   Может наступило уже время пересмотреть  этот факт классического  объяснения возникновения У , наличие вихря опровергает эту класику ?  ИМХО
 
отрывной вихрь и особенно вихрь Каспера ,имеющий ту же отрывную природу но хорошо организованный ,являют собой составную часть суммарной циркуляции присоединённого вихря т.к. завихрённость у них одного знака !
Насчет вихря Каспера Вы правы. Только надо отметить, что он возникает и повышает ПС на закритических углах. Возникновение (или инициирвание) такого явления при докритических углах принесет только вред.
А вот "отрывного вихря" не существует. После отрыва погранслоя от поверхности образуется след, состоящий из вихрей разной интенсивности и разной направленности. Вихревой хаос. Это типичая турбулентность. Стараюсь избегать  этого слова, поскольку его сейчас часто употребляют невпопад и не к месту.
В таком следе давление примерно постоянно по всему сечению и, обычно, выше, чем при безотрывном течении. Это и приводит к падению силы на засасывающей стороне крыла.
Снизу след ограничивается линией тока, сходящей с нагнетающей поверхности профиля. Это хорошо видно на нижнем снимке в 5621 сообщении.
 
Ваша крайняя картинка явно из не реальных, а компъютерных на основе мат . моделей, потому как в реальности на таком угле атаки уже давно был бы вихрь в задней верхней части..Зачем морочить голову не существующими околонаучными категориями ?
А рыцарь .... все в той же позиции на камне сидит.  ;D
А Вы опять сели в лужу. Приведенная картинка никакого отношения к компьютеру не имеет. Это называется визуализация. Т.е. способ сделать видимым невидимые процессы. И сфотографировано реальное обтекание профиля крыла реальным потоком. Смотрите и наслаждайтесь. Здесь нет никаких непонятных Вам (а значит не правильных с Вашей точки зрения) теорий. Чистый эксперимент.
Вот ресурс, с которым вы конечно не согласны, но слова там правильные  Использовать парадокс Д’Аламбера-Эйлера или теорему Жуковского-Кутта для теоретических расчетов формы корпуса и крыльев самолета АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО, потому что эти теории приводят к бессмысленным решениям с нулевой силой лобового сопротивления.
    
Ни один здравомыслящий человек не будет использовать модель идеальной жидкости (а именно для нее доказывается парадокс Э-д'А) для расчета сопротивления (кроме индуктивного). Это же касается и теоремы Жуковского, которая позволяет рассчитать силу, перпендикулярную потоку. Вы конечно не знаете, но сила сопротивления параллельна ему.
Попытаться сделать подобный рассчет и получить абсурдный результат может только автор статьи, ссылку на которую Вы приводите. Туда ему и дорога.
 
Уважаемый mz все-таки не выдержал и запостил страницы из учебника. 🙂
Мне кажется что те, кому этот текст предназначен, должны сами открывать книжку и изучать ее. А расходовать на это ресурсы форума не рационально.
Но, понимаю, что это был "крик души". :STUPID
 
Удалось ли мне отодвинуть Вас от грани сумасшествия
Не надо лекций сомнительного содержания, дайте ссылку, пжалста (я записываю).
Лапшин Вам уже и подсказку дал. Присоединенный вихрь + невомущенный поток = картина обтекания на крыле (за исключением нюансов профиля).
Методы разные, а природа явления едина. Если методы не от лукавого -- они дают схожий результат. Циркуляция на крыле -- это НЕОТЪЕМЛЕМОЕ проявление (одно из) этой природы.

отрывной вихрь и особенно вихрь Каспера ,имеющий ту же отрывную природу но хорошо организованный ,являют собой составную часть суммарной циркуляции присоединённого вихря т.к. завихрённость у них одного знака
Не может быть суммарным, т.к. по границе между ними, совершенно очевидно, -- противоток. Это некоторое компромиссное решение на закритических углах атаки, о чем Вам указывал AT.
Ваша крайняя картинка явно из не реальных, а компъютерных на основе мат . моделей
1969-й год.
МАТИ и МГУ.
http://www.youtube.com/embed/yUbtCQp6bgw?start=11
Как снимали:
http://www.youtube.com/embed/yUbtCQp6bgw?start=570
Мою "крайнюю картинку" можно увидеть в следующих кадрах:
http://www.youtube.com/embed/yUbtCQp6bgw?start=645
 
Это ж сколько можно потеть над теорией  :-? , без практики теорию не понять🙂

[highlight]На примере Казака видно[/highlight] !  😉

Теорию делом надось подкреплять!????? :🙂
 
Как снимали:
http://www.youtube.com/embed/yUbtCQp6bgw?start=570
То что из не реальных - подтверждается, потому как снята в медленно текущей воде  с малыми числами Re, и абсолютно не отражает реального обтекания профиля воздушным потоком ! И грош цена такой информатийности, годится лишь для подмены понятий ..К таким картинкам можно делать какие угодно коментарии, и будет выглядеть правдоподобно, такая вот технология для оболванивания ..ИМХО
Циркуляция на крыле -- это НЕОТЪЕМЛЕМОЕ проявление (одно из) этой природы.
Феликс расшифруйте пожалуйста вашу цитату - Циркуляция это круговое движение потока вокруг профиля? Этой природы - что здесь имелось ввиду? Физика, математика или конкретно какой нибудь закон?
 
Циркуляция это круговое движение потока вокруг профиля?
Циркуляция это круговое движение потока по границе контура, во всяком случае, ТАМ это -- очевидно.

