казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
[@ Alex_520
Тебе следовало бы сначала ответить за свои ляпы, а потом кивать на других ! То у тебя происходит "запирание" потока у прямого крыла
Тебе следовало бы сначала ответить за свои ляпы, а потом кивать на других ! То у тебя происходит "запирание" потока у прямого крыла
То экраноползы плохо летают при увеличении высоты полёта над экраном до 10 % САХ !То самое "запирание" щели происходит при снижении экраноплана (когда он "просаживается" с высоты крейсерского полёта по тем или иным причинам) до высоты 5 - 6 % САХ его крыла. При этом фокус всего аппарата "раздваивается" на фокус по углу атаки и на фокус по высоте полёта на экране. И этот второй фокус при "запирании" щели весьма быстро (практически скачком!) смещается вперёд, создавая тот самый кабрирующий момент, приводящий к кульбиту аппаратов через голову
При движении аппарата над экраном никакого "запирания" быть не может, зкран движется и протаскивает воздух , а как только увеличивается давление под НП аппарат увеличивает высоту и щель и всё ! ИМХО .Вам Александр что , доставляет удовольствие повторять выдуманные другими коньюктурщиками сказки как попугай ? ..При подъёме на высоту порядка 10% САХ качество такого крыла настолько резко падает, что аппарат сам вновь плюхается на брюхо и "ползёт" на экране динамической подушки.