Экраноплан.

Тут нужно говорить о большей аэродинамической разгрузке создаваемой полукольцом , и я с своим церковно- приходским образованием посчитал реакцию опоры на прицепном вниз 25 кг , и соответственно эта реакция возвращается на колёса прицепа  на плече3200мм =80кг. Вот эту цифирьку и нужно добавить к 130кг = 210кг 
Думаю пока преждевременно. В расчете, всё смешалось, вес и момент, да и  "цифирьку" эту надо отнимать от "разгрузки". Проще провести корректное взвешивание, с работающей ВМУ, закрепленную полностью на весах, с вектором тяги "в горизонте". И интересно, как получились эти 25кг?
 
Что там мешать то ? Вес умножаешь на плечо и получаешь момент ..Почему отнимать , если тяга Х на плечо относительно опоры увеличивает вес ? Попробуйте корректно взвесить свою  технику! В частности самолётик с тянущим винтом, который у вас на автарке, при газовке увеличит давление на переднюю опору , но уменьшит на основные, потому что вектор  силы тяги приложен над передней опорой и впереди основных! А если бы он был приложен сзади основных ? Он прибавил бы веса и к переднему и к основным.. 
 
Что там мешать то ? Вес умножаешь на плечо и получаешь момент
Ну 130 кг- это же кг, а 80- это кг*м . Ну и как их складывать/отнимать. И всё таки отнимать, Вы же "разгружаетесь" опершись на фаркоп... 🙂
 
В частности самолётик с тянущим винтом, который у вас на аватарке, при газовке увеличит давление на переднюю опору , но уменьшит на основные, потому что вектор  силы тяги приложен над передней опорой и впереди основных!
Думаю ничего этого не происходит во время замера тяги, потому, что вектор тяги там совпадает (практически) с линией закрепления троса динамометра.  Ну если не учитывать, конечно, несимметричности обдуваемого фюза и оперения , и прочих мелочей типа близости земли от винта.... Ну а на тормозах...- это да. Только всё равно,  где мотор спереди, сзади... на носовую увеличится , а на основные соответственно уменьшится.
 
...Однако аппарат Ан181  даже не стали поднимать в воздух и ограничились продувками..Значит получили не то что планировалось и при такой компоновке крыла  полукольцо этому аппарату нужно как зайцу стоп сигнал..

Не делай поспешных выводов, Валерий! Причина остановки этого проекта была совершенно иной. Николай Афанасьевич жив-здоров (слава богу!), так что можешь с ним пообщаться (если он ещё захочет этого). Много интересного и полезного узнаешь!

Какую разницу скоростей у устройства полукольца вы имеете ввиду?... Если вы считаете что подъёмная сила на крыле возникает от скоса потока ( по Ньютону - есть сила действия значит есть сила противодействия направленная в обратную сторону) в этом случае при увеличении вектора скорости увеличивается и вектор противодействия направленный в обратную сторону (подъёмная сила). При движении местная скорость потока над профилем полукольца увеличивается за счёт вектора скорости, а значит должна увеличиться и отдача(У) Вот и подумайте о своих противоречивых заявлениях и впредь будьте осторожнее в высказываниях ..

Для начала попробуй вспомнить закон неразрывности струи.

Потом - что такое РЕАКТИВНЫЙ ЗАКРЫЛОК и как он увеличивает Су крыла и за счёт чего.

Потом "догадайся", что тоннельное крыло Уилларда Кастера - частный случай того самого реактивного закрылка, при котором крыло огибает диск воздушного винта для того, чтобы на большей длине его размаха выполнялся тот самый закон неразрывности струи, приводящий к образованию скоса потока на таком крыле.

Потом более внимательно присмотрись к крылу Ан i8i Н.А.Орлова и подумай, а для чего же тот перенёс винт на переднюю кромку крыла и применил двухщелевой закрылок на горизонтальном пилоне?

Если сам найдёшь ответы на эти вопросы, то больше не станешь сочинять свои теории, ссылаясь на Ньютона и прочих корифеев физики.

Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень!(С)"...

Протри глаза, правильно написан, хотя может иногда и делаю ошибки- кто их не делает?

Протёр, смотри сам на скан с монитора (ниже). Специально красной чертой подчеркнул...

Что касается БАР ,он тоже не верил в реальную разгрузку на каком- то кустарно сляпанным полукольце, кстати на Вжике другая половина  стоит и тоже даст эффект. Позже я это  проверю и покажу..

И я не верю в чудеса, однако ж. Ждём-с реальных подлётов (как в своё время ждали видео полётов бирюковской "Касатки")...

Вы, уважаемый Александр, лучше бы рассказали про вашего канадского знакомого, как у него с Кастером получается, или он тоже объявил нам санкции и не делится даже с вами инфой? Что то его не слышно..

Жив-здоров Петро, слава богу!
Не спеша делает свой проект, движок прикупил с аукциона и доводит его до ума.
А на наши форумы ходить перестал, просто потому как спорить и что-то доказывать тем, кто не хочет сам думать, у него желания нет. Он и с Орловым Н.А. общается, и с потомками У.Кастера, и даже с Бертом Рутаном сподобился обсудить эту самую проблему. То есть сам не хочет теории плодить, а пытается дойти до сути с помощью тех, кто в этом деле реально понимает суть...
 

Вложения

  • ________________038.jpg
    ________________038.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 86
Падчерица выкладывала видео на ютуб и наделала ошибок, они , молодые, сейчас больше разбираются в гаджетах чем в грамоте, я то кончал ещё Советскую школу и там с этим было всё в порядке..Хотя иногда тоже бывает делаю ошибки, и всё таки , Александр  - объясни мне тёмному почему у простого крыла Уувеличивается со скоростью, а у кольцевого по твоему не будет ?И ещё , ты по прежнему считаешь , что при уменьшении сечения прохождения газа в трубке увеличивается скорость  а  давление газа уменьшается? При этом такая трубка почему - то сильно  нагревается в месте сужения..
 
А какое отношение имеет обсуждаемый здесь и сейчас аппарат с полукольцом к экранопланам? По моему, никакого! :-X
Причина остановки этого проекта была совершенно иной. 
Удивительно,что после столь обнадёживающего результата, никто не пытался использовать данное решение!
 
А какое отношение имеет обсуждаемый здесь и сейчас аппарат с полукольцом к экранопланам? По моему, никакого!
А возможность использования такой аэродинамической разгрузки в экранопланах? 
 

Вложения

  • jeskiz_jekr_kaster.jpg
    jeskiz_jekr_kaster.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 94
Валерий, всё проще, чем Ты думаешь!
На обычном крыле У растёт по причине увеличения скорости полёта (вспомни формулу!). А на крыле Кастера и на реактивных закрылках - по причине увеличения виртуальной кривизны аэродинамического потока за счёт его скоса.

А проект Н.А.Орлова на фирме Антонова закрыли потому, что он не захотел в соавторы вписывать Киву и его окружение. Нашли причину (отсутствие Заказчика и нехватка финансовых средств) и прикрыли.

Традиционный способ "совкового" менталитета руководящих работников нашего Авиапрома.

У нас в Перми на "Пермских Моторах" такое тоже было не раз: первый раз прикрыли проект двигателя В.В.Полякова, сказав что на заводе есть один Генеральный Конструктор (Швецов), а второй раз - проект тороидального двигателя Манжелевского (сказав, что во времена П.Соловьёва заниматься поршневыми движками никто не будет).
 
А проект Н.А.Орлова на фирме Антонова закрыли потому, что он не захотел в соавторы вписывать Киву и его окружение
Сказочка для наивных ! В советское время конструктор , даже и генеральный, Орлов это или Антонов, вряд ли решал судьбу многомиллионных бюджетных денег..Тем более судьбу самолёта- плода  коллектива КБ ! Решение принималось чуть ли не в Политбюро и незаменимых людей не было..Скорее всего самолётик не соответствовал тех . заданию по своим ЛТХ или нужда в нём отпала , нашлась замена..
на крыле Кастера и на реактивных закрылках - по причине увеличения виртуальной кривизны аэродинамического потока за счёт его скоса.
При увеличении скорости вектор скошенного потока тоже увеличивается, отсюда увеличивается и его составляющая - У Всё проще ,Александр , чем ты думаешь!   
 
При увеличении скорости вектор скошенного потока тоже увеличивается, отсюда увеличивается и его составляющая - У Всё проще, Александр, чем ты думаешь!

Твои познания в аэродинамике вызывают у меня подозрения, что аэродинамику Ты учил не в лётном училище, а в УАЦ ДОСААФ ("училище артистов цирка" как их называли иногда), а потом в ГА через спецнабор попал по ускоренному курсу в 9 месяцев обучения.

Уж извини, но самые элементарные вещи курса аэродинамики Ты бы должен был знать (если бы учился в лётном училища ГА или ВВС по полной программе)...

Скос потока вызывает индуктивное сопротивление крыла (визуально наблюдаемое в виде жгута на его конце при полёте на больших углах атаки). При увеличении скорости полёта угол атаки крыла в ГП уменьшается (чтобы величина У оставалась постоянной), соответственно уменьшается и скос потока.

А на тоннельном крыле Кастера скос потока вызывается большой разницей скоростей струй воздуха НАД и ПОД крылом (вследствие действия закона неразрывности струи). И максимальное его значение достигается на нулевой скорости полёта при работе двигателя на максимальном режиме (то есть в твоём "эксперименте" с замером прироста величины У).

При увеличении поступательной скорости летательного аппарата с таким крылом разница скоростей потоков НАД и ПОД крылом будет уменьшаться, соответственно будет уменьшаться и скос потока, и прирост подъёмной силы на крыле, создаваемый за счёт него...

Ты не задумывался почему на АН-I8I хвостовое оперение не классическое, а V-образное?

Если задумаешься и найдёшь ответ на это сам, то будем считать, что в аэродинамике Ты начинаешь соображать хотя бы немного...

А по поводу "не может быть" могу просто сказать, что разработка АН-I8I была на ОКБ без Госзаказа, т.е без прямого финансирования из бюджета. И разработка и изготовление этого самолёта шло на "подкожные накопления" ОКБ с других программ. А Политбюро ЦК КПСС тогда уже стояло раком над своей могилой, чтобы заниматься контролем всех подобных "самостийных" проектов различных ОКБ. "МОЛНИЯ-1", М101Т "ГЖЕЛЬ" тоже строились на своих ОКБ на деньги, сэкономленные руководством ОКБ от других программ, то есть без прямого финансирования (и соответственно - контроля!) со стороны государства....
 
Учился и в УАЦ и потом  в Краснокутском ЛУГА и не хватило одного балла до красного диплома, но это был давно в 76-м..
Скос потока вызывает индуктивное сопротивление крыла (визуально наблюдаемое в виде жгута на его конце при полёте на больших углах атаки).
Индуктивное сопротивление возникает из-за разницы давлений над крылом и под и перетекает воздух  давление  с скоростью звука ..Понятно что представление  о причине возникновения подъёмной силы у меня и у вас , Александр , разнятся, но к перетеканию воздуха скос потока , который присутствует на крыле , не имеет никакого отношения..Он сам по себе, а перетекание само по себе ..Отделяйте мух от котлет !                                                              http://superjet.wikidot.com/wiki:wing-aerodynamic                  
Ты не задумывался почему на АН-I8I хвостовое оперение не классическое, а V-образное
  Только с одной целью, уменьшить вес конструкции и выиграть в качестве..Но геморою при управлении добавилось, ещё ухудшилась управляемость на малых скоростях и соответственно увеличилась мин . безопасная скорость г.п. Это говорит о слабости главного конструктора, который обладает мозаичным мировозрением и не видит целого .. ИМХО Конечно нам легко судить за клавой, право на ошибку должно быть у каждого, но хотелось бы совершать их поменьше.. :-?
 
А по поводу "не может быть" могу просто сказать, что разработка АН-I8I была на ОКБ без Госзаказа, без прямого финансирования из бюджета. И разработка и изготовление этого самолёта шло на "подкожные накопления" ОКБ с других программ.
Я слышал что этот аппарат готовили на строящийся авианосец как разведчик погоды .. Но не получилось из- за слабых ЛТХ.. Версию дележа авторства отрицаю напрочь , не то было время ИМХО
 
Валерий!

Вопрос В.П.Лапшина услышал? :🙂

А по поводу V-образного оперения на проекте АН-I8I Ты не угадал, увы! Так что познания Твои в курсе аэродинамики действительно на уровне УАЦ-а так и остались.

Такое оперение было выбрано Н.А.Орловым именно для того, чтобы улучшить продольную устойчивость этого аппарата при полёте на сверхмалых скоростях. Иначе бы классическое ГО (парирующее мощнейший Мпик на режимах взлёта-посадки) пришлось бы по размерам делать в пропорции к крылу как на экранолёте "Лунь"...

..ты по прежнему считаешь , что при уменьшении сечения прохождения газа в трубке увеличивается скорость  а  давление газа уменьшается? При этом такая трубка почему - то сильно  нагревается в месте сужения..

Закона Бернулли никто не отменял.

А по поводу изменения температуры скажу одно - попробуй запустить углекислотный огнетушитель и подержись рукой за раструб, в котором сжатый углекислый газ расширяется. Только не обморозь руки! Обратный процесс тому, что описываешь Ты. Законы газодинамики на практике подтверждаются!

Спишись с Петро Юращуком, он Тебя познакомит с Николаем Афанасьевичем Орловым. И Вы (может быть!) с ним подискутируете о своих взглядах на аэродинамику (если он захочет с Тобою общаться после таких заявлений о своём видении картины обтекания).

Он вообще-то работал аэродинамиком на ОКБ О.К.Антонова, которое по этой части заметно выделялось среди других советских ОКБ. Просто для информации - у того же АН-24 аэродинамическое качество планера равно 17!
 
А по поводу изменения температуры скажу одно - попробуй запустить углекислотный огнетушитель и подержись рукой за раструб, в котором сжатый углекислый газ расширяется
Правильно при расширении -охлаждение , при сжатии нагрев, вот это отменить невозможно, а закон Бернулли нужно отменять как ложный не соответствующий физическим законам.. При уменьшении сечения будет всегда нагрев , соответствующий сжатию, и никак не расширению.. 😉 Ну сейчас посыпятся "какашки"..
 
Ну сейчас посыпятся "какашки".. 
Зачем обижать человека или обижаться на него, если он не понял разничия между аэродинамиками струйки тока и газового потока. В этом же Бернулли не виноват, как не виноват и Казак. Ну не дано. Зато руки мастеровые.
 
При уменьшении сечения будет всегда нагрев, соответствующий сжатию, и никак не расширению..

Так с этим-то как раз никто и не спорит!
Только закон Бернулли вообще-то рассматривает не изменение температуры газа в потоке, а взаимосвязь скоростного напора в струе и давления в ней.
 
Назад
Вверх