А Рейнольдс маленький, потому, что (смотреть полторы минуты):
http://www.youtube.com/embed/yUbtCQp6bgw?start=77
Вам и Лапшин это объяснял (про турбулизацию по профилю).
А ПОЧЕМУ так делают, ответ прямо  2 мин 24 сек от начала.
Вы уже больше времени потратили. Ролик -- специально, для Вас. Уж посмотрите. Ах, ну, да, тогда и прощения Вам не будет за "неуспеваемость". 🙂
 
Этой природы - что здесь имелось ввиду?
Я же писАл.
Можно ПС объяснить отклонением потока вниз (Эйлер в помощь).
Но если есть отклонение потока (скос), то:
Если есть то, что Вы называете Индуктивной скоростью, а, в действительности, -- отклонение плоско-параллельного движения воздуха (изменение его направления в следе за крылом), то циркуляции не быть не может. Как это, по одной (передней) стенке кубического объема, охватывающего профиль крыла (и часть его длины по размаху), вертикальной составляющей нет, а по другой (задней) есть. Более того, по верхней поверхности имеем ускорение, а по нижней наоборот, -- торможение. И эти составляющие -- все в одну сторону, т.е. усиливают циркуляцию, а не  компенсируют.
Эйлер (Ньютон), Бернулли, или Жуковский со  своей циркуляцией, это все различные взгляды на одно и то же  явление обтекания потоком крыла. А для меня -- даже не взгляды различные, а различная математика (математические методы).
Это также как изучение механики (наиболее простой пример).
Через шкив переброшена веревка с различными грузами.
С каким ускорением движется система.
Можно применить принцип Даламбера, можно ввести в систему уравнений X - натяжение веревки. А можно сделать просто логический вывод.
Система, по массе равной сумме грузов, приводится в движение общей разностью сил, равной разности весов.
Решение, очевидно, одно g(m1-m2)/(m1+m2).
 
lav писал(а) Вчера :: 14:31:26:
Удалось ли мне отодвинуть Вас от грани сумасшествия
Не надо лекций сомнительного содержания, дайте ссылку, пжалста (я записываю).
Лапшин Вам уже и подсказку дал. Присоединенный вихрь + невомущенный поток = картина обтекания на крыле (за исключением нюансов профиля).
Методы разные, а природа явления едина. Если методы не от лукавого -- они дают схожий результат. Циркуляция на крыле -- это НЕОТЪЕМЛЕМОЕ проявление (одно из) этой природы.

Это Вам Лапшин давал подсказку(рекомендовал применить операцию вычитания) ровно в то время когда я писал свой пост-лекцию на эту тему чтобы как -то восполнить пробелы в знаниях образованцев подобных Вам....в надежде ,что они хоть немного убавят прыть в своей "педагогической" деятельности.
 
Это Вам Лапшин давал подсказку
Лишь уважение к Вашим сединам, а также определенная конструкторская солидарность не позволяет ему сказать, что именно Вы в данном случае мозгов засрали больше, чем оградили публику, от чьего бы то ни было невежественного толкования аэродинамики.
 
А ПОЧЕМУ так делают, ответ прямо  2 мин 24 сек от начала.
Вы уже больше времени потратили. Ролик -- специально, для Вас. Уж посмотрите. 
Посмотрел, и раньше видел.. Я не согласен с тем, что не важно какая траектория у частицы ! Именно траектория частиц задаёт скос потока, турбулентность потока или ламинарное движение, в конце концов тот же вихрь полностью определяется траекторией частиц ! Другой вопрос какие условия вынуждают частицы двигаться по той или иной траектории ! Вам же говорят, при расширении потока - давление падает, температура падает и скорость потока тоже, это известно из элементарной физики! А вы заладили - скорость важна ! Чем больше скорость - тем больше Су ! Но если вы поток заключите в сосуд со стенками, да ещё будете пренебрегать сжимаемостью,(вязкостью) то как раз получите увеличение скорости при сужении и , как у Бернулли - падение Р ! Но в том- то и дело , что на крыле нет стенок сосудов и существует сжимаемость (вязкость) ..ИМХО
 
казак писал(а) Сегодня :: 11:04:47:
Циркуляция это круговое движение потока вокруг профиля?
Циркуляция это круговое движение потока по границе контура, во всяком случае, ТАМ это -- очевидно.

Вот именно эту опасность подобной дури я и имел ввиду!....теоретик Вы наш хренов!
Воткните булавку с шелковинкой в критическую точку на профиле...какое направление потока вокруг профиля она покажет?!!!! 😡  ...и в чём отличие контура профиля и охватывающего контура?
А ,ведь, есть ещё понятие критической линии...критической плоскости...
 
Более того, по верхней поверхности имеем ускорение
@ PFELIX по какой причине ускорение-то ? В своём посту #5641 я писал про это - где тот ускоритель, откуда энергия? Сколько лет во всех учебниках пишут- ускорение, быстрее и т.д. и не объясняют почему?
 
при расширении потока - давление падает, температура падает и скорость потока тоже, это известно из элементарной физики!
Это - сильнее Фауста Гете (с) И.В. Сталин
Мы, кажется, на пороге величайшего открытия: все параметры  (P, V  и Т) падают одновременно; скоро мы узнаем, что происходит при этом с массой - и немедленно, вместо экраноплана можем приступить к созданию вечного двигателя.
Вы, считайте, миллиардер, Казак!
Одно смущает: отверстие в трубке Вентури, сделанное в самом малом ее сечении, соединенное трубочкой с другим отверстием в любом бОльшем сечении создает почему-то, поток в этой трубочке от бОльшего сечения с меньшей скоростью в сторону меньшего сечения с бОльшей скоростью. Вот такая загогулина (с) Б. Ельцын
 
Назад
Вверх