Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И уж тем более присоединённый вихрь не имеет ничего общего с отрывным вихрем в хвостовой части профиля или вихрём Каспера при закритических углах атаки.
казак писал(а) Сегодня :: 10:45:39:
на всех или почти на всех присутствует присоединённый или зарождающийся вихрь в задней верхней части профиля
Мы это уже проходили, а Вы продолжаете смешить публику, тот вихрь, про который -- Вы, это не присоединенный вихрь, это -- срывные явления.
Дело вовсе не в том, прав Казак или нет. Наличие вихря или его зачатка в задней верхней части профиля, пусть он называется по разному - отрывной, разгонный и т.д. свидетельствует о огибании потока вокруг задней кромки профиля практически всегда, как только возникает подъёмная сила ! Область пониженного давления сверху сзади профиля , и местонахождение оси вихря ,думаю, показывает Ц.Д. этой области сверху..Если подумать о причине возникновения этой области пониженного Р, думаю она не будет связана с увеличением V воздушного потока при огибании горбика профиля, хотя наличие такой области в задней верхней части профиля ,стимулирует поток двигаться из передней части профиля, где он поджимается, в заднюю (Ведь при расширении газа происходит его охлаждение , а следовательно и замедление скорости движения)..Для такого увеличения скорости просто нет причины у ВП..Наличие вихря в задней верхней части профиля ставит крест на сказке о законе неразрывности, из - за которого потоки(сверху профиля и снизу), якобы, встречаются на задней кромке профиля ! Верхний поток для встречи с нижним по "щучьему велению " увеличивает скорость! Может наступило уже время пересмотреть этот факт классического объяснения возникновения У , наличие вихря опровергает эту класику ? ИМХООП-ПА! ...а если подумать (это я говорю сам себе ,да и Феликсу советую) ...как раз всё наоборот...отрывной вихрь и особенно вихрь Каспера ,имеющий ту же отрывную природу но хорошо организованный ,являют собой составную часть суммарной циркуляции присоединённого вихря т.к. завихрённость у них одного знака !
Насчет вихря Каспера Вы правы. Только надо отметить, что он возникает и повышает ПС на закритических углах. Возникновение (или инициирвание) такого явления при докритических углах принесет только вред.отрывной вихрь и особенно вихрь Каспера ,имеющий ту же отрывную природу но хорошо организованный ,являют собой составную часть суммарной циркуляции присоединённого вихря т.к. завихрённость у них одного знака !
А рыцарь .... все в той же позиции на камне сидит. ;DВаша крайняя картинка явно из не реальных, а компъютерных на основе мат . моделей, потому как в реальности на таком угле атаки уже давно был бы вихрь в задней верхней части..Зачем морочить голову не существующими околонаучными категориями ?
Вот ресурс, с которым вы конечно не согласны, но слова там правильные Использовать парадокс Д’Аламбера-Эйлера или теорему Жуковского-Кутта для теоретических расчетов формы корпуса и крыльев самолета АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНО, потому что эти теории приводят к бессмысленным решениям с нулевой силой лобового сопротивления.
Не надо лекций сомнительного содержания, дайте ссылку, пжалста (я записываю).Удалось ли мне отодвинуть Вас от грани сумасшествия
Не может быть суммарным, т.к. по границе между ними, совершенно очевидно, -- противоток. Это некоторое компромиссное решение на закритических углах атаки, о чем Вам указывал AT.отрывной вихрь и особенно вихрь Каспера ,имеющий ту же отрывную природу но хорошо организованный ,являют собой составную часть суммарной циркуляции присоединённого вихря т.к. завихрённость у них одного знака
1969-й год.Ваша крайняя картинка явно из не реальных, а компъютерных на основе мат . моделей
То что из не реальных - подтверждается, потому как снята в медленно текущей воде с малыми числами Re, и абсолютно не отражает реального обтекания профиля воздушным потоком ! И грош цена такой информатийности, годится лишь для подмены понятий ..К таким картинкам можно делать какие угодно коментарии, и будет выглядеть правдоподобно, такая вот технология для оболванивания ..ИМХОКак снимали:
http://www.youtube.com/embed/yUbtCQp6bgw?start=570
Феликс расшифруйте пожалуйста вашу цитату - Циркуляция это круговое движение потока вокруг профиля? Этой природы - что здесь имелось ввиду? Физика, математика или конкретно какой нибудь закон?Циркуляция на крыле -- это НЕОТЪЕМЛЕМОЕ проявление (одно из) этой природы.
Циркуляция это круговое движение потока по границе контура, во всяком случае, ТАМ это -- очевидно.Циркуляция это круговое движение потока вокруг профиля?
Я же писАл.Этой природы - что здесь имелось ввиду?
Эйлер (Ньютон), Бернулли, или Жуковский со своей циркуляцией, это все различные взгляды на одно и то же явление обтекания потоком крыла. А для меня -- даже не взгляды различные, а различная математика (математические методы).Если есть то, что Вы называете Индуктивной скоростью, а, в действительности, -- отклонение плоско-параллельного движения воздуха (изменение его направления в следе за крылом), то циркуляции не быть не может. Как это, по одной (передней) стенке кубического объема, охватывающего профиль крыла (и часть его длины по размаху), вертикальной составляющей нет, а по другой (задней) есть. Более того, по верхней поверхности имеем ускорение, а по нижней наоборот, -- торможение. И эти составляющие -- все в одну сторону, т.е. усиливают циркуляцию, а не компенсируют.
lav писал(а) Вчера :: 14:31:26:
Удалось ли мне отодвинуть Вас от грани сумасшествия
Не надо лекций сомнительного содержания, дайте ссылку, пжалста (я записываю).
Лапшин Вам уже и подсказку дал. Присоединенный вихрь + невомущенный поток = картина обтекания на крыле (за исключением нюансов профиля).
Методы разные, а природа явления едина. Если методы не от лукавого -- они дают схожий результат. Циркуляция на крыле -- это НЕОТЪЕМЛЕМОЕ проявление (одно из) этой природы.
Лишь уважение к Вашим сединам, а также определенная конструкторская солидарность не позволяет ему сказать, что именно Вы в данном случае мозгов засрали больше, чем оградили публику, от чьего бы то ни было невежественного толкования аэродинамики.Это Вам Лапшин давал подсказку
Посмотрел, и раньше видел.. Я не согласен с тем, что не важно какая траектория у частицы ! Именно траектория частиц задаёт скос потока, турбулентность потока или ламинарное движение, в конце концов тот же вихрь полностью определяется траекторией частиц ! Другой вопрос какие условия вынуждают частицы двигаться по той или иной траектории ! Вам же говорят, при расширении потока - давление падает, температура падает и скорость потока тоже, это известно из элементарной физики! А вы заладили - скорость важна ! Чем больше скорость - тем больше Су ! Но если вы поток заключите в сосуд со стенками, да ещё будете пренебрегать сжимаемостью,(вязкостью) то как раз получите увеличение скорости при сужении и , как у Бернулли - падение Р ! Но в том- то и дело , что на крыле нет стенок сосудов и существует сжимаемость (вязкость) ..ИМХОА ПОЧЕМУ так делают, ответ прямо 2 мин 24 сек от начала.
Вы уже больше времени потратили. Ролик -- специально, для Вас. Уж посмотрите.
казак писал(а) Сегодня :: 11:04:47:
Циркуляция это круговое движение потока вокруг профиля?
Циркуляция это круговое движение потока по границе контура, во всяком случае, ТАМ это -- очевидно.
@ PFELIX по какой причине ускорение-то ? В своём посту #5641 я писал про это - где тот ускоритель, откуда энергия? Сколько лет во всех учебниках пишут- ускорение, быстрее и т.д. и не объясняют почему?Более того, по верхней поверхности имеем ускорение
Это - сильнее Фауста Гете (с) И.В. Сталинпри расширении потока - давление падает, температура падает и скорость потока тоже, это известно из элементарной физики!
Это доказывает лишь то, что принцип суперпозиции Вам неведом (или интеграл по замкнутому контуру).подобной дури