казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Почему же нет ? Остальное можно вычислить если есть чем ..Ну нельзя ничего взвешивать , если груз чего то касается/упирается вне весов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему же нет ? Остальное можно вычислить если есть чем ..Ну нельзя ничего взвешивать , если груз чего то касается/упирается вне весов.
Думаю пока преждевременно. В расчете, всё смешалось, вес и момент, да и "цифирьку" эту надо отнимать от "разгрузки". Проще провести корректное взвешивание, с работающей ВМУ, закрепленную полностью на весах, с вектором тяги "в горизонте". И интересно, как получились эти 25кг?Тут нужно говорить о большей аэродинамической разгрузке создаваемой полукольцом , и я с своим церковно- приходским образованием посчитал реакцию опоры на прицепном вниз 25 кг , и соответственно эта реакция возвращается на колёса прицепа на плече3200мм =80кг. Вот эту цифирьку и нужно добавить к 130кг = 210кг
Ну 130 кг- это же кг, а 80- это кг*м . Ну и как их складывать/отнимать. И всё таки отнимать, Вы же "разгружаетесь" опершись на фаркоп... 🙂Что там мешать то ? Вес умножаешь на плечо и получаешь момент
Думаю ничего этого не происходит во время замера тяги, потому, что вектор тяги там совпадает (практически) с линией закрепления троса динамометра. Ну если не учитывать, конечно, несимметричности обдуваемого фюза и оперения , и прочих мелочей типа близости земли от винта.... Ну а на тормозах...- это да. Только всё равно, где мотор спереди, сзади... на носовую увеличится , а на основные соответственно уменьшится.В частности самолётик с тянущим винтом, который у вас на аватарке, при газовке увеличит давление на переднюю опору , но уменьшит на основные, потому что вектор силы тяги приложен над передней опорой и впереди основных!
...Однако аппарат Ан181 даже не стали поднимать в воздух и ограничились продувками..Значит получили не то что планировалось и при такой компоновке крыла полукольцо этому аппарату нужно как зайцу стоп сигнал..
Какую разницу скоростей у устройства полукольца вы имеете ввиду?... Если вы считаете что подъёмная сила на крыле возникает от скоса потока ( по Ньютону - есть сила действия значит есть сила противодействия направленная в обратную сторону) в этом случае при увеличении вектора скорости увеличивается и вектор противодействия направленный в обратную сторону (подъёмная сила). При движении местная скорость потока над профилем полукольца увеличивается за счёт вектора скорости, а значит должна увеличиться и отдача(У) Вот и подумайте о своих противоречивых заявлениях и впредь будьте осторожнее в высказываниях ..
Протри глаза, правильно написан, хотя может иногда и делаю ошибки- кто их не делает?
Что касается БАР ,он тоже не верил в реальную разгрузку на каком- то кустарно сляпанным полукольце, кстати на Вжике другая половина стоит и тоже даст эффект. Позже я это проверю и покажу..
Вы, уважаемый Александр, лучше бы рассказали про вашего канадского знакомого, как у него с Кастером получается, или он тоже объявил нам санкции и не делится даже с вами инфой? Что то его не слышно..
Удивительно,что после столь обнадёживающего результата, никто не пытался использовать данное решение!Причина остановки этого проекта была совершенно иной.
А возможность использования такой аэродинамической разгрузки в экранопланах?А какое отношение имеет обсуждаемый здесь и сейчас аппарат с полукольцом к экранопланам? По моему, никакого!
Сказочка для наивных ! В советское время конструктор , даже и генеральный, Орлов это или Антонов, вряд ли решал судьбу многомиллионных бюджетных денег..Тем более судьбу самолёта- плода коллектива КБ ! Решение принималось чуть ли не в Политбюро и незаменимых людей не было..Скорее всего самолётик не соответствовал тех . заданию по своим ЛТХ или нужда в нём отпала , нашлась замена..А проект Н.А.Орлова на фирме Антонова закрыли потому, что он не захотел в соавторы вписывать Киву и его окружение
При увеличении скорости вектор скошенного потока тоже увеличивается, отсюда увеличивается и его составляющая - У Всё проще ,Александр , чем ты думаешь!на крыле Кастера и на реактивных закрылках - по причине увеличения виртуальной кривизны аэродинамического потока за счёт его скоса.
При увеличении скорости вектор скошенного потока тоже увеличивается, отсюда увеличивается и его составляющая - У Всё проще, Александр, чем ты думаешь!
Индуктивное сопротивление возникает из-за разницы давлений над крылом и под и перетекаетСкос потока вызывает индуктивное сопротивление крыла (визуально наблюдаемое в виде жгута на его конце при полёте на больших углах атаки).
Только с одной целью, уменьшить вес конструкции и выиграть в качестве..Но геморою при управлении добавилось, ещё ухудшилась управляемость на малых скоростях и соответственно увеличилась мин . безопасная скорость г.п. Это говорит о слабости главного конструктора, который обладает мозаичным мировозрением и не видит целого .. ИМХО Конечно нам легко судить за клавой, право на ошибку должно быть у каждого, но хотелось бы совершать их поменьше.. :-?Ты не задумывался почему на АН-I8I хвостовое оперение не классическое, а V-образное
Я слышал что этот аппарат готовили на строящийся авианосец как разведчик погоды .. Но не получилось из- за слабых ЛТХ.. Версию дележа авторства отрицаю напрочь , не то было время ИМХОА по поводу "не может быть" могу просто сказать, что разработка АН-I8I была на ОКБ без Госзаказа, без прямого финансирования из бюджета. И разработка и изготовление этого самолёта шло на "подкожные накопления" ОКБ с других программ.
Вы в своем уме?Индуктивное сопротивление возникает из-за разницы давлений над крылом и под и перетекает воздух с скоростью звука
..ты по прежнему считаешь , что при уменьшении сечения прохождения газа в трубке увеличивается скорость а давление газа уменьшается? При этом такая трубка почему - то сильно нагревается в месте сужения..
Правильно при расширении -охлаждение , при сжатии нагрев, вот это отменить невозможно, а закон Бернулли нужно отменять как ложный не соответствующий физическим законам.. При уменьшении сечения будет всегда нагрев , соответствующий сжатию, и никак не расширению.. 😉 Ну сейчас посыпятся "какашки"..А по поводу изменения температуры скажу одно - попробуй запустить углекислотный огнетушитель и подержись рукой за раструб, в котором сжатый углекислый газ расширяется
Зачем обижать человека или обижаться на него, если он не понял разничия между аэродинамиками струйки тока и газового потока. В этом же Бернулли не виноват, как не виноват и Казак. Ну не дано. Зато руки мастеровые.Ну сейчас посыпятся "какашки"..
При уменьшении сечения будет всегда нагрев, соответствующий сжатию, и никак не расширению..