Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Начнут, но уже не в Китае. Ибо в Китае заказчиком может оказаться "товарищ", которому коммерческая эксплуатация совсем не интересна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вчера колгановцы выложили в Ютьюбе ссылку на видеоролик рекламных полётов в Хайкоу (Хайнань)
В этом вся разница между "Иволгой" и "ВОЛГОЙ-2"....
Дизели или бензиновые?Расходы топлива в среднем получаются от 60 до 80 л/час (на два движка).
Для этого надо было оставить только кабину и силовую установку от "ВОЛГИ-2". А центроплан и крыло, а также и оперение - делать с нуля, заново. Потому как крыло "ВОЛГИ-2" при изменении высоты полёта над экраном ведёт себя совсем иначе, чем дельта-реверс крыло А.Липпиша, которое просматривается в крыле "Иволги". Смотри на фото ниже (зацени заднюю кромку центроплана - "фирменный" признак крыла Липпиша).
У Александра всё что с стреловидной задней кромкой крыло Липпиша ! Именно потому что ведёт себя иначе , купольное крыло Липпиша и не получило распространения на малых экрах , и после ряда катастроф эксперименты с отходом от экрана прекратили.. Возможно на крупнотоннажных экрах с большими моментами инерции купольное крыло и возможно, но его эффективность и качество вне экрана будет никудышнее.. Для экранолёта актуально обычное крыло , которым на пилоне и будет снабжён мой Вжик, а для облегчения выхода на экран с глисса , нужно подобрать правильный размер платформы и снабдить её щитком - закрылком по задней кромке..Не совсем так, Олег (как мне кажется)!
Для этого надо было оставить только кабину и силовую установку от "ВОЛГИ-2". А центроплан и крыло, а также и оперение - делать с нуля, заново. Потому как крыло "ВОЛГИ-2" при изменении высоты полёта над экраном ведёт себя совсем иначе, чем дельта-реверс крыло А.Липпиша, которое просматривается в крыле "Иволги". Смотри на фото ниже (зацени заднюю кромку центроплана - "фирменный" признак крыла Липпиша).
Кольцевая насадка служит для увеличения тяги при старте до 20% , кроме факторов безопасности, зачем же тогда ещё и увеличивать мощность ? Не полезнее будет ставить полукольцо кастера, от него и сопротивление вне экрана будет меньше и разгрузка аэродинамическая в районе СУ получится ?СУ увеличенной мощности с неповоротной кольцевой насадкой увеличенного диаметра.
Каких катастроф,позвольте узнать?и после ряда катастроф эксперименты с отходом от экранапрекратили.
Тот же ЭСКА-1,вполне уверенно летал ВНЕ ЭКРАНА,при двигателе 32-36 л.с. и нагрузке на мощность около 10 кг/л.с., что говорит его К. Ну и Х-112,конечно.но его эффективность и качество вне экрана будет никудышнее..
Не полезнее будет ставить полукольцо кастера, от него и сопротивление вне экрана будет меньше и разгрузка аэродинамическая в районе СУ получится ?
Цитата:
СУ увеличенной мощности с неповоротной кольцевой насадкой увеличенного диаметра.
Кольцевая насадка служит для увеличения тяги при старте до 20% , кроме факторов безопасности, зачем же тогда ещё и увеличивать мощность ? Не полезнее будет ставить полукольцо кастера, от него и сопротивление вне экрана будет меньше и разгрузка аэродинамическая в районе СУ получится ?
Дизели или бензиновые?
На самом деле "фирменный признак крыла Липпиша" - горизонтальная на виде сзади (или спереди) задняя кромка, "запираюшая" поток, при "куполообразной" с обратным V передней. И консольки с приличным прямым V.
У Александра всё что с стреловидной задней кромкой крыло Липпиша! Именно потому что ведёт себя иначе, купольное крыло Липпиша и не получило распространения на малых экрах, и после ряда катастроф эксперименты с отходом от экрана прекратили..
Возможно на крупнотоннажных экрах с большими моментами инерции купольное крыло и возможно, но его эффективность и качество вне экрана будет никудышнее..
Для экранолёта актуально обычное крыло , которым на пилоне и будет снабжён мой Вжик, а для облегчения выхода на экран с глисса , нужно подобрать правильный размер платформы и снабдить её щитком - закрылком по задней кромке..
Мощность лишней не бывает, особенно если хочется летать (класс В), а не "ползать" скегами по воде.
Дизели или бензиновые?
Автомобильные бензиновые LS-5 с "Корвета".
На самом деле фирменным знаком крыла Липпиша является обратная стреловидность его задней кромки (от 45 до 60 градусов). За счёт которой и обеспечивается основное правило соблюдения продольной устойчивости при полёте на экране. А всё остальное - лишь попытки увеличить Су у такого крыла и обеспечить поперечную устойчивость аппарату при полёте вне экрана.
Ну и где они, серийные, летают ? Александр, вам уже отвечали про синюю птицу, там нет НП (несущих поверхностей ) нет никакого "запирания" и вообще никаких признаков экраноплана .. Сравнение не корректно..Мой "Вжик" пока стоит из-за отсутствия возможности (нет средств и времени) произвести установку более мощной СУ и ряд доработок..Его Х-114 и Х-115 аж на 6000 м забирались на испытаниях. А наши отечественные экранолёты с "более лучшим" крылом не смогли таких высот достичь
Алексей, в поисковике посмотрите, на этой ветке уже выкладывали и фото ..Каких катастроф,позвольте узнать?
Я озвучил то, что мне парни с фирмы Колганова сказали пару дней назад. Причём на их сайте (http://www.trekivolga.ru/products.htm) вообще LS-3 упоминается.
А Вы приложили фото двигателя со своего самолёта.
Впрочем, если ты согласишься, что поросёнок - это маленький слон с укороченным хоботом и ушами , то я, пожалуй, признаю, что ЭК-12 и Х-112 очень схожи по схеме 😉 (Шютка)
Ну и где они, серйиные, летают?
Александр, вам уже отвечали про синюю птицу, там нет НП (несущих поверхностей ) нет никакого "запирания" и вообще никаких признаков экраноплана .. Сравнение не корректно.
Cтранно, LS-3 двигатель с чугунным блоком и головками. А на моих фото двигатель LS-6, алюминиевый.
Они уже перешли на LS-5, о чём я и писал уже выше